| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| небольшой хелп http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=2662 |
Page 1 of 2 |
| Author: | maximka4 [ 2005-01-16 15:07:47 ] |
| Post subject: | небольшой хелп |
вобщем такая тема ,нашел я скрипт на тайлоринг и решил его переделать на карпентри, но вот проблемка: чар все замечательно берет логи> и начинает делать удочки> перелаживет в сумку> после этого он должен делать все заново,но он не делает,открывается главное окно крафта и он останавливается. дорогие скриптеры и кто шарит в скриптах помогите если сможите , а то до меня не доходит, вроде же все правельно сделано. Code: скрипт переделан с тайлоринга на карпентри, он должен делать следующее: в одном сунуке лежат 10 мешков , в другом кучки бревен по 255 штук в каждой кучке, скрипт берет бревна и делает удочку после этого он кладет ее в сумку и начинает все заного. Code: sub main() |
|
| Author: | maximka4 [ 2005-01-16 19:19:20 ] |
| Post subject: | |
помогите скриптеры пожалуста. |
|
| Author: | Edred [ 2005-01-16 20:54:55 ] |
| Post subject: | |
Моя карпа на удочки из раздела Scripts! не работает? |
|
| Author: | maximka4 [ 2005-01-17 07:07:12 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Моя карпа на удочки из раздела Scripts! не работает? она работает ,но как тока наложит в один мешок 255 удочек, не берет следующий мешок, а продолжает ложить в пак к чару. вот такие пироги. (twi включен, оба сундука открыты)
|
|
| Author: | Edred [ 2005-01-17 08:00:13 ] |
| Post subject: | |
Попробуй в моем скрипте в командах Findtype все -1 и 1 написать в кавычках. Кроме того 0 в команде MoveItem тоже возьми в кавычки. Это у меня, как оказалось, стандартный недочет. В половине скриптов в кавычках, в половине нет. А, оказывается, из-за этого может сбоить. Отпиши о результатах. Если поможет - поправлю исходный скрипт и скажу Йоко чтобы он проапгрейдил топик. |
|
| Author: | maximka4 [ 2005-01-17 15:40:35 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Попробуй в моем скрипте в командах Findtype все -1 и 1 написать в кавычках. Кроме того 0 в команде MoveItem тоже возьми в кавычки. вроде все праельно поставил, но всеровно не хочет брать мешок.
Это у меня, как оказалось, стандартный недочет. В половине скриптов в кавычках, в половине нет. А, оказывается, из-за этого может сбоить. Отпиши о результатах. Если поможет - поправлю исходный скрипт и скажу Йоко чтобы он проапгрейдил топик. Code: sub main() переделал |
|
| Author: | Edred [ 2005-01-17 16:22:58 ] |
| Post subject: | |
Кавычки это не скобки, не путай. То есть от тебя ожидалось, что ты напишешь UO.FindType( Logi, '-1', '1' ) и т. д., а не то, что ты наворотил |
|
| Author: | maximka4 [ 2005-01-17 17:58:23 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Кавычки это не скобки, не путай. То есть от тебя ожидалось, что ты напишешь UO.FindType( Logi, '-1', '1' ) и т. д., а не то, что ты наворотил спасибо вам что мне помогаете, но все таки у меня все так же осталось.
