Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

дитонатор от The Cheater
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=3216
Page 1 of 2

Author:  The Cheater [ 2005-02-25 18:06:43 ]
Post subject:  дитонатор от The Cheater

вот вам мой дитонатор собственно...


Code:
sub BombDrop()
var bomb='*****'
var i
for i = 0 to 7
UO.FindType(bomb,'backpack')
UO.UseObject('finditem')
wait(100)
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
next
UO.Cast('Magic Arrow',('finditem'))
end sub

Author:  I'm [ 2005-02-25 18:24:16 ]
Post subject: 

Раньше тоже использовал 2 в 1 и минера и подрывника но потом перешел на другую систему:
Code:
#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=-
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

Code:
################## 
sub MineEnemy() ##################################################################################
##################
# Кидает 5 экспложенсов под ноги противника.
#
For var Ex=1 to 5
  UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
  UO.Drop(1, STR(UO.GetX(Target)), STR(UO.GetY(Target)), STR(UO.GetZ(Target)), "finditem")
    CheckLag()
    Next
    UO.Print("Done.")
end sub

#################
sub MineSelf() ###################################################################################
#################
# Кидает 5 экспложенсов под ноги своего чара (Прячет их Гадина).
#
For var Ex=1 to 5
  UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
  UO.Drop(1, STR(UO.GetX('self')), STR(UO.GetY('self')), STR(UO.GetZ('self')-3), "finditem")
    CheckLag()
    Next
    UO.Print("Done.")
end sub

###############
sub BlowUp() #####################################################################################
###############
# Взрывает экспложенсы лежащие на земле.
#
UO.Set("finddistance","20")
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
UO.WaitTargetObject("finditem")
UO.Cast("Magic Arrow")
UO.Print("Run")
end sub

####################
sub ExplodeSelf() ################################################################################
####################
# Чар кидает стрелку в экспложенс в бекпаке.
#
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
If UO.FindCount()>0 then
   UO.WaitTargetObject("finditem")
   UO.Cast("Magic Arrow")
   UO.Print("Done")
End If
end sub

Author:  BETEPAH [ 2005-03-02 15:44:16 ]
Post subject: 

Тож Самое тока наоборот ...если обставили бомбами и их надо срочно собрать.

Code:
#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=-
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub

Author:  AngerieL [ 2005-06-22 02:22:10 ]
Post subject: 

сделайте плз хоть один рабочий скрипт на кидание бомб. А то ведь в натуре не один не пашет...

Author:  Solaire [ 2005-06-22 06:35:37 ]
Post subject: 

Code:
   sub BombDrop() 
var bomb='0x0F0D'
var i
for i = 0 to 5
UO.FindType(bomb,'backpack')   
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
wait(500)
next
UO.Cast('Magic Arrow',('finditem'))
end sub

Вот. Слегка переделала под ДРВ.

Author:  I'm [ 2005-06-22 13:29:48 ]
Post subject: 

AngerieL wrote:
сделайте плз хоть один рабочий скрипт на кидание бомб. А то ведь в натуре не один не пашет...

Если руки из жопы ростут то тут тебе ничто непоможет.
У меня все шикарно работает досихпор на ДРВ.
Если нехватает ума вставить нуное значение СЮДА:
Code:
#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=- 
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

Зде это даж написанно.
То вам никакие скрипты непомогут.

Author:  Askaneli [ 2005-06-22 13:33:50 ]
Post subject: 

I'm wrote:
AngerieL wrote:
сделайте плз хоть один рабочий скрипт на кидание бомб. А то ведь в натуре не один не пашет...

Если руки из жопы ростут то тут тебе ничто непоможет.
У меня все шикарно работает досихпор на ДРВ.
Если нехватает ума вставить нуное значение СЮДА:
Code:
#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=- 
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

Зде это даж написанно.
То вам никакие скрипты непомогут.

он сча спросит как узнать тип и цвет.
,[yhlp_info] и таргетом на бутылку. тама эта инфа.

Author:  mike [ 2005-07-12 10:29:30 ]
Post subject: 

BETEPAH wrote:
Тож Самое тока наоборот ...если обставили бомбами и их надо срочно собрать.

