Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-06 22:39:17

All times are UTC+02:00




Post new topic  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 46 posts ]  Go to page 1 2 3 Next
Author Message
 Post subject: Скупка регов
PostPosted: 2004-11-09 16:50:20 
Offline

Joined: 2004-11-08 23:42:50
Posts: 3
Народ нужен скрипт чтобы чарик реколился по рункам к магам и скупал у них определенные реги.
Рунки в сумке
Заранее сенк


Top
   
 
PostPosted: 2004-11-09 18:52:02 
Offline
User avatar

Joined: 2004-11-06 12:56:58
Posts: 58
Location: Украина, Днепропетровск.
[Geralt] wrote:
Народ нужен скрипт чтобы чарик реколился по рункам к магам и скупал у них определенные реги.
Рунки в сумке
Заранее сенк

Чувак, юзай поиск....

_________________
Just Be! Все ФИГНЯ, кроме пчёл!!! А пчёлы ваще фигня!


Top
   
 
PostPosted: 2004-11-10 10:15:40 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
[Geralt] wrote:
Народ нужен скрипт чтобы чарик реколился по рункам к магам и скупал у них определенные реги.
Рунки в сумке
Заранее сенк

ISQ 348-978-237

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-10 10:33:12 
Offline

Joined: 2004-08-05 21:12:19
Posts: 54
###################################
# Revenant \ Antares
# auo.ru
###################################
# Использована Саваджевская ходилка
###################################
# Список регов составляется во вкладке Buy/Sell страницы Main инжекта
# и обзывается непотребным словом "sp"
# скрипт с подходом к вендору и эксклюзивной технологией перемарка руны
# при снижении количества зарядов менее 10. Сделано из любви к искусству,
# а не для того чтобы обои через замочную скважену клеить :)

var res


sub main()
DIM rune[6]
DIM ven[6]
var i, n
rune[1]='0x40DA894A' ; Сюда вносятся IP рун к вендорам
rune[2]='0x40F0A772' ; 6 штук, можно сколько угодно
rune[3]='0x40F083BE' ; просто все шестерки в скрипте
rune[4]='0x40F0A773' ; заменяются на нужную цифру
rune[5]='0x40F083BC' ;
rune[6]='0x40F0A771' ;

ven[1]='0x00FE4E27' ; IP вендоров у которых скупаются реги
ven[2]='0x00FE5702' ;
ven[3]='0x00FE37AC' ;
ven[4]='0x00FE0A83'
ven[5]='0x00F7F766'
ven[6]='0x00FE83E0'

repeat
for i=1 to 6
recall(i,rune)
WalkN(0,0,ven[i])
UO.buy('sp','vendor')
wait(500)
UO.Say("bye")
UO.DeleteJournal()
UO.Click(rune[i])
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('jumps left')
takenum()
if res < 10 then ; остаток зарядов на руне
Mark(i,rune)
endif
med()
next
until UO.Dead()
end sub
#####################################
sub takenum()
var ns, j, i, n
var str, num
num=''
ns=0
n=uo.InJournal('jumps left')-1
str=uo.Journal(n)
UO.Print(str)
j = len( str ) - 1
for i = 0 to j

if ns==1 and str[i]<>' ' then
num=num+str[i]
else
ns=0
endif
if str[i] =='(' then
ns=1
endif
next
res = val(num)
UO.Print(str(res))
end sub
#####################################
sub Recall(i,rune)
var b
uo.print('Recoll Rune '+str(i))
for b=1 to 10
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject(rune[i])
uo.cast('Recall',rune[i])
if WaitForRecall()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub
#####################################
sub Mark(i,rune)
uo.waittargetobject(rune[i])
uo.cast('Mark',rune[i])
end sub
#####################################
sub WaitForRecall()
var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var v=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
######################################
sub med()
VAR LastTimer
while UO.Mana<UO.Int
LastTimer=UO.Timer()
UO.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200
UO.DeleteJournal()
wait(200)
wend
end sub
##############################
# WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# serial - Serial of target or "" - string
# walkwait - delay after keypress
# Example:
# WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates
# WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
VAR i,StepSucess
VAR dx,dy,Exit=0
While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
Exit=1
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
Endif
Endif
If dx>0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then
StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
Endif
StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
Endif
Endif
If dx<0 Then
StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
Endif
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then
StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
Endif
Endif
If dy<0 Then
StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
Endif
StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
Endif
Endif
Endif
Wend
end sub
sub Go(dir,key,walkwait)
VAR x,y, OldDir
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
OldDir=UO.GetDir()
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
UO.Print("Zasada!")
return -1
Else
return 1
Endif
end sub
#########################################
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('Backpack')
end sub