|
|
| Author: | Edred [ 2005-01-17 18:03:55 ] |
| Post subject: | |
maximka4 wrote: Edred wrote: Кавычки это не скобки, не путай. То есть от тебя ожидалось, что ты напишешь UO.FindType( Logi, '-1', '1' ) и т. д., а не то, что ты наворотил спасибо вам что мне помогаете, но все таки у меня все так же осталось.Поэкспериментируй, уменьши кол-во с 255 до 200, есть у меня подозрение, что он у тебя не хочет последнюю удочку класть в мешок, потому и начинает их валить в пак. Вполне вероятно, что в момент запуска скрипта в паке были уже какие-то логи... Также проверь - мешки у тебя все этого типа, может там только один такой, а остальные другие? |
|
| Author: | Edred [ 2005-01-17 18:08:50 ] |
| Post subject: | |
Кроме того, после этой команды: Code: UO.FindType( Meshok,'-1', Sunduk1 ) ; ищем шешок в сундуке Вставь: Code: If UO.FindCount() == 0 Then |
|
| Author: | maximka4 [ 2005-01-17 20:08:15 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Кроме того, после этой команды:
Code: UO.FindType( Meshok,'-1', Sunduk1 ) ; ищем шешок в сундуке Вставь: Code: If UO.FindCount() == 0 Then вобщем он продолжает ложит удочки в мешок где 255 удочек. а так как туда не лезет они падают в пак. |
|
| Author: | Ehidna [ 2005-01-17 21:23:34 ] |
| Post subject: | |
Во замарота !! Эксперты вставьте себе его сткрипт да по эксперементиркйте Выложите рабочий скрипт на удочки плз :) |
|
| Author: | maximka4 [ 2005-01-17 21:35:49 ] |
| Post subject: | |
Ehidna wrote: Во замарота !! ну а ты как хотел(а)? Эксперты вставьте себе его сткрипт да по эксперементиркйте Выложите рабочий скрипт на удочки плз |
|
| Author: | Edred [ 2005-01-17 23:36:16 ] |
| Post subject: | |
maximka4 wrote: вобщем он продолжает ложит удочки в мешок где 255 удочек. а так как туда не лезет они падают в пак.
Ты вставки сделал которые я запостил? Не вываливается с сообщением что мешки кончились? |
|
| Author: | Edred [ 2005-01-17 23:37:44 ] |
| Post subject: | |
maximka4 wrote: Code: sub main() А вот это, кстати, что такое? И какой ты скрипт запускаешь? |
|
| Author: | maximka4 [ 2005-01-18 08:21:13 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: maximka4 wrote: Code: sub main() А вот это, кстати, что такое? И какой ты скрипт запускаешь? Code: sub carpentryто ведь ничего ж не изметится. или я не прав ?. а если я буду запускать просто Code: sub carpentryто у меня будет ошибка (функция main не найдена). небольшой хелп получился в прибольшой. |
|
| Author: | maximka4 [ 2005-01-18 08:29:42 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: maximka4 wrote: вобщем он продолжает ложит удочки в мешок где 255 удочек. а так как туда не лезет они падают в пак. Ты вставки сделал которые я запостил? Не вываливается с сообщением что мешки кончились? Code: sub main() |
|
| Author: | Edred [ 2005-01-18 10:27:06 ] |
| Post subject: | |
Дык запусти, убедившись что ТВР включен, что сундуки хоть раз открывались, что финддистанс и дистанс выставлены в 3 например. Далее один кружок присматривай за ним, он же логи отсчитывает, а переменную на количество логов поставь в 200, проследи как он берет новую порцию, берет ли новый мешок... Поставь перед определением MeshSer ( MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' ) ) команду: Code: UO.Print( 'Old bag is ' + MeshSer ) а после определения MeshSer команду: Code: UO.Print( 'New bag is ' + MeshSer ) и проследи, сменяется ли серийник мешка... А потом уже пости сюда результаты тестов, разберемся. Я на этом самом скрипте вкачал себе карпу с 30 до 100. |
|
| Author: | maximka4 [ 2005-01-18 16:37:21 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Дык запусти, убедившись что ТВР включен, что сундуки хоть раз открывались, что финддистанс и дистанс выставлены в 3 например. Далее один кружок присматривай за ним, он же логи отсчитывает, а переменную на количество логов поставь в 200, проследи как он берет новую порцию, берет ли новый мешок... вобщемон берет логи и вылетает ошибка line 23: Runtime error - invalid operation for this type. тоесть ему не нравится ета строка:Поставь перед определением MeshSer ( MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' ) ) команду: Code: UO.Print( 'Old bag is ' + MeshSer ) а после определения MeshSer команду: Code: UO.Print( 'New bag is ' + MeshSer ) и проследи, сменяется ли серийник мешка... А потом уже пости сюда результаты тестов, разберемся. Я на этом самом скрипте вкачал себе карпу с 30 до 100. Code: UO.Print( 'Old bag is ' + MeshSer )а если ее убрать то просто показывается id мешка который берется. |
|
| Author: | Edred [ 2005-01-18 18:26:04 ] |
| Post subject: | |
Сорри. Не подумал о первом круге. До того как серийник первого мешка считан, переменная MeshSer не определена. Поставь в самом начале перед первым циклом): MeshSer = '0' |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|