Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Курс Молодого бойца: Пишим Скрипт на "КАМНИ"
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=3028
Page 1 of 6

Author:  Gromiz [ 2005-02-08 19:47:47 ]
Post subject:  Курс Молодого бойца: Пишим Скрипт на "КАМНИ"

нужен еще скриптик на сбор камней :cry:
вот:
ПРОЦЕСС вручную :

загнал в загон Эттинов, они бросаются в моего чара камнями(камни, я заметил, падают прям под ноги, как на фишинг--) наверное), тем самым снимая хп у него, потом я беру кирку(2й клик на ней и таргет на камни), они превращаюся в инги......да еще хилюсь бинтами, когда мало хп.... потом когда набирается вес 600 я кидаю в бочку...и так циклично...

можно сделать скрипт под инжект ....??? :?:

Author:  Goggy [ 2005-02-09 08:58:07 ]
Post subject: 

Слушай, да ты сам уже и алгоритм написал осталось тока дело техники и http://yoko.netroof.net/help

Давай дерзай :lol:

Author:  Savage [ 2005-02-09 13:36:27 ]
Post subject:  Re: камни

Gromiz wrote:
нужен еще скриптик на сбор камней :cry:
вот:
ПРОЦЕСС вручную :

загнал в загон Эттинов, они бросаются в моего чара камнями(камни, я заметил, падают прям под ноги, как на фишинг--) наверное), тем самым снимая хп у него, потом я беру кирку(2й клик на ней и таргет на камни), они превращаюся в инги......да еще хилюсь бинтами, когда мало хп.... потом когда набирается вес 600 я кидаю в бочку...и так циклично...

можно сделать скрипт под инжект ....??? :?:


Ну дерзануть без подсказок и знаний какие есть вообще команды и что они делают не получится.
Вообщем надо сначала открыть хэлп по инжекту (кнопка на вкладке майн) он поможет разобраться с командами.
А вот теперь как такое замутить:

Сначала поснимай ,info с кирки и камней, нам понадобится их тип (Type=0х0000)
и соответственно команды uo.findtype() uo.usetype() uo.waittargetobject()
идея такова: находим под ногами камень, прицеливаемся в него и юзаем кирку.
потом начинаем мутить скрипт:
Code:
sub stone()
uo.findtype('0x0000',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число.
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0000') ; а здесь тип кирки
end sub

Чтоб тебя нпс не покиляли в момент раздумий, возьми камень и поэксперементируй в безопасном месте.

Если это получилось, то дальше расскажу что делать :) Если нет то и смысла нет время тратить. :)

Author:  Askaneli [ 2005-02-09 13:40:02 ]
Post subject: 

Code:
Dim Rock[7]
Rock[1]='0x1366'
Rock[2]='0x1367'
Rock[3]='0x1368'
Rock[4]='0x1369'
Rock[5]='0x136A'
Rock[6]='0x136B'
Rock[7]='0x136C'

Это камни, но тока те что копаются, те что НПС кидаются не знаю, по моему проще камни всё таки копать чем на голову их принимать.

Author:  Savage [ 2005-02-09 13:40:51 ]
Post subject: 

Не забегай вперед, испугаешь ученика :)

Author:  Askaneli [ 2005-02-09 13:41:33 ]
Post subject: 

Savage wrote:
Не забегай вперед, испугаешь ученика :)

Сорри

Author:  Gromiz [ 2005-02-09 14:27:47 ]
Post subject:  Re: камни

Savage wrote:
Gromiz wrote:
нужен еще скриптик на сбор камней :cry:
вот:
ПРОЦЕСС вручную :

загнал в загон Эттинов, они бросаются в моего чара камнями(камни, я заметил, падают прям под ноги, как на фишинг--) наверное), тем самым снимая хп у него, потом я беру кирку(2й клик на ней и таргет на камни), они превращаюся в инги......да еще хилюсь бинтами, когда мало хп.... потом когда набирается вес 600 я кидаю в бочку...и так циклично...

можно сделать скрипт под инжект ....??? :?:


Ну дерзануть без подсказок и знаний какие есть вообще команды и что они делают не получится.
Вообщем надо сначала открыть хэлп по инжекту (кнопка на вкладке майн) он поможет разобраться с командами.
А вот теперь как такое замутить:

Сначала поснимай ,info с кирки и камней, нам понадобится их тип (Type=0х0000)
и соответственно команды uo.findtype() uo.usetype() uo.waittargetobject()
идея такова: находим под ногами камень, прицеливаемся в него и юзаем кирку.
потом начинаем мутить скрипт:
Code:
sub stone()
uo.findtype('0x0000',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число.
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0000') ; а здесь тип кирки
end sub

Чтоб тебя нпс не покиляли в момент раздумий, возьми камень и поэксперементируй в безопасном месте.

Если это получилось, то дальше расскажу что делать :) Если нет то и смысла нет время тратить. :)


вот я сделал как вы сказали и получился вот такой скрипт:

sub stone()
uo.findtype('0x136B',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число.
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86') ; а здесь тип кирки
end sub

но он камни не бьет :( ........ а пишнт:

You are too far away from rock: 8

Author:  Gromiz [ 2005-02-09 14:53:02 ]
Post subject: 

да... еще там я заметил, что тип камней разный...
кидаются они камнями разной величины и размеров...

:( -мда глухо как в танке

(впринципе я мог бы и руками собирать,что я и делал(оч. долго), но после того как 3 раза подряд они меня камнями закидали...чет уже нехоца)

помогите....

Author:  Savage [ 2005-02-09 14:59:42 ]
Post subject: 

С типом не заморачивайся, добейся того сначала чтоб скажем 1 камень у тебя под ногами где нить в доме или подальше от других комней превращался в стройматериал.

Author:  Askaneli [ 2005-02-09 15:00:14 ]
Post subject: 

Gromiz wrote:
да... еще там я заметил, что тип камней разный...
кидаются они камнями разной величины и размеров...

:( -мда глухо как в танке

(впринципе я мог бы и руками собирать,что я и делал(оч. долго), но после того как 3 раза подряд они меня камнями закидали...чет уже нехоца)

помогите....


Во первых надо собрать все типы камней которыми кидаются эти доходяги и закинуть их в массив (пост чуток выше глянь).

Раз с земли не юзается (а руками без скрипта ты можешь размолоть камень с земли) , то надо камень предварительно в пак подымать и уже в паке пинать киркой.

Думаем, размышляем, пробуем, смотрим примеры.

Author:  Gromiz [ 2005-02-09 15:03:35 ]
Post subject: 

Askaneli wrote:
Gromiz wrote:
да... еще там я заметил, что тип камней разный...
кидаются они камнями разной величины и размеров...

:( -мда глухо как в танке

(впринципе я мог бы и руками собирать,что я и делал(оч. долго), но после того как 3 раза подряд они меня камнями закидали...чет уже нехоца)

помогите....


Во первых надо собрать все типы камней которыми кидаются эти доходяги и закинуть их в массив (пост чуток выше глянь).

Раз с земли не юзается (а руками без скрипта ты можешь размолоть камень с земли) , то надо камень предварительно в пак подымать и уже в паке пинать киркой.



ага чет мальца начиная догонять ...
вот я ща делаю тип всех камней и делаю их в таком виде...

Code:
Dim Rock[7] 
Rock[1]='0x1366'
Rock[2]='0x1367'
Rock[3]='0x1368'
Rock[4]='0x1369'
Rock[5]='0x136A'
Rock[6]='0x136B'
Rock[7]='0x136C'



а потом что делать, куда его вставлять??

Author:  Askaneli [ 2005-02-09 15:05:20 ]
Post subject: 

не вставлять а перебирать в цикле
Code:
sub Proba()
Var i
for i=1 to 6
next
end sub

Author:  Savage [ 2005-02-09 15:07:00 ]
Post subject: 

Да забей ты на массив, возьми 1 кирпич и скриптом сделай из него стройматериал.

Author:  Askaneli [ 2005-02-09 15:08:21 ]
Post subject: 

Savage wrote:
Да забей ты на массив, возьми 1 кирпич и скриптом сделай из него стройматериал.

Дай инициировать человека, пусть подумает, а вдруг прогрик родится.

Author:  Savage [ 2005-02-09 15:09:19 ]
Post subject: 

Askaneli wrote:
Savage wrote:
Да забей ты на массив, возьми 1 кирпич и скриптом сделай из него стройматериал.

Дай инициировать человека, пусть подумает, а вдруг прогрик родится.

http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=3026
читай сверху, инициатор.

Author:  Gromiz [ 2005-02-09 15:10:17 ]
Post subject: 

мама... я ... вернулся в начало....запутался уже....
нашел вроде все типы камней...или их не надо...
и что дальше-то ...

крыша едет.....

поймите...как и большенство не секу в скриптинге.....

Author:  Savage [ 2005-02-09 15:11:11 ]
Post subject: 

Тогда делай что я говорю.

Author:  Askaneli [ 2005-02-09 15:11:17 ]
Post subject: 

Savage wrote:
Askaneli wrote:
Savage wrote:
Да забей ты на массив, возьми 1 кирпич и скриптом сделай из него стройматериал.

Дай инициировать человека, пусть подумает, а вдруг прогрик родится.

http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=3026
читай сверху, инициатор.

Читал.
Всё равно делать нех, решил покуражится.

Author:  Savage [ 2005-02-09 15:12:26 ]
Post subject: 

Askaneli wrote:
Savage wrote:
Askaneli wrote:
Savage wrote:
Да забей ты на массив, возьми 1 кирпич и скриптом сделай из него стройматериал.

Дай инициировать человека, пусть подумает, а вдруг прогрик родится.

http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=3026
читай сверху, инициатор.

Читал.
Всё равно делать нех, решил покуражится.

Я так понял математику в вашей школе начали изучать с вычисления площади криволинейной трапеции?

Author:  Gromiz [ 2005-02-09 15:14:35 ]
Post subject: 

вы смеетесь ...а мне чет не хочется....
так что делать надо... :roll: :cry:

Page 1 of 6 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/