Last edited by Revenant on 2004-11-11 13:56:35, edited 1 time in total.

Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-10 12:44:40 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Revenant wrote:
DIM rune[6]
DIM ven[6]
rune[1]='0x40DA894A' ; Сюда вносятся IP рун к вендорам
rune[2]='0x40F0A772' ; 6 штук, можно сколько угодно
rune[3]='0x40F083BE' ; просто все шестерки в скрипте
rune[4]='0x40F0A773' ; заменяются на нужную цифру
rune[5]='0x40F083BC' ;
rune[6]='0x40F0A771' ;

ven[1]='0x00FE4E27' ; IP вендоров у которых скупаются реги
ven[2]='0x00FE5702' ;
ven[3]='0x00FE37AC' ;
ven[4]='0x00FE0A83'
ven[5]='0x00F7F766'
ven[6]='0x00FE83E0'


При попытке использовать руну номер 6 скрипт однозначно будет вываливаться, так как на самом деле это седьмой элемент массива (элементы массивов нумеруются с 0). Надо в объявлении массива править размерность на
DIM rune[7], ven[7]


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-10 18:28:41 
Offline
User avatar

Joined: 2004-07-18 13:01:15
Posts: 141
Edred wrote:
Revenant wrote:
DIM rune[6]
DIM ven[6]
rune[1]='0x40DA894A' ; Сюда вносятся IP рун к вендорам
rune[2]='0x40F0A772' ; 6 штук, можно сколько угодно
rune[3]='0x40F083BE' ; просто все шестерки в скрипте
rune[4]='0x40F0A773' ; заменяются на нужную цифру
rune[5]='0x40F083BC' ;
rune[6]='0x40F0A771' ;

ven[1]='0x00FE4E27' ; IP вендоров у которых скупаются реги
ven[2]='0x00FE5702' ;
ven[3]='0x00FE37AC' ;
ven[4]='0x00FE0A83'
ven[5]='0x00F7F766'
ven[6]='0x00FE83E0'


При попытке использовать руну номер 6 скрипт однозначно будет вываливаться, так как на самом деле это седьмой элемент массива (элементы массивов нумеруются с 0). Надо в объявлении массива править размерность на
DIM rune[7], ven[7]

Всё работает замечательно, тока что тестанул специально ради интереса, просто Дима пронумеровал массив не с 0 а с 1, вот и всё...


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-10 19:04:20 
Offline

Joined: 2004-11-08 23:42:50
Posts: 3
Спасибо большое всем отписавшимся.
Только небольшая проблемка.
Насколько я понял IP написаный в скрипте это есть ID? И как его смотреть на вендоре? при ,info на вендора каждый раз выдпется разный ИД.
А нельзя ли сюда добавить скидывание регов в сундук?


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-10 19:26:14 
Offline

Joined: 2004-11-08 23:42:50
Posts: 3
Хм у меня скрипт почему то неработает (
Чар просто реколится по 1 руне и стоит


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-10 21:16:40 
Offline
User avatar

Joined: 2004-07-18 13:01:15
Posts: 141
[Geralt] wrote:
Хм у меня скрипт почему то неработает (
Чар просто реколится по 1 руне и стоит

Пробовал менять ID рунок по вендорам ?
Нужно поменять все ИД, узнаються они с помощью ,info у каждого вендора свой ИД.
Зделай всё под себя и тебе будет счастье...


