| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| проблема хилинг напарника и ласттаргет, ресурект http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=3105 |
Page 1 of 1 |
| Author: | PoinT [ 2005-02-15 12:17:17 ] |
| Post subject: | проблема хилинг напарника и ласттаргет, ресурект |
проблема в том чт опосле хила напарник он становится ласт таргетом и спелы идут на него. помогите решить пробелму. вот примеры моих макросов Code: sub GHFriend1() # хилинг напарника требуется что бы на живого человека макрос не реагировал а вот на госта ресал. на практике и на живого ин а мертвого не реагирует. Надеюсь на помощь.. |
|
| Author: | 666Man666 [ 2005-02-15 12:39:43 ] |
| Post subject: | |
на хилинг бинтами а если нету магией... (не проверял) Code: sub GHFriend() |
|
| Author: | 666Man666 [ 2005-02-15 13:02:08 ] |
| Post subject: | |
А это на ресс ( тоже не тестил ) Code: sub Res() |
|
| Author: | PoinT [ 2005-02-15 14:03:56 ] |
| Post subject: | |
извеняюсь конечно но помойму ты не понел сути моей проблемы ( хилинг. сним все оки, но после подхила своего на него ставится ласт таргет что портит всю картину т.к. надо чтобы он остался на том кого я атаковал до этого. я незнаю как это воплотить поэтому и пишу.. ресурект. идею понел.. но как бы это на мой взгляд ненадежно потому что... есличерес долю секунды умрет враг, то ресурект подействует на него =) в идеале хочется чтобы нажав кнопку ресуректа макрос ненайдя трупа своего либо стоя больше чем в 1 клетке от трупа нечего неделал и выключался =) ах да.. я так понел таргет жмется именно в тело на земле.. у меня на шарде ресурект именно в чара, а не в тело =-) |
|
| Author: | 666Man666 [ 2005-02-15 14:57:45 ] |
| Post subject: | |
PoinT wrote: извеняюсь конечно но помойму ты не понел сути моей проблемы ( хилинг. сним все оки, но после подхила своего на него ставится ласт таргет что портит всю картину т.к. надо чтобы он остался на том кого я атаковал до этого. я незнаю как это воплотить поэтому и пишу.. Тогда "врага" заноси в обджекты и кастуй магию уже по обжекту "враг" например: Code: sub Select()А потом биндиш Code: ,cast 'Magic Arrow' Target PoinT wrote: ресурект.
идею понел.. но как бы это на мой взгляд ненадежно потому что... есличерес долю секунды умрет враг, то ресурект подействует на него =) в идеале хочется чтобы нажав кнопку ресуректа макрос ненайдя трупа своего либо стоя больше чем в 1 клетке от трупа нечего неделал и выключался =) ах да.. я так понел таргет жмется именно в тело на земле.. у меня на шарде ресурект именно в чара, а не в тело =-) Я поправил, если последний труп от тебя в 2 или меньше шагах, бинты кидаются на френда.... а проверку на труп френда сделать нельзя... только по ласткорпсу |
|
| Author: | PoinT [ 2005-02-15 17:44:31 ] |
| Post subject: | |
спасибо. а вот как бы с одной кнопки сделать дабавление обжекта и каста стрелки на этот же обжект? =) немогу своей головой додумать =-( |
|
| Author: | 666Man666 [ 2005-02-15 20:10:33 ] |
| Post subject: | |
PoinT wrote: спасибо.
а вот как бы с одной кнопки сделать дабавление обжекта и каста стрелки на этот же обжект? =) немогу своей головой додумать =-( смотря, что ты кастуеш... Code: sub Select() |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|