Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Автолоуд ВЕТЕРАНа (Боевые и Супорт)
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=1942
Page 1 of 1

Author:  BETEPAH [ 2004-11-13 20:24:57 ]
Post subject:  Автолоуд ВЕТЕРАНа (Боевые и Супорт)

Мой автолоуд.
Code:
sub GHeal() 
UO.FindType('0x0F0E','0x09BB',-1,'my')
UO.WaitTargetSelf()
UO.UseObject('finditem')
if UO.InJournal("potion")Then
UO.DeleteJournal()
UO.Cast('Greater Heal','self')
UO.Print("Заклинание!")
Else
Endif
Endif
End sub

sub Cure()
If UO.Poisoned() Then
UO.FindType('0x0F0E','0x09A6',-1,'my')
UO.UseObject('finditem')
UO.Print("ЛЕЧИТ!")
Endif
end sub

sub CureM()
UO.Cast('Cure','self')
UO.Print("ЛЕЧИТ!")
Endif
end sub

sub ref()
UO.FindType('0x0F0E','0x0997',-1,'my')
UO.UseObject('finditem')
UO.Print("СТАМИНА")
Endif
end sub

sub UnParalaise()
UO.FindType('0x0F0D','0x0B99',-1,'my')
wait(500)
UO.Cast('Magic Arrow','finditem')
UO.Print("Антипаралайз!")
endif
end sub

sub Mana()
UO.FindType('0x0F0E','0x09DF',-1,'my')
UO.WaitTargetSelf()
UO.UseObject('finditem')
UO.Print("Мана")
Endif
end sub

sub Flame()
UO.Set('lasttarget','laststatus')
UO.FindType('0x1F5F',-1,'my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
if UO.Mana>=22 then
UO.WaitTargetObject('lasttarget')
UO.UseObject('finditem')
UO.Print("Scroll")
else
UO.Print("Low mana!!! Scroll!")
endif
else
if UO.Mana>=45 then
UO.Cast('Flame Strike','laststatus')
UO.Print("Spell")
else
UO.Print("Low mana!!! Spell!")
endif
endif
end sub

sub Healing()
   UO.SetArm('CWeapon')
   wait(500)
UO.Exec("bandageself")
   wait(500)
   UO.Arm('CWeapon')
end sub

sub Arrow()
VAR ManaNeed=4
UO.Set('lasttarget','laststatus')
if UO.Mana>=ManaNeed then
UO.Cast('Magic Arrow','laststatus')
else
UO.Print("Low mana!!!")
endif
end sub

sub Poison()
VAR ManaNeed=9
VAR ScrollManaNeed=4
UO.Set('lasttarget','laststatus')
If NOT UO.Poisoned('lasttarget') Then
UO.FindType('0x1F40',-1,'my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
If UO.Mana>=ScrollManaNeed Then
UO.WaitTargetObject('lasttarget')
UO.UseObject('finditem')
UO.Print("Scroll")
Else
UO.Print("Low mana!!! Scroll!")
Endif
Else
If UO.Mana>=ManaNeed Then
UO.Cast('Poison','laststatus')
Else
UO.Print("Low mana!!!")
Endif
Endif
Else
Uo.Print("Character already poisoned!")
Endif
end sub

sub Paral()
UO.Set('lasttarget','laststatus')
UO.FindType('0x1F52',-1,'my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
if UO.Mana>=14 then
UO.WaitTargetObject('lasttarget')
         UO.UseObject('finditem')
         UO.Print("Scroll")
      else
         UO.Print("Low mana!!! Scroll!")
      endif
   else
      if UO.Mana>=28 then
         UO.Cast('Paralyze','laststatus')
         UO.Print("Spell")
      else
         UO.Print("Low mana!!! Spell!")
      endif
   endif
end sub

sub Reagents()
   VAR StoreRegCont=0x400271DE
   VAR CharRegBag='CharRegBag'
   VAR CountReg=30
   VAR WaitTime=600
   VAR MainSafe=0x40057901

uo.print('Выбери Мешок:')
uo.exec('addobject CharRegBag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

   UO.UseObject(MainSafe)
   UO.UseObject(StoreRegCont)
   
