| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Forensic http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=3197 |
Page 1 of 1 |
| Author: | kostya11 [ 2005-02-23 23:52:36 ] |
| Post subject: | Forensic |
Mozet kto nibud sdelatj skript na forensic evaluation kotorij sam ishet na zemle trupakov. |
|
| Author: | SAMURAI [ 2005-02-24 18:02:29 ] |
| Post subject: | |
Code: ##################################################### Может ещё с прокачкой в офф-лайне сразу? Юзай этот... |
|
| Author: | kostya11 [ 2005-02-24 18:19:37 ] |
| Post subject: | |
sposibo za skript, no koneshno ne to chto ja prosil... nu tak kak tam s takim skriptom kotorij ja prosil? |
|
| Author: | Goggy [ 2005-02-25 00:38:58 ] |
| Post subject: | |
kostya11 wrote: sposibo za skript, no koneshno ne to chto ja prosil... nu tak kak tam s takim skriptom kotorij ja prosil?
Здесь уже подключается моя любимая строчка http://yoko.netroof.net/help/ |
|
| Author: | kostya11 [ 2005-02-25 13:01:47 ] |
| Post subject: | |
vas nikto neuchil otvechatj na voprosi? |
|
| Author: | Edred [ 2005-02-25 13:10:03 ] |
| Post subject: | |
kostya11 wrote: vas nikto neuchil otvechatj na voprosi?
ты думаешь ты первый пришел на этот форум с пожеланием чтобы кто-то написал конкретно под тебя нужный тебе скрипт? Поройся на форуме - вас таких тут каждый божий день по нескольку человек. Поэтому случаи когда кто-то просто так напишет кому-то именно нужный ему скрипт - очень редки. Обычно дают то что уже написано, а переделку под себя осуществлять уже тебе. |
|
| Author: | BETEPAH [ 2005-02-25 13:10:31 ] |
| Post subject: | |
kostya11 wrote: vas nikto neuchil otvechatj na voprosi?
Тут не бюро по поиску........ Все на интузиазме ......может сбросят может нет.... |
|
| Author: | BETEPAH [ 2005-02-25 13:14:54 ] |
| Post subject: | |
Еще от себя добавлю....... Так смотря из тех пораметров которые ты дал костя то скрипт должен . Иметь масив с животными. Передвигатся (то бишь встроеная ходилка). Иметь поисковой модуль (умно загнул). Иметь систему марка дороги или систему авто хождения по произвольным координатам. Скажу с 100% увереностью что такого скрипта на данном форуме нет. |
|
| Author: | Edred [ 2005-02-25 13:15:56 ] |
| Post subject: | |
Никакого массива конечно не нужно - все трупы имеют один тип. Отличие в количестве в стопке. |
|
| Author: | Askaneli [ 2005-02-25 13:25:36 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Никакого массива конечно не нужно - все трупы имеют один тип. Отличие в количестве в стопке.
Сперва труп надо сотворить мне кажется, а когда боты разные лазают, то всё таки массив нужен. Я вот думаю с твоего форума юзать скрипт, а там посмотрим может чё нить добавлю, а может и нет. Осталось ещё 3 дурацких скила непрокачанных , один из них форенсис как раз. |
|
| Author: | BETEPAH [ 2005-02-25 13:27:59 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Никакого массива конечно не нужно - все трупы имеют один тип. Отличие в количестве в стопке.
А животные ?...... а то я не думаю что человеческие трупы часто валяются на дорогах(могу и ошибатся ибо форенсик я не качал) . в Любом случие эту тему можно уже закрыть ......жду двух трех ответов (вдруг все таки кто нить примится помочь этому молодому человеку). |
|
| Author: | Edred [ 2005-02-25 13:30:28 ] |
| Post subject: | |
Все трупы всех животных и людей имеют один тип. Не демонстрируй уж так в открытую свое невежество... Зайди в игру и убедись. Это кажется нелогичным, но это правда. |
|
| Author: | Askaneli [ 2005-02-25 13:57:28 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Все трупы всех животных и людей имеют один тип. Не демонстрируй уж так в открытую свое невежество... Зайди в игру и убедись. Это кажется нелогичным, но это правда.
Я к тому что когда качаешь то сперва надо животное замочить чтоб получить труп. А чтоб его замочить надо его найти к нему подойти и уж потом мочить. Вот как раз что бы искать надо массив типов. Я вот что имелл ввиду. Может и не прав. 2ВЕТЕРАН http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=2943 Дай народу повысказывать своё мнение. |
|
| Author: | BETEPAH [ 2005-02-25 14:23:26 ] |
| Post subject: | |
Спасибо Асканели за Поддержку, но ты не прав. Я реально представлял, что все трупы разных типов. Просто реально как то не логично ....а тогда как их разделяет инжа ...по цвету что ли ?..... и тогда какая разница между трупом Драка и трупом гоблина или это остаточное действие от живого типа. А по поводу невежества. Так блин Эдр яж написал что я Никогда не качал и не писал скрипта на форенсик (Трупные дела и работа в морге меня не радует), да еще в добавок я на работе и не могу этого проверить ...приду домой гляну. ps. Кто нить поможет ему ? |
|
| Author: | Sfagnum [ 2005-02-25 14:34:33 ] |
| Post subject: | |
BETEPAH wrote: ps. ответит/не ответит... какая разница? до твоего появления в топе шёл вполне конструктивный диалог...
Кто нить поможет ему ? чес слово подзадалбываете закрывать топы... посмотри внимательно... темы многих закрытых топов открывают заново... и получается флуд топами, вы добиваетесь того чтоб по каждому прыщику открывали новый топ? а потом норм человек через поиск найдёт топ закрытый и роявится у него доп вопрос куда ему писать? |
|
| Author: | Askaneli [ 2005-02-25 14:51:42 ] |
| Post subject: | |
Оставте топ открытым, доберусь до прокачки форенсиса этого, выскажусь. |
|
| Author: | Edred [ 2005-02-25 16:55:34 ] |
| Post subject: | |
BETEPAH wrote: Спасибо Асканели за Поддержку, но ты не прав. Я реально представлял, что все трупы разных типов. Просто реально как то не логично ....а тогда как их разделяет инжа ...по цвету что ли ?..... и тогда какая разница между трупом Драка и трупом гоблина или это остаточное действие от живого типа.
Я же написал - разные трупы отличаются количеством в стопке. Ну вот решили программеры Орижин в свое время что им так удобнее. Что тип у всех один, а вот труп гоблина (цифры с потолка) - это quantity - 28, а труп дракона - quantity = 72... Не знаю чем это им удобно было, но это факт. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|