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-10 21:50:17 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
gmur wrote:
Всё работает замечательно, тока что тестанул специально ради интереса, просто Дима пронумеровал массив не с 0 а с 1, вот и всё...


Тестанул как? пролетел по всем 6 точкам? То что ты написал, бред. Можешь нумеровать хоть с 5, какая разница? Все это означает, что предыдущие ячейки массива просто не используются, но они есть. Почитай описание языка инжекта, там все ясно сказано.


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-10 23:39:03 
Offline
User avatar

Joined: 2004-07-18 13:01:15
Posts: 141
Edred wrote:
Тестанул как? пролетел по всем 6 точкам? То что ты написал, бред. Можешь нумеровать хоть с 5, какая разница? Все это означает, что предыдущие ячейки массива просто не используются, но они есть. Почитай описание языка инжекта, там все ясно сказано.

Я может и не спец в инже, но вот что у меня получилось :
Code:
sub main() 
DIM rune[9]
DIM ven[9]
var i, n
rune[1]='0x40E01B60' ;
rune[2]='0x40E01B63' ;
rune[3]='0x40E01B64' ;
rune[4]='0x40E01B61' ;
rune[5]='0x40FA2AB6' ;
rune[6]='0x40FA2AB4' ;
rune[7]='0x40FA2AB3'
rune[8]='0x40F0053F'
rune[9]='0x40E01B62'

ven[1]='0x00FE3783' ;
ven[2]='0x00FE569F' ;
ven[3]='0x00FE5599' ;
ven[4]='0x00FE4DB9'
ven[5]='0x00FE5C0D'
ven[6]='0x00FE1B48'
ven[7]='0x00F7F78E'
ven[8]='0x00FE4D67'
ven[9]='0x00FE0F71'

repeat
for i=1 to 6
recall(i,rune)
WalkN(0,0,ven[i])
UO.buy('regi','vendor')
wait(500)
UO.Say("bye")
UO.DeleteJournal()
UO.Click(rune[i])
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('jumps left')
takenum()
if res < 10 then ; ??????? ??????? ?? ????
Mark(i,rune)
endif
med()
next
until UO.Dead()
end sub
#####################################
sub takenum()
var ns, j, i, n
var str, num
num=''
ns=0
n=uo.InJournal('jumps left')-1
str=uo.Journal(n)
UO.Print(str)
j = len( str ) - 1
for i = 0 to j

if ns==1 and str[i]<>' ' then
num=num+str[i]
else
ns=0
endif
if str[i] =='(' then
ns=1
endif
next
res = val(num)
UO.Print(str(res))
end sub
#####################################
sub Recall(i,rune)
var b
uo.print('Recoll Rune '+str(i))
for b=1 to 10
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject(rune[i])
uo.cast('Recall',rune[i])
if WaitForRecall()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub
#####################################
sub Mark(i,rune)
uo.waittargetobject(rune[i])
uo.cast('Mark',rune[i])
end sub
#####################################
sub WaitForRecall()
var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var v=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
######################################
sub med()
VAR LastTimer
while UO.Mana<60
LastTimer=UO.Timer()
UO.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200
UO.DeleteJournal()
wait(200)
wend
end sub
##############################
# WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# serial - Serial of target or "" - string
# walkwait - delay after keypress
# Example:
# WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates
# WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
VAR i,StepSucess
VAR dx,dy,Exit=0
While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
Exit=1
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
Endif
Endif
If dx>0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then
StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
Endif
StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
Endif
Endif
If dx<0 Then
StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
Endif
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then
StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
Endif
Endif
If dy<0 Then
StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
Endif
StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
Endif
Endif
Endif
Wend
end sub
sub Go(dir,key,walkwait)
VAR x,y, OldDir
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
OldDir=UO.GetDir()
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
UO.Print("Zasada!")
return -1
Else
return 1
Endif
end sub
#########################################
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('Backpack')
end sub

Замечательно пролетает по всем 9 вендорам, и идёт на новый круг, может быть здесь что то и не так но пашет он без ошибок.


