| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Можете дать скрипт.... http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=2812 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Dante [ 2005-01-26 14:14:15 ] |
| Post subject: | Можете дать скрипт.... |
дайте скрип на то чтоб кликал вокруг себя (майнал) и по достижению веса 400 останавливался? |
|
| Author: | M!kro$ [ 2005-01-26 15:29:50 ] |
| Post subject: | Re: Можете дать скрипт.... |
Dante wrote: дайте скрип на то чтоб кликал вокруг себя (майнал) и по достижению веса 400 останавливался?
Вообщем скрипты под заказ пишут за лавэ... а скрипты FreeForAll есть на форуме... даже на прокачку скила ЛОЛИНГ.... так что сначало вкачай его до ГМа я думаю с твоими 90 он быстро вырастет за годик примерно... а потом пользуйся ПОИСКОМ... если хочеш этот скрипт создай тему "Напишите скрипт за WMZ" я тя уверяю уу тебя небудет отбоя. |
|
| Author: | SAMURAI [ 2005-01-26 21:52:43 ] |
| Post subject: | Re: Можете дать скрипт.... |
M!kro$ wrote: <...>
Так сам знаешь всегда надеимся на 2 вещи: Халява и русская авось |
|
| Author: | Edred [ 2005-01-26 22:16:57 ] |
| Post subject: | |
Ищи. Именно такой простой скриптец я постил сюда на моей памяти раз пять. |
|
| Author: | BETEPAH [ 2005-01-27 09:52:22 ] |
| Post subject: | |
Ну что с вами сделаешь ....... Code: sub minround() Эта версия скрипта предоставлена Боцманом. |
|
| Author: | Edred [ 2005-01-27 14:01:41 ] |
| Post subject: | |
BETEPAH wrote: Эта версия скрипта предоставлена Боцманом.
Каким-таким боцманом? |
|
| Author: | Askaneli [ 2005-01-27 14:21:44 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: BETEPAH wrote: Эта версия скрипта предоставлена Боцманом. Каким-таким боцманом? Это чтоб камни не летели в него !!! Шифруется типо !!! |
|
| Author: | Dante [ 2005-01-27 16:19:37 ] |
| Post subject: | |
while not UO.Hidden() UO.Warmode("0") uo.print("Прячемся...") UO.UseSkill("Hiding") wait(4000) wend а можно это сделать так чтоб юзался скилл Стелалтинг (одно и тоже) |
|
| Author: | BETEPAH [ 2005-01-27 17:58:13 ] |
| Post subject: | |
Dante wrote: while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0") uo.print("Прячемся...") UO.UseSkill("Stealth") wait(4000) wend а можно это сделать так чтоб юзался скилл Стелалтинг (одно и тоже) |
|
| Author: | Edikus [ 2008-06-10 18:53:35 ] |
| Post subject: | |
вопрос, играю на Kingdomreborn пытаюсь настроить данный скрипт под себя. дак как он постоянно безпричинно в хайд пытается залезть то хайд из скрипта убираю, далее он пишет что мол "Error no target to cancel No item found" по Этому убираю и строчку UO.CancelTarget() настраиваю тип кирки и тайла и вот теперь заковырка, ультима спрашивает меня "Where do you wisch to dig?" как такое может быть, ведь UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0) указывает ему где копать? само копание происходит на шарде обычным методом, два щелчка на кирку и указание на землю в пещере... Code: sub minround() |
|
| Author: | p4104 [ 2008-06-10 19:29:02 ] |
| Post subject: | |
тип кирки проверь |
|
| Author: | Edikus [ 2008-06-10 22:04:38 ] |
| Post subject: | |
да нет, тип кирки вроде какраз правильный (0x0e86) ну он и сообщение Это наверное не выдал бы если бы кирка не активировалась. ИМХО |
|
| Author: | p4104 [ 2008-06-11 11:46:54 ] |
| Post subject: | |
у меня всё работает, с типом ..85 |
|
| Author: | Edikus [ 2008-06-11 12:47:13 ] |
| Post subject: | |
выложи пожалуйста свою версию скрипта. на кингдомреборн.ру у меня инжект тип кирки как ...86 показывает. Если даже в скрипте меняю на 85 он пишет что no item found |
|
| Author: | p4104 [ 2008-06-11 12:57:39 ] |
| Post subject: | |
мая версия скрипта выше, и тип кирки у нас 85 |
|
| Author: | Edikus [ 2008-06-11 14:10:37 ] |
| Post subject: | |
какой у тебя инжект если не секрет, есть ли насадка типа АСМ и какие тайлы выставил? может настройку какуюнить другую надо поставить? Как думаеш? с типом кирки мне кажется всё понятно, я то испытываю скрипт на кирках которые с самого начала дают. Другие может и 85. думаю вся загвоздка в Code: UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0) так как если её убираю в комменты, то таргет появляется от кирки что здесь может быть не так? |
|
| Author: | Edikus [ 2008-06-11 14:24:40 ] |
| Post subject: | |
всё выяснил! Оказывается ему нужна ещё и координата z Нужна была но всёравно остаётся вопрос с тайлами. Так как интервал тайлов для копания всётаки из больше чем одного тайла, как ему нужно указать? Или какой используется |
|
| Author: | Edikus [ 2008-06-12 09:37:45 ] |
| Post subject: | |
ладно и Эту проблему решил. Code: sub minround() вопрос на засыпку, стоит ли изменять время действий или как его ещё лучше оптимировать? Вопрос ставлю потому что по моему он лишние действия делает: www.dellirium.info/123.jpeg |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|