| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Определение напарника http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=2508 |
Page 1 of 1 |
| Author: | flake [ 2005-01-06 23:45:25 ] |
| Post subject: | Определение напарника |
Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени. Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника? |
|
| Author: | Edred [ 2005-01-07 00:11:32 ] |
| Post subject: | Re: Определение напарника |
flake wrote: Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника? Пишешь примерно такой скрипт: Code: sub CheckFriend() биндишь его на клавишу. Перед боем запускаешь и тыркаешь прицелом в напарника. А в скриптах на отхил и рес напарника вместо его серийника пишешь 'MyFriend' (именно так, в кавычках) |
|
| Author: | flake [ 2005-01-07 00:21:43 ] |
| Post subject: | |
Ед, большое спасибо |
|
| Author: | Night Wolf [ 2005-07-07 09:29:26 ] |
| Post subject: | Re: Определение напарника |
Edred wrote: flake wrote: Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени. Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника? Пишешь примерно такой скрипт: Code: sub CheckFriend() биндишь его на клавишу. Перед боем запускаешь и тыркаешь прицелом в напарника. А в скриптах на отхил и рес напарника вместо его серийника пишешь 'MyFriend' (именно так, в кавычках) А как сразу в скрипте прописать несколько интересуюших тебя людей чтоб он делал выбор из уже имеющихся ИД(2-3человека) и ресал их |
|
| Author: | Grin [ 2005-07-07 09:33:56 ] |
| Post subject: | |
или массив или добавляешь кучу объектов... скрипт изменится только поевлением цикла |
|
| Author: | Askaneli [ 2005-07-07 09:37:12 ] |
| Post subject: | |
а LASTSTATUS не канает ??? |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|