   UO.SetReceivingContainer(CharRegBag)
   wait(WaitTime)

   if UO.BM<CountReg then
      UO.FindType('0x0F7B','-1',StoreRegCont) ; BM
      UO.Grab(STR((CountReg-UO.BM)),'finditem')
      wait(WaitTime)
   endif

   if UO.BP<CountReg then
      UO.FindType('0x0F7A','-1',StoreRegCont) ; BP
      UO.Grab(STR(CountReg-UO.BP),'finditem')
      wait(WaitTime)
   endif

   if UO.GA<CountReg then
      UO.FindType('0x0F84','-1',StoreRegCont) ; GA
      UO.Grab(STR(CountReg-UO.GA),'finditem')
      wait(WaitTime)
   endif

   if UO.GS<CountReg then
      UO.FindType('0x0F85','-1',StoreRegCont) ; GS
      UO.Grab(STR(CountReg-UO.GS),'finditem')
      wait(WaitTime)
   endif

   if UO.MR<CountReg then
      UO.FindType('0x0F86','-1',StoreRegCont) ; MR
      UO.Grab(STR(CountReg-UO.MR),'finditem')
      wait(WaitTime)
   endif

   if UO.NS<CountReg then
      UO.FindType('0x0F88','-1',StoreRegCont) ; NS
      UO.Grab(STR(CountReg-UO.NS),'finditem')
      wait(WaitTime)
   endif

   if UO.SA<CountReg then
      UO.FindType('0x0F8C','-1',StoreRegCont) ; SA
      UO.Grab(STR(CountReg-UO.SA),'finditem')
      wait(WaitTime)
   endif

   if UO.SS<CountReg then
      UO.FindType('0x0F8D','-1',StoreRegCont) ; SS
      UO.Grab(STR(CountReg-UO.SS),'finditem')
   endif
end:
   UO.UnsetReceivingContainer()
end sub

sub Save()
UO.FindType('0x1F14',-1,'my')
wait(200)
UO.Print("!!Прыгаем!!")
UO.Cast('Recall','finditem')
end sub

sub Weak()
VAR ManaNeed=4
UO.Set('lasttarget','laststatus')
if UO.Mana>=ManaNeed then
UO.Cast('Reactive Armor','laststatus')
else
UO.Print("Low mana!!!")
endif
end sub

sub MassD()
VAR ManaNeed=10
UO.Cast('Mass Dispel','self')
else
UO.Print("Low mana!!!")
endif
end sub

sub Alarm()
repeat
if UO.InJournal("is attacking you") Then
UO.DeleteJournal()
uo.playwav("c:\inject\SOUND\chanting sound 01.wav")
Save()
endif
Wait(1000)
until false
end sub

sub Attack()
var Enemy = 0x00000000
repeat
if UO.InJournal("is attacking you") Then
Enemy = UO.JournalSerial(UO.InJournal("is attacking you")-1)
UO.Cast('Magic Arrow',Enemy)
Wait(1200)
UO.Cast('Magic Arrow',Enemy)
UO.DeleteJournal()
Save()
endif
Wait(1000)
until false
end sub

sub Hide()
repeat
while not UO.Hidden()
wait(100)
UO.Warmode("1")
uo.print("hiding...")
UO.UseSkill("Stealth")
wait(4100)
wend
wait(100)
until false
end sub

sub Reconnector()
    var ReconnectTime, RFlag
    ReconnectTime = '0'
    RFlag = 1
    Repeat
          While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
                if RFlag Then
                   ReconnectTime = MakeTime()
                   RFlag = 0
                endif
                Wait(20000) # WorldSave Protection
                UO.Say('')
                Wait(3000)
                UO.Say('')
                Wait(3000)
                UO.Say('')
                Wait(3000)
                UO.LDblClick(357,164)
                UO.LClick(616,459)
                Wait(3000)       
          WEnd
          Wait(3000)
          if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
             UO.Exec('terminate all')
             UO.Exec('exec autoload')
             UO.TextOpen()
             UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
             RFlag = 1
             ReconnectTime = '0'
          endif
    Until false
end sub

sub MakeTime()
   VAR D, T, Ret, i
   Ret = STR(UO.Time())
   T = ""
   For i = 0 To Len(Ret)
      T = Ret[Len(Ret)-i] + T
      If (I == 2) OR (I == 4) Then
         T = ":" + T
      EndIf
   Next
   Ret = STR(UO.Date())
   D = ""
   For i = 0 To Len(Ret)
      D = Ret[Len(Ret)-i] + D
      If (I == 2) OR (I == 4) Then
         D = "." + D
      EndIf
   Next   
   Ret = T + " @ " + D
   RETURN Ret
end sub

sub Loot()
   VAR WaitTime=500
   VAR Exit=0, i
   DIM Loot[142]
   

Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x1078 ; Hides
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[16]=0x0F16 ; Ametist
Loot[17]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[18]=0x0F26 ; Diamond
Loot[19]=0x0F30 ; Diamond
Loot[20]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[21]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[22]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[23]=0x0F3F ; Arrow
Loot[24]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[25]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[26]=0x0F78 ; Bat
Loot[27]=0x1F03 ; роба
Loot[28]=0x1515 ; плащь
Loot[29]=0x1B76 ; щит
Loot[30]=0x1414 ; перчи
Loot[31]=0x1410 ; руки
Loot[32]=0x1415 ; досп
Loot[33]=0x1411 ; ноги
Loot[34]=0x1413 ; горло
Loot[35]=0x1412 ; шлем
Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
Loot[41]=0x1F5F ; скролы
Loot[42]=0x1F5F ; скролы
Loot[43]=0x1F5F ; скролы
Loot[44]=0x1F5F ; скролы
Loot[45]=0x0E76 ; Bag
Loot[46]=0x0E76 ; Bag
Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
Loot[49]=0x1BDD ; Logs
Loot[50]=0x1BDD ; Logs
Loot[51]=0x1BDD ; Logs
Loot[52]=0x1BDD ; Logs
Loot[53]=0x1BDD ; Logs
Loot[54]=0x1BDD ; Logs
Loot[55]=0x1BDD ; Logs
Loot[56]=0x1BDD ; Logs
Loot[57]=0x1BDD ; Logs
Loot[58]=0x1BDD ; Logs
Loot[59]=0x1BDD ; Logs
Loot[60]=0x1BDD ; Logs
Loot[61]=0x1BDD ; Logs
Loot[62]=0x1BDD ; Logs
Loot[63]=0x1BEF ; инги
Loot[64]=0x1BEF ; инги
Loot[65]=0x1BEF ; инги
Loot[66]=0x1BEF ; инги
Loot[67]=0x1BEF ; инги
Loot[68]=0x1BEF ; инги
Loot[69]=0x1BEF ; инги
Loot[70]=0x1BEF ; инги
Loot[71]=0x19B9 ; руда
Loot[72]=0x19B9 ; руда
Loot[73]=0x19B9 ; руда
Loot[74]=0x19B9 ; руда
Loot[75]=0x19B9 ; руда
Loot[76]=0x19B9 ; руда
Loot[77]=0x19B9 ; руда
Loot[78]=0x1F03 ; роба
Loot[79]=0x1515 ; плащь
Loot[80]=0x1B76 ; щит
Loot[81]=0x1414 ; перчи
Loot[82]=0x1410 ; руки
Loot[83]=0x1415 ; досп
Loot[84]=0x1411 ; ноги
Loot[85]=0x1413 ; горло
Loot[86]=0x1412 ; шлем
Loot[87]=0x1F03 ; роба
Loot[88]=0x1515 ; плащь
Loot[89]=0x1B76 ; щит
Loot[90]=0x1414 ; перчи
Loot[91]=0x1410 ; руки
Loot[92]=0x1415 ; досп
Loot[93]=0x1411 ; ноги
Loot[94]=0x1413 ; горло
Loot[95]=0x1412 ; шлем
Loot[96]=0x1F03 ; роба
Loot[97]=0x1515 ; плащь
Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
Loot[100]=0x1410 ; руки
Loot[101]=0x1415 ; досп
Loot[102]=0x1411 ; ноги
Loot[103]=0x1413 ; горло
Loot[104]=0x1412 ; шлем
Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
Loot[107]=0x1406 ; мейса
Loot[108]=0x13B1 ; лук
Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[111]=0x13FE ; катана
Loot[112]=0x143E ; алеба
Loot[113]=0x1F14 ; руна
Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[116]=0x1541 ; повязка
Loot[117]=0x0E21 ; бинты
Loot[118]=0x13B9 ; викинг
Loot[119]=0x1406 ; мейса
Loot[120]=0x13B1 ; лук
Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[123]=0x13FE ; катана
Loot[124]=0x143E ; алеба
Loot[125]=0x1F14 ; руна
Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[128]=0x1541 ; повязка
Loot[129]=0x0E21 ; бинты
Loot[130]=0x13B9 ; викинг
Loot[131]=0x1406 ; мейса
Loot[132]=0x13B1 ; лук
Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[135]=0x13FE ; катана
Loot[136]=0x143E ; алеба
Loot[137]=0x1F14 ; руна
Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[140]=0x1541 ; повязка
Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
   
