Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Определение напарника
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=2508
Page 1 of 1

Author:  flake [ 2005-01-06 23:45:25 ]
Post subject:  Определение напарника

Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?

Author:  Edred [ 2005-01-07 00:11:32 ]
Post subject:  Re: Определение напарника

flake wrote:
Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?


Пишешь примерно такой скрипт:

Code:
sub CheckFriend()
   UO.Print( 'Please, click to char for memory' )
   UO.Exec('addobject MyFriend')
   While UO.Targeting()
      Wait(100)
   Wend
endsub


биндишь его на клавишу. Перед боем запускаешь и тыркаешь прицелом в напарника. А в скриптах на отхил и рес напарника вместо его серийника пишешь 'MyFriend' (именно так, в кавычках)

Author:  flake [ 2005-01-07 00:21:43 ]
Post subject: 

Ед, большое спасибо :)

Author:  Night Wolf [ 2005-07-07 09:29:26 ]
Post subject:  Re: Определение напарника

Edred wrote:
flake wrote:
Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?


Пишешь примерно такой скрипт:

Code:
sub CheckFriend()
   UO.Print( 'Please, click to char for memory' )
   UO.Exec('addobject MyFriend')
   While UO.Targeting()
      Wait(100)
   Wend
endsub


биндишь его на клавишу. Перед боем запускаешь и тыркаешь прицелом в напарника. А в скриптах на отхил и рес напарника вместо его серийника пишешь 'MyFriend' (именно так, в кавычках)




А как сразу в скрипте прописать несколько интересуюших тебя людей
чтоб он делал выбор из уже имеющихся ИД(2-3человека) и ресал их :?

Author:  Grin [ 2005-07-07 09:33:56 ]
Post subject: 

или массив или добавляешь кучу объектов...
скрипт изменится только поевлением цикла

Author:  Askaneli [ 2005-07-07 09:37:12 ]
Post subject: 

а LASTSTATUS не канает ???

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/