Code:
#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=-
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub



Code:
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0D"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0B99"            # Explosion Potion Color.

sub NoBomb()

VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub

переделал под дрв....никак (( не берет и все.[/quote]

Author:  omi4 [ 2005-07-12 10:42:09 ]
Post subject: 

Code:
Var ExplosionPotionType = "0x0F0D"  # Explosion Potion Type. 

sub NoBomb()
   VAR Exit
   Exit=0
   UO.Set("finddistance","3")
   repeat
      UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(800)
      Else
         Exit=1
      endif
   until Exit==1
end sub


Зачем проверять цвет чужих бомб?
Собираем любые от лазера до ядерной

Author:  Askaneli [ 2005-07-12 10:51:54 ]
Post subject: 

omi4 wrote:
Code:
Var ExplosionPotionType = "0x0F0D"  # Explosion Potion Type. 

sub NoBomb()
   VAR Exit
   Exit=0
   UO.Set("finddistance","3")
   repeat
      UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(800)
      Else
         Exit=1
      endif
   until Exit==1
end sub


Зачем проверять цвет чужих бомб?
Собираем любые от лазера до ядерной


Накидаю я тебе пустых бутылок и взорву потом ядерной пока ты будешь пытатся поднять пустые.
CC20 знаешь как действует ?

Author:  mike [ 2005-07-12 11:30:22 ]
Post subject: 

omi4 wrote:
Code:
Var ExplosionPotionType = "0x0F0D"  # Explosion Potion Type. 

sub NoBomb()
   VAR Exit
   Exit=0
   UO.Set("finddistance","3")
   repeat
      UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(800)
      Else
         Exit=1
      endif
   until Exit==1
end sub


Зачем проверять цвет чужих бомб?
Собираем любые от лазера до ядерной


хм.
никак
Finddist=3
на этом все заканчивается ((
Галки вроде все стоят...

Author:  omi4 [ 2005-07-12 11:38:47 ]
Post subject: 

на любом шарде минимум три типа бомб
Берем бомбу или бутылку и активировав швыряем по статусу

Code:
Var ExplosionPotionType = "0x0F0D"  # Explosion Potion Type. 

sub NoBomb()
   VAR Exit
   Exit=0
   UO.Set("finddistance","3")
   repeat
      UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         UO.waittargetobject('laststatus');+ кидает он далеко ;)
         UO.UseObject('finditem') ; +
         wait(800)
      Else
         Exit=1
      endif
   until Exit==1
end sub

Author:  mike [ 2005-07-12 11:46:13 ]
Post subject: 

omi4 wrote:
на любом шарде минимум три типа бомб
Берем бомбу или бутылку и активировав швыряем по статусу

Code:
Var ExplosionPotionType = "0x0F0D"  # Explosion Potion Type. 

sub NoBomb()
   VAR Exit
   Exit=0
   UO.Set("finddistance","3")
   repeat
      UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         UO.waittargetobject('laststatus');+ кидает он далеко ;)
         UO.UseObject('finditem') ; +
         wait(800)
      Else
         Exit=1
      endif
   until Exit==1
end sub

скажи чем это может мне помочь, если мне нужно ее ПОДНЯТИЕ?!

Author:  Dron D. [ 2005-07-12 15:05:47 ]
Post subject: 

Сами знаете откуда этот скрипт )), работает прекрасно...
Code:
sub ExplodeHim()
VAR i, pack='backpack',FirstBomb, FirstFlag=1, CountEX
VAR ExHP=20 ; 1 bomb hits

CountEX=6
UO.Print("Щас пизданееееет...")

UO.Set('lasttarget','laststatus')
For i=1 to CountEX
UO.FindType('0x0F0D','0x0B99','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem') Then
If FirstFlag Then
FirstFlag=0
FirstBomb='finditem'
Endif
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
wait(550)
Else
UO.Print("Explosives not found!")
EndIf
Next
UO.Cast('Magic Arrow',FirstBomb)
end sub


Author:  I'm [ 2005-07-12 15:26:01 ]
Post subject: 

Саваджа неузнать тяжело :wink:

Author:  .rar [ 2005-07-13 14:06:19 ]
Post subject: 

Во всех этих скриптах он кидает бомбы не в противника, а себе под ноги, делаю вроде всё как надо.Может надо какие нибудь галки в инже поставить? у меня все убраны...

Author:  flake [ 2005-07-13 14:09:49 ]
Post subject: 

Нужно поставить
Track World Items

Author:  .rar [ 2005-07-13 14:14:41 ]
Post subject: 

flake wrote:
Нужно поставить
Track World Items


Спасибо flake,все работает)

Author:  I'm [ 2005-07-15 16:06:36 ]
Post subject: 

.rar wrote:
Во всех этих скриптах он кидает бомбы не в противника, а себе под ноги, делаю вроде всё как надо.Может надо какие нибудь галки в инже поставить? у меня все убраны...

Отсюда правило сперва хотяб посмотри что может быть нетак апотом утверждай.

Author:  I'm [ 2005-07-15 16:06:54 ]
Post subject: 

.rar wrote:
Во всех этих скриптах он кидает бомбы не в противника, а себе под ноги, делаю вроде всё как надо.Может надо какие нибудь галки в инже поставить? у меня все убраны...

Отсюда правило сперва хотяб посмотри что может быть нетак а потом утверждай.

Page 1 of 2 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/