UO.UseObject('lastcorpse')

   if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
      UO.SetArm('temp')
      UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
      UO.UseType('0x0F52') ;dagger
      wait(500)
      UO.Arm('temp')
      wait(500)
   endif
   
;   UO.SetReceivingContainer('0x400935D4') ; loot store bag

   For i=0 to 142
      UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab(STR(0),'finditem')
         wait(WaitTime)
      endif

      if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
         UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
         if UO.GetQuantity('finditem') then
            if Loot[i]==0x1078 then
               UO.WaitTargetObject('finditem')
               UO.UseType('0x0F9E')
            else
               UO.Grab(STR(0),'finditem')
            endif             
            wait(WaitTime)
         endif
      endif
   next

;   UO.UnSetReceivingContainer()
end sub

sub terminate()
UO.Print("ALL OFF")
uo.exec("terminate all")
end sub


sub pal()
UO.Set('lasttarget','laststatus')
uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")),str(uo.gety("lasttarget")),str(uo.getz("lasttarget")))
uo.cast("Paralyze Field")
end sub


sub Repair()
VAR i,Exit,Part
VAR Molotok='0x13E3'
DIM Layers[8]
Layers[0]='Hat'
Layers[1]='Neck'
Layers[2]='Gloves'
Layers[3]='Arms'
Layers[4]='Torso'
Layers[5]='Legs'
Layers[6]='Lhand'
   
For i=0 to 6
Part=UO.ObjAtLayer(Layers[i])
If Part<>"" Then
Exit=0
While Exit==0
CheckLag() ;Delete journal
UO.WaitTargetObject(Part)
UO.UseSkill('Arms Lore')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('Defense') OR UO.InJournal('uncertain')
wait(1000)
If UO.InJournal('full repair') Then
Exit=1
Else
UO.UnEquip(Layers[i])
wait(500)
UO.WaitTargetObject(Part)
UO.UseType(Molotok)
wait(1000)
UO.Equip(Layers[i],Part)
EndIf
Wend
Endif
Next
UO.Print("!!Все починено!!")
uo.playwav("c:\inject\SOUND\REMINDER.wav")
end sub

sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')

   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub

sub reactiv()
VAR ManaNeed=4
UO.Set('lasttarget','laststatus')
if UO.Mana>=ManaNeed then
UO.Cast('Reactive Armor','laststatus')
else
UO.Print("Low mana!!!")
endif
end sub

sub curem()
   UO.Exec("waittargetself")
   wait(100)
   UO.Cast("Cure")
end sub

sub Bomb()
UO.FindType('0x0F0D','0x0B99','backpack')
;UO.FindType('0x0F0E','0x09DA','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.DeleteJournal()
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
Wait(500)
UO.FindType('0x0F0D','0x0B99','backpack')
;UO.FindType('0x0F0E','0x09DA','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.DeleteJournal()
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
Wait(500)
uo.playwav("c:\inject\SOUND\REMINDER.wav")
UO.Print("!ЖМИ!")
end sub

sub Bomb2()
UO.FindType('0x0F0D','0x0B99','ground')
UO.Cast('Magic Arrow','finditem')
end sub


sub SaveR()
UO.Print("!!Прыгаем!!")
uo.exec("recall 0x401668D9 1025")
end sub

sub fence()
var x,y,i
for x = -1 to 1
for y = -1 to 1
uo.findtype("подушка")
if uo.findcount() and x <> 0 and y <> 0 then
uo.drop("1",str(uo.getx()+x),str(uo.gety()+y),uo.getz(),"finditem")
i = 0
while uo.containerof("finditem") <> "0x00000000" and i < 10
wait(100)
i = i + 1
wend
endif
next
next
end sub

sub Sbroc()
   VAR WaitTime=1000
   VAR Bag='Bag'
    VAR Exit=0, i
   DIM Loot[157]
   

Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x1078 ; Hides
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[16]=0x0F16 ; Ametist
Loot[17]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[18]=0x0F26 ; Diamond
Loot[19]=0x0F30 ; Diamond
Loot[20]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[21]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[22]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[23]=0x0F3F ; Arrow
Loot[24]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[25]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[26]=0x0F78 ; Bat
Loot[27]=0x1F03 ; роба
Loot[28]=0x1515 ; плащь
Loot[29]=0x1B76 ; щит
Loot[30]=0x1414 ; перчи
Loot[31]=0x1410 ; руки
Loot[32]=0x1415 ; досп
Loot[33]=0x1411 ; ноги
Loot[34]=0x1413 ; горло
Loot[35]=0x1412 ; шлем
Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
Loot[41]=0x1F5F ; скролы
Loot[42]=0x1F5F ; скролы
Loot[43]=0x1F5F ; скролы
Loot[44]=0x1F5F ; скролы
Loot[45]=0x0E76 ; Bag
Loot[46]=0x0E76 ; Bag
Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
Loot[49]=0x1BDD ; Logs
Loot[50]=0x1BDD ; Logs
Loot[51]=0x1BDD ; Logs
Loot[52]=0x1BDD ; Logs
Loot[53]=0x1BDD ; Logs
Loot[54]=0x1BDD ; Logs
Loot[55]=0x1BDD ; Logs
Loot[56]=0x1BDD ; Logs
Loot[57]=0x1BDD ; Logs
Loot[58]=0x1BDD ; Logs
Loot[59]=0x1BDD ; Logs
Loot[60]=0x1BDD ; Logs
Loot[61]=0x1BDD ; Logs
Loot[62]=0x1BDD ; Logs
Loot[63]=0x1BEF ; инги
Loot[64]=0x1BEF ; инги
Loot[65]=0x1BEF ; инги
Loot[66]=0x1BEF ; инги
Loot[67]=0x1BEF ; инги
Loot[68]=0x1BEF ; инги
Loot[69]=0x1BEF ; инги
Loot[70]=0x1BEF ; инги
Loot[71]=0x19B9 ; руда
Loot[72]=0x19B9 ; руда
Loot[73]=0x19B9 ; руда
Loot[74]=0x19B9 ; руда
Loot[75]=0x19B9 ; руда
Loot[76]=0x19B9 ; руда
Loot[77]=0x19B9 ; руда
Loot[78]=0x1F03 ; роба
Loot[79]=0x1515 ; плащь
Loot[80]=0x1B76 ; щит
Loot[81]=0x1414 ; перчи
Loot[82]=0x1410 ; руки
Loot[83]=0x1415 ; досп
Loot[84]=0x1411 ; ноги
Loot[85]=0x1413 ; горло
Loot[86]=0x1412 ; шлем
Loot[87]=0x1F03 ; роба
Loot[88]=0x1515 ; плащь
Loot[89]=0x1B76 ; щит
Loot[90]=0x1414 ; перчи
Loot[91]=0x1410 ; руки
Loot[92]=0x1415 ; досп
Loot[93]=0x1411 ; ноги
Loot[94]=0x1413 ; горло
Loot[95]=0x1412 ; шлем
Loot[96]=0x1F03 ; роба
Loot[97]=0x1515 ; плащь
Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
Loot[100]=0x1410 ; руки
Loot[101]=0x1415 ; досп
Loot[102]=0x1411 ; ноги
Loot[103]=0x1413 ; горло
Loot[104]=0x1412 ; шлем
Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
Loot[107]=0x1406 ; мейса
Loot[108]=0x13B1 ; лук
Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[111]=0x13FE ; катана
Loot[112]=0x143E ; алеба
Loot[113]=0x1F14 ; руна
Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[116]=0x1541 ; повязка
Loot[117]=0x0E21 ; бинты
Loot[118]=0x13B9 ; викинг
Loot[119]=0x1406 ; мейса
Loot[120]=0x13B1 ; лук
Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[123]=0x13FE ; катана
Loot[124]=0x143E ; алеба
Loot[125]=0x1F14 ; руна
Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[128]=0x1541 ; повязка
Loot[129]=0x0E21 ; бинты
Loot[130]=0x13B9 ; викинг
Loot[131]=0x1406 ; мейса
Loot[132]=0x13B1 ; лук
Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[135]=0x13FE ; катана
Loot[136]=0x143E ; алеба
Loot[137]=0x1F14 ; руна
Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[140]=0x1541 ; повязка
Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
Loot[143]=0x0F0E ; бутылки
Loot[144]=0x0F0D ; бутылки
Loot[145]=0x0F0D ; бутылки
Loot[146]=0x0F0D ; бутылки
Loot[147]=0x0F0D ; бутылки
Loot[148]=0x0F0D ; бутылки
Loot[149]=0x0F0D ; бутылки
Loot[150]=0x0F0D ; бутылки
Loot[151]=0x0F0D ; бутылки
Loot[152]=0x0F0D ; бутылки
Loot[153]=0x0F0D ; бутылки
Loot[154]=0x0F0D ; бутылки
Loot[155]=0x0F0D ; бутылки
Loot[156]=0x0F0D ; бутылки
Loot[157]=0x0F0D ; бутылки


