Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-05 12:22:56

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-01-06 23:45:25 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?


Top
   
PostPosted: 2005-01-07 00:11:32 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
flake wrote:
Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?


Пишешь примерно такой скрипт:

Code:
sub CheckFriend()
   UO.Print( 'Please, click to char for memory' )
   UO.Exec('addobject MyFriend')
   While UO.Targeting()
      Wait(100)
   Wend
endsub


биндишь его на клавишу. Перед боем запускаешь и тыркаешь прицелом в напарника. А в скриптах на отхил и рес напарника вместо его серийника пишешь 'MyFriend' (именно так, в кавычках)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-01-07 00:21:43 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Ед, большое спасибо :)


Top
   
PostPosted: 2005-07-07 09:29:26 
Offline

Joined: 2005-01-12 13:33:49
Posts: 26
Edred wrote:
flake wrote:
Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?


Пишешь примерно такой скрипт:

Code:
sub CheckFriend()
   UO.Print( 'Please, click to char for memory' )
   UO.Exec('addobject MyFriend')
   While UO.Targeting()
      Wait(100)
   Wend
endsub


биндишь его на клавишу. Перед боем запускаешь и тыркаешь прицелом в напарника. А в скриптах на отхил и рес напарника вместо его серийника пишешь 'MyFriend' (именно так, в кавычках)




А как сразу в скрипте прописать несколько интересуюших тебя людей
чтоб он делал выбор из уже имеющихся ИД(2-3человека) и ресал их :?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-07 09:33:56 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
или массив или добавляешь кучу объектов...
скрипт изменится только поевлением цикла


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-07 09:37:12 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
а LASTSTATUS не канает ???

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited