Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Ходилка (Пользуйтесь) http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=3788 |
Page 1 of 2 |
Author: | Destruction [ 2005-04-23 15:56:52 ] |
Post subject: | Ходилка (Пользуйтесь) |
Написал свою первую ходилку (было нелегко, но я справился), ходилка прет напролом кратчайшим путем к указанной точке, правда препятствия не обходит (обход оных в процессе написания). Координаты я ваще забил внутри скрипта (пока отлаживал), но можно повесить как аргументы функции. Длинно получилось - ибо нету у нас тут ни case ни хотябы elseif - вот и получось 8ем километровых условий Code: sub hodilka() |
Author: | Wolf [ 2005-04-23 16:13:47 ] |
Post subject: | |
и это 8 километров условий?...... хм..... а мне кажется вполне нормальный и не такой уж и длинный скриптик..... у мя минингс реколом раза в 3 длиннее |
Author: | I'm [ 2005-04-23 16:17:42 ] |
Post subject: | |
Одна из первых ходилок использующих "addstep" Действительно прет напролом Кстати нетакая она и большая. ЗЫ тебе сказачно повезло что у тебя такой маленький мининг. |
Author: | Destruction [ 2005-04-23 16:20:26 ] |
Post subject: | |
Ну вообще - интеллект предпологает, разум распологает. Чисто интеллектуальном уровне - я чувствую, что это дело мона загнать в цикл и срезать раза в 4, а вот сколько не напрягаю мозг - ну не получается, мб потом придумаю формулу для расчета для всех ПС: В конец дописал ресенд - чтобы избавиться от глюка с эддстеп, который я описал в риквестах ток, что. |
Author: | Leo [ 2005-04-23 16:39:45 ] |
Post subject: | |
Доделаешь - опробую...У меня как раз скрипту надо, штобы чар шёл "напролом". |
Author: | Revenant [ 2005-04-23 16:40:39 ] |
Post subject: | |
Надо и свою приткнуть все никак серьезно не займусь Code: sub walk(x,y) |
Author: | Destruction [ 2005-04-23 16:47:29 ] |
Post subject: | |
Leo wrote: Доделаешь - опробую...У меня как раз скрипту надо, штобы чар шёл "напролом".
Ставь пока АСМ - обход препятствий, тока через НЕГО будет нормальным. |
Author: | MazaFaka [ 2005-04-24 02:06:37 ] |
Post subject: | |
все хорошо ! но - в первом скрипте нет не какой анимации - как по шахмотной доске преставляют - но двигается быстро) а во втором ходит тока в развалочку( и почему то у меня после нескольких использований он ваще ломится кудато в другую сторону от точки которую указал в чем проблемма кто подскажет? а будет лучше если кто нибудь даст ходилку в которой чар бегает на максимальной скорости та что с приследованием у меня тоже чар ходит и не кого не догоняет(((((((((((((((((((((((помогите плиз! |
Author: | Destruction [ 2005-04-24 02:28:17 ] |
Post subject: | |
Нифига не понял * * |
Author: | MazaFaka [ 2005-04-24 02:41:37 ] |
Post subject: | |
вроде все просто пояснил................. дайте пожалуста скрипт в котором при указании координат цели чар не шЁл к назначенной точке а бежал ! |
Author: | Leo [ 2005-04-24 09:04:24 ] |
Post subject: | |
MazaFaka wrote: вроде все просто пояснил.................
дайте пожалуста скрипт в котором при указании координат цели чар не шЁл к назначенной точке а бежал ! Это в опциях УО ставится... |
Author: | Destruction [ 2005-04-24 14:15:42 ] |
Post subject: | |
AlwaysRun называется. |
Author: | Wolf [ 2005-05-03 10:41:28 ] |
Post subject: | |
Destruction, мог бы ты в своём скрипте описать для меня что чар делает? ну например напротив строки пояснение.... мне нада свою ходилку написать, я вот сморю на твой скрипт и больше половины не понимаю заранее спасибо |
Author: | Destruction [ 2006-04-16 02:36:25 ] |
Post subject: | |
Эхх, я бы хотел для автора поста выше расписать, что как и почему - но я сам не могу въехать, как я до такого додумался. Чо сказать хотел - глядите какой топик раскопал ) Кстате тута интересный способ получения направления в которе надо идти, чтобы придти к точке. PS: Буду благодарен, если кто-то скрипт распишет по-пунктам |
Author: | kooler [ 2006-04-18 23:33:49 ] |
Post subject: | |
line 80 : function not found - uo.addstep Че эт значит? |
Author: | admir [ 2006-04-18 23:47:06 ] |
Post subject: | |
во намутили то ) Code: sub hod(xko,yko) вызываем данный ход циклом Code: sub go() |
Author: | Sanch [ 2006-04-19 18:18:33 ] |
Post subject: | |
Автору респект, тк не люблю большие ходилки, а те которые маленькие, такими зигзагами ходят. Заодно спрошу, есть ли про uo.addstep в хелпе, в описании комманд? |
Author: | Destruction [ 2006-04-19 20:24:18 ] |
Post subject: | |
Sanch wrote: Автору респект, тк не люблю большие ходилки, а те которые маленькие, такими зигзагами ходят.
Заодно спрошу, есть ли про uo.addstep в хелпе, в описании комманд? Нету. Но он глюканый. |
Author: | Edred [ 2006-04-19 20:54:02 ] |
Post subject: | |
Destruction wrote: Нету. Но он глюканый.
Ну в хелпе его нет не по этому, а потому, что Йоко не обновлял хелп начиная с версии 312.19 |
Author: | Destruction [ 2006-04-19 21:28:01 ] |
Post subject: | |
Edred wrote: Destruction wrote: Нету. Но он глюканый. Ну в хелпе его нет не по этому, а потому, что Йоко не обновлял хелп начиная с версии 312.19 У тебя логика странная. Попробуй в addstep передать побольше циферок, он тогда такое шоу устраивает, когда 15 шагов пройдет, когда 18.. Я не понял, кто тут утверждал, что в хелпе нету, потому, что он глюканутый? Я сказал, что в хелпе его нету, а сама команда - глючная. |
Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |