| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| вопрос о луте http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=3384 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Gromiz [ 2005-03-14 08:12:39 ] |
| Post subject: | вопрос о луте |
почему когда скрипт запускаю забирает с земли не все вещи....нпример: стрелы и деньги забирает, а катану и dragon ore нет? это можно как-то исправить? Code:
|
|
| Author: | Askaneli [ 2005-03-14 08:56:14 ] |
| Post subject: | |
Ну вероятно типы этих айтемов в массив не включены !!! Посмотри тип того что он не лутает и попробуй его найти в списке, если в списке его нет то причина вполне очевидна. |
|
| Author: | Gromiz [ 2005-03-14 13:21:36 ] |
| Post subject: | |
щас и раньше тестил....положил на землю стрелы,викинг.робу,лук..... ...типы в списке есть...... ........... ............... ..............но лутит только стрелы _)) |
|
| Author: | Sfagnum [ 2005-03-14 13:35:54 ] |
| Post subject: | |
Gromiz wrote: ..........а самое главное-драгон оре-не лутит оре имеет 4 типа |
|
| Author: | Gromiz [ 2005-03-14 13:38:00 ] |
| Post subject: | |
я выложил тип 1й оре.......но не лутит..(( |
|
| Author: | Gromiz [ 2005-03-14 16:33:45 ] |
| Post subject: | |
или тут уже не помочь????????? |
|
| Author: | I'm [ 2005-03-15 08:31:20 ] |
| Post subject: | Re: вопрос о луте |
Gromiz wrote: это можно как-то исправить?
Предлагаю внести 58 (и выше) элементом массива то что ты хочеш чтобы скрипт лутил непробовал? |
|
| Author: | Gromiz [ 2005-03-15 14:40:10 ] |
| Post subject: | Re: вопрос о луте |
I'm wrote: Gromiz wrote: это можно как-то исправить? Предлагаю внести 58 (и выше) элементом массива то что ты хочеш чтобы скрипт лутил непробовал? ЭМ..сорри что-то не пойму...надо типы вещей несколько раз повторить ......или как ?? Loot[25]=0x0F91 ; Wirn hart Loot[26]=0x0F91 ; Wirn hart Loot[27]=0x1F03 ; роба Loot[28]=0x1F03 ; роба Loot[29]=0x1B76 ; щит Loot[30]=0x1B76 ; щит ______так ?? |
|
| Author: | Gromiz [ 2005-03-15 15:00:32 ] |
| Post subject: | |
хотя не то, что я предложил...тут недавно топик кто-то создал так там по такой схеме: sub loot() UO.FindType("0x0F3F","-1","ground") #Female Leather Armor if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("ground")<=2 then UO.Grab("0","finditem") wait(500) end if UO.FindType("0x13B1","-1","ground") #Female Leather Armor if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("ground")<=2 then UO.Grab("0","finditem") wait(500) end if UO.FindType("0x19B7","-1","ground") #Female Leather Armor if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("ground")<=2 then UO.Grab("0","finditem") wait(500) end if end sub йоу и ведь работает....терь проблем нет ..... |
|
| Author: | Gromiz [ 2005-03-15 21:15:36 ] |
| Post subject: | |
подскажите зачем тут указывается расстояние 2??.....и может ли это влиять на то, что некоторые вещи, которые лежат рядом друг c другоM(одинаковые) не лутаться??? Code: UO.FindType("0x13B1","-1","ground") #Female Leather Armor
|
|
| Author: | Sfagnum [ 2005-03-16 10:20:05 ] |
| Post subject: | |
Gromiz wrote: подскажите зачем тут указывается расстояние 2?? радиус поиска на земле даальше 2х тайлов - не видит...
|
|
| Author: | Gromiz [ 2005-03-16 12:23:49 ] |
| Post subject: | |
Sfagnum wrote: Gromiz wrote: подскажите зачем тут указывается расстояние 2?? радиус поиска на земле даальше 2х тайлов - не видит...ок...спасибо |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|