uo.print('Выбери Сундук для СБРОСА:')
uo.exec('addobject Bag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.exec("setdressspeed 800")
uo.undress()
uo.exec("setdressspeed 800")
uo.disarm()
wait(1000)
UO.UseObject('Bag')
UO.SetReceivingContainer('Bag')
For i=0 to 157
UO.FindType(Loot[i],-1,'backpack')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif

if UO.GetQuantity('backpack') then
UO.FindType(Loot[i],-1,'backpack')
if UO.GetQuantity('finditem') then
if Loot[i]==0x1078 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x0F9E')
else
UO.Grab(STR(0),'finditem')
endif             
wait(WaitTime)
endif
endif
next

UO.UnSetReceivingContainer()
end sub


sub SBOR()
   VAR WaitTime=1000
   VAR Bag='Bag'
    VAR Exit=0, i, p
   
DIM Loot[40]
   
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x1BFB ; Bolts
Loot[10]=0x0F3F ; Arrow
Loot[11]=0x1F03 ; роба
Loot[12]=0x1515 ; плащь
Loot[13]=0x1B76 ; щит
Loot[14]=0x1414 ; перчи
Loot[15]=0x1410 ; руки
Loot[16]=0x1415 ; досп
Loot[17]=0x1411 ; ноги
Loot[18]=0x1413 ; горло
Loot[19]=0x1412 ; шлем
Loot[20]=0x0F0E ; бутылки
Loot[21]=0x0F0E ; бутылки
Loot[22]=0x0F0E ; бутылки
Loot[23]=0x0F0D ; бутылки
Loot[24]=0x0F0D ; бутылки
Loot[25]=0x1F5F ; скролы
Loot[26]=0x1F5F ; скролы
Loot[27]=0x1F5F ; скролы
Loot[28]=0x1F5F ; скролы
Loot[29]=0x0E76 ; Bag
Loot[30]=0x0E76 ; Bag
Loot[31]=0x09B0 ; Pounch
Loot[32]=0x09B0 ; Pounch
Loot[33]=0x0E21 ; бинты
Loot[34]=0x13B9 ; викинг
Loot[35]=0x1F14 ; руна
Loot[36]=0x0F0D ; бутылки
Loot[37]=0x0F0D ; бутылки
Loot[38]=0x0F0D ; бутылки
Loot[39]=0x0F0D ; бутылки
Loot[40]=0x0F0D ; бутылки

DIM Armor[17]

Armor[0]=0x1F03 ; роба
Armor[2]=0x1515 ; плащь
Armor[3]=0x1B76 ; щит
Armor[4]=0x1414 ; перчи
Armor[5]=0x1410 ; руки
Armor[6]=0x1415 ; досп
Armor[7]=0x1411 ; ноги
Armor[8]=0x1413 ; горло
Armor[9]=0x1412 ; шлем
Armor[10]=0x13B9 ; викинг
Armor[11]=0x1406 ; мейса
Armor[12]=0x13B1 ; лук
Armor[13]=0x0F4F ; арбалет
Armor[14]=0x13FC ; тяжелый арб
Armor[15]=0x13FE ; катана
Armor[16]=0x143E ; алеба
Armor[17]=0x1541 ; повязка


uo.print('Выбери Сундук для СБОРА:')
uo.exec('addobject Bag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.UseObject('Bag')
UO.SetReceivingContainer('backpack')
For i=0 to 40
UO.FindType(Loot[i],-1,'Bag')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
if UO.GetQuantity('Bag') then
UO.FindType(Loot[i],-1,'Bag')
if UO.GetQuantity('finditem') then
if Loot[i]==0x1078 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x0F9E')
else
UO.Grab(STR(0),'finditem')
endif             
wait(WaitTime)
endif
endif
next
UO.UnSetReceivingContainer()

