Code:
#1-Если переменную mod=1 изменить на mod=0, то когда чар затамит
# животину(ездовую), то он сядет на нее и скрипт закончится.
#Если оставить mod=1 он просто стоит и тамит животинку
##ПЕРЕМЕННЫЕ##
var mod=1
##
sub taming()
uo.exec('addobject Animal')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
UO.Say('All release')
wait(2000)
while NOT UO.Dead()
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject('Animal')
UO.UseSkill('Animal Taming')
CheckLag()
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You fail') OR UO.InJournal('It seems') OR UO.InJournal('The Llama remembers') ;при цикличном таминге надо менять имя лошади если она помнит хозяина
If Uo.InJournal('It seems') OR UO.InJournal('The Llama remembers')Then ;тут тоже
If mod==0 Then
UO.Useobject('Animal')
else
UO.Say('All release')
Endif
Endif
wend
end sub
sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub