Code: ######################################################### ### Mining Mountains / Копание скалл v5.1.7 Full ### ######################################################### ### Шард Dragon World / www.drw.ru ### ######################################################### ### Внимание: ### Для работы скрипта нужна версия YokoInjection 4ZD. ### Скачать dll этой версии можно ### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip ######################################################### ### Авторы: ### -Автор скрипта:"Аskaneli". ### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH". ### -Идеи и редкатирование скрипта:"cOoler". ### -За помощь в доработке скрипта спасибо:"Legio". ### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в ### разработке этого скрипта. ######################################################### ############################ ### Описание и настройка ### ############################ ### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения. ### ### Чар бегает от точки к точке (координаты точек берет из файла). ### Выкопает, бежит к следующей, при весе 600 стоунов в паке порталится домой скидывает руду в сундук, ### после реколится обратно бежит к последней точке копания и продолжает копать. ### Пример: В файле 100 точек копания, вы выкопав 74 дошли до придела в весе в 600 стоунов сработала система рекола ### и вы "порталитесь" домой и складываете руду в сундук, после вы реколитесь обратно к месту копаня и бежите к 75 точке. ### Дойдя до 100 точки (тоесть последней в списке) чар перейдет к 1ой точке. (Цикличность) ### ]![ Для корректной работы скрипта нужно замарчить не менее 80 точек. ]![ ### #################### ### Нововведения ### #################### ### 1)Полностью изменены системы сброса руды и рекола по руне от пк(теперь физлить невозможно). [cOoler] ### 2)Временно удалены функции - речарж рунбуки и хаванья, в следующих версиях опять появяться!. [cOoler] ### 3)Доработана ходилка, теперь проверяет растояние от точки до чара при каждом шаге. [cOoler] ### 4)Теперь сундук для логов задается таргетом вместе с рунбукой и руной ... рекол на место копания происходит автоматом. [cOoler] ### ]![ ПРИ возникновении глюков .. ошибок и другой лабуды пишите в ICQ! ]![ ### ################################### ### Режимы работы скрипта ### ################################### ### Работает в 2х режимах: ### ### 1)Маркировка ### ### 2)Копание ### ################################### ### Режим Первый - "Маркировка" ### ################################### ### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) точек копания. ### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента. ### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента. ### ### Маркировка происходит так: ### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0). ### Положите к себе в сумку Рунбук(с рунами домой и в лес), Руну(в безопастное место) и Кирку. ### Идите на место где вы хотите копать. ### Запустите Скрипт GoMining(), инжект попросит вас указать Рунбук ### (появится прицел,прицелом на него). ### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты руды в округе...'). ### Инжект возьмет в руки Кирку. ### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты (достаточно просто нажать прицелом на скалу или пол в шахте). ### ]![ Для марка точек капания требуется соблюдать расстояние больше чем 4 тайла, т.е. чтобы чар не копал. ]![ ### Если вы не промахнулись и "нажали" на подходящее для копания место, то инжект сообщит вам об этом(Найдена руда "координаты руды"). ### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно и тоже место то он не "запомнит" его повторно. ### Ходите и марчите точки копания. ### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя. ### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты руды записаны в файл C:\Ore.dat') и создаст файл на диске ### С:\ куда запишет координаты точек копания. ### После этого чар пойдет по координатам и будет копать. ### ################################ ### Режим Второй - "Копание" ### ################################ ### Этот режим соответственно отвечает за Копание. ### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла. ### И вам не надо будет сново марчить точки копания. ### ### Копание происходит так: ### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1). ### Положите к себе в сумку Кирку, Руну(в безопастное место) и Рунбук(с рунами домой и в лес). ### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ ### ######################################### ### Дополнительные функции скрипта ### ######################################### ### В скрипте 3 доп. функций: ### ### 1)Рекол при Атаке ### ### 2)Килл Элементала ### ### 3)Реконнект ### ########################################## ### Функция Первая - "Рекол при Атаке" ### ########################################## ### Этот режим соответственно отвечает за Рекол при атаке ентов и не только. ### Включается переменной var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол. ### То есть если ControlOfDanger=1 чар будет реколиться при атаке. ### ### Побег происходит так: ### Поставте переменную ControlOfDanger равную 1 (ControlOfDanger=1). ### Замарчите Руну в безопастном месте. ### Положите к себе в сумку ### Руну(которую замарчили в безопастном