;UO.UseType('0x1F03')
;wait(WaitTime)
;UO.UseType('0x1515')
;wait(WaitTime)
UO.UseType('0x1B76')
wait(WaitTime)
UO.UseType('0x1414')
wait(WaitTime)
UO.UseType('0x1410')
wait(WaitTime)
UO.UseType('0x1415')
wait(WaitTime)
UO.UseType('0x1411')
wait(WaitTime)
UO.UseType('0x1413')
wait(WaitTime)
UO.UseType('0x1412')
wait(WaitTime)
UO.UseType('0x13B9')
wait(WaitTime)
UO.WaitTargetObject()

endif
end sub

sub S()
uo.addobject("undressbag")
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.exec("setdressspeed 400")
uo.undress()
end sub

Author:  Sfagnum [ 2004-11-13 22:25:20 ]
Post subject: 

:D
в одном месте мало показалось ;)

Author:  BETEPAH [ 2004-11-14 22:32:46 ]
Post subject: 

Sfagnum wrote:
:D
в одном месте мало показалось ;)


Всегда дублирую.

Author:  Revenant [ 2004-11-15 15:26:05 ]
Post subject: 

BETEPAH wrote:
Всегда дублирую.

:) А я помню где ты последний дубль аутолоада нашел )))

Author:  Talez [ 2005-07-04 12:38:06 ]
Post subject: 

А можно немного комментариев по функциям?

Author:  Goggy [ 2005-07-04 18:08:33 ]
Post subject: 

Code:
GHeal() 
Cure()
CureM()
ref()
UnParalaise()
Mana()


нет смысла обьснять, если незнаете то оно вам непоможет ели и расказать)))))

Code:
Flame() 


ФС на ластстатус, пытается со сктрола... нету каст просто...

Code:
Healing() 


ну конечно надо быть полным дауном чтоб неузнать эту строчку)))

Code:
Arrow() 


а я обычно просто с атаки навожусь)))

Code:
Poison() 


Прибомбасы рулят :D столько флуда и только ради отравы)))
бросайте пить народ)))


Code:
Paral() 


ну стандарт поймай его за яй... ногу)))
заморозь, ну и... "Входит и выходит"...
;)



Code:
Reagents() 

стандартный девайсик для сбора регов со склада в указанный мешочек у тя в паке..)

Code:
Save() 


Люди молитесь на эту кнопку... :lol:

Code:
Weak() 

ну эта фигня мне если честно никогда не помогало я быстрее с дагера влуплю :roll:

Code:
MassD()

ХЗ зачем на кнопку, я могу и по иконке ударить)))

Code:
Alarm() 

а это ваще прикол)))

Code:
Attack() 

Во.. вот это как раз против меня ))))))

Code:
Hide() 

А вот это уже мне ктобы обьяснил..
Включаем вар и юзаем стелс(который дольше хайдит)?????

Code:
Reconnector() 

Папа... а папа..?? А шо такое море??
:lol: :lol: :lol:

Code:
Loot() 

Как меня эта шняга бесит... Ну нафига резать Кля?!?!


Code:
terminate() 

Забудте, вам это не интересно))))

Code:
pal() 

Парализ филд на тайл под противником...

Code:
Repair() 


Учим Английский господа)))


Code:
reactiv()

Добавляем слово Армор и получаем?....
ПРААААВИЛЬНО, иди возьми конфетку на столе 8)

Code:
curem() 

ну типа курим)))))


Code:
Bomb() 

В сапёр наверно наигрался....
Учи молитву....
И да небудет никогда ластстатус на себя :lol: :lol: :lol:

Code:
Bomb2() 

гыы типа детонатор)))


Code:
SaveR()

ну с рунбука далеко не убежишь)))


Code:
fence() 

ага это типа из той оперы когда кричишь ПК погоди я сам себя замурую а ты тока филд подпали :wink:


Code:
Sbroc() 

"Награбленных денег хватило надолго..."
правда если не с собой тягаешь а быстренько сбрасываешь м мешочек по таргету :roll:

Code:
SBOR() 

меня всегда этот момент радовал...
Короче вас одевает, и хватает всё что вам надо в бой из указанного таргетом мешка..

Code:
S() 

Сто пудов ник подходит(ВЕТЕРАН), даже руками раздется неможет :lol: :lol:

Author:  Don SpiL [ 2005-07-05 05:39:41 ]
Post subject: 

2 Goggy: RESPECT!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:

2 ВЕТЕРАН: Не позорься!(если ты кодер) Зачем столько пыли.Все можно было написать гораздо меньшими усилиями :))

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/