месте), Реагенты(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.) ### и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana Potion,Heal Potion). ### При атаке вы выпиваете Invizible Potion, автоматически телепортитесь на то место, ### где замаркана руна(в бакпаке). ### В это время записывается имя того кто вас атачил. ### После рекола руна маркается и проверяется ваша мана и здоровье, если чегото меньше, ### чар выпивает Mana Potion или Heal Potion в зависимости от надобности. ### ###################################### ### Вариант Первый - "Цыкличность" ### ###################################### ### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 1 (CycleScript=1). ### Теперь после рекола скрипт не будет выключаться, а будет ждать указанное время(DangerTime) и затем ### реколиться домой, речаржить рунбуку, есть и опять реколиться на место копания и копать. ### ##################################### ### Вариант Второй - "Выключение" ### ##################################### ### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 0 (CycleScript=0), ### Теперь после рекола скрипт выключится и закроет окно UO. ### ########################################## ### Функция Вторая - "Килл Элементала" ### ########################################## ### Этот режим соответственно отвечает за Килл Элементала при выкидывании с сервера. ### var ElementalKill=1 ## 1 - Вылючить килл элементала, 0 - отключить. ### То есть если ElementalKill=1 чар будет килять элема. ### Если вы поставите переменную ElementalKill равную 1 (ElementalKill=1), то чар будет килять элементала. ### Если вы поставите переменную ElementalKill равную 0 (ElementalKill=0), то чар будет реколиться от элементала. ### ### Реконнект происходит так: ### Поставте переменную ElementalKill равную 1 (ElementalKill=1). ### Положите к себе в сумку ### Реагенты и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana Potion,Heal Potion). ### После того как будет выкопан элементал, чар выпьет инвизку, морфнется в демона, возьмет в руки щит и будет пытаться ### кильнуть элеменала. ### После того как он кильнет элементала, будет произведен лут, после чего чар продолжит копать. ### #################################### ### Функция Третья - "Реконнект" ### #################################### ### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера. ### Включается переменной var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект. ### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке. ### ### Реконнект происходит так: ### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1). ### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине ### реконнектор законнектит ваc на сервер автоматически. ### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер. ### ### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![ ### ################## ### Переменные ### ################## ################################################################################ ################### var FileName=('C:\ore.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты где копать. ### var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как копать руду, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет . ### var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет достаточный вес, будет пытаться реколиться домой, ### складывать руду в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.(DropOnVip должно быть 0) ### var RuneToHome=1 ## - Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 4ом слоте,можно менять от 1-9) ### var RuneToMining=8 ## - Номер руны в место где копаем,по счёту в рунбуке. (сейчас в 5ом слоте,можно менять от 1-9) ### var GetFromFile=0 ## 1 - Координаты где копать будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### (сначала соберите а потом считывайте из файла). ### var OreQty=600 ## - Максимальный вес, добыв который надо реколиться домой. (сейчас 600 стоунов) ### var ControlOfDanger=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол. ### var ElementalKill=0 ## 1 - Вылючить килл элементала, 0 - отключить(рекол). ### var DangerousTime=50000 ## - Время в секундах которое чар будет ждать(после рекола) пока уйдет ПК или Элемент.(сейчас 50 секунд) ### var CycleScript=0 ## 1 - Скрипт не отключается после рекола от атакующего, 0 - отключаетсяи закрывает UO. ### var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект. ### var DisturbingSound=('C:\warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке. (замените на свой) ### var DropX=1437 ## - Координата перед сундуком по X. ### var DropY=1684 ## - Координата перед сундуком по Y. ### var DropOnVip=0 ## - Если в ВИП пещере пожходить к сундука и сбрасывать руду. (TryRecall должно быть 0) ################################################################################ ################### ### ### После настройки: ### Идите в место где будем копать. ### Запустите cкрипт GoMining(), инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел, прицелом на неё), ### Рунбук(появится прицел, прицелом на него) ,Руну(прицелом на нее) и Сундук для логов. ### После этого чар пойдет по координатам и будет копать руду. ########### ### Код ### ########### ##############################################################################################
|