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-11 00:59:15 
Offline

Joined: 2004-04-05 11:59:21
Posts: 69
Location: RunUO
gmur wrote:
Code:
.... 
repeat
for i=1 to 6
......

Замечательно пролетает по всем 9 вендорам

:)


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-11 12:49:14 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
gmur wrote:
Code:
.... 
repeat
for i=1 to 6
......

Замечательно пролетает по всем 9 вендорам


Мда... Врать-то зачем? Если он всего по шести из девяти летает? А потом да, на новый круг. А ты дай ему в скрипте команду полететь на девятого вендора и наслаждайся результатом.

Вообще, спор ни о чем. Я тебе доказывать что-то не собираюсь. Я тебе указал на ошибку. Не веришь - читай документацию. Тебя устраивает скрипт с ошибкой - твое личное дело.


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-11 13:20:55 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Цитата у вас неверная, господа. Но тем не менее ошибка есть. :)


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-11 13:56:00 
Offline

Joined: 2004-08-05 21:12:19
Posts: 54
Edred wrote:
При попытке использовать руну номер 6 скрипт однозначно будет вываливаться, так как на самом деле это седьмой элемент массива (элементы массивов нумеруются с 0). Надо в объявлении массива править размерность на
DIM rune[7], ven[7]


Фигли. Не ебите мозги. Работают все 6 рун.
Максимумальные уступки с моей стороны:
DIM[6] включает элементы 0,1,2,3,4,5,6 один даже неиспользован :)
И то еще бабушка на дворе вилами писала.

И еще вот это никто не нашел
until UO.Death() поменять на
until UO.Dead()


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-11 14:20:35 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Revenant wrote:
Фигли. Не ебите мозги. Работают все 6 рун.
Максимумальные уступки с моей стороны:
DIM[6] включает элементы 0,1,2,3,4,5,6 один даже неиспользован :)
И то еще бабушка на дворе вилами писала.

И еще вот это никто не нашел
until UO.Death() поменять на
until UO.Dead()


Ты в каком классе? Сосчитай сам свои элементы... 0,1,2,3,4,5,6 - это СЕМЬ элементов массива. А ты объявляешь [6] - шесть элементов. Запусти:

Code:
sub test()
   VAR i
   DIM tst[6]
   tst[0] = '0'
   tst[1] = '1'
   tst[2] = '2'
   tst[3] = '3'
   tst[4] = '4'
   tst[5] = '5'
   tst[6] = '6'
   for i=0 to 6
      UO.Print( tst[i] )
   next
endsub


Потом запусти:

Code:
sub test()
   VAR i
   DIM tst[6]
   tst[1] = '1'
   tst[2] = '2'
   tst[3] = '3'
   tst[4] = '4'
   tst[5] = '5'
   tst[6] = '6'
   for i=1 to 6
      UO.Print( tst[i] )
   next
endsub


Насчет "не нашел" - а никто и не искал. Думаешь у кого-то есть желание читать длинный скрипт, автор которого поленился его даже элементарно оформить через [сode] ... [/сode]?


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-11 14:35:12 
Offline

Joined: 2004-08-05 21:12:19
Posts: 54
А я не ленился, мне так приятнее, не люблю зеленку в окошке разглядывать. То что никто не нашел - значит никто не запускал.

Скрипт работает по шести рунам. Факт!

Более того у меня все скрипты по такому же принципу писаны и все работают.

"он это делал пока ему не обьяснили что это невозможно" (с) хз :)

Приведи, пожалуйста, описание DIM если есть под рукой. Я внятной инструкции не нахожу.


Last edited by Revenant on 2004-11-11 14:56:57, edited 1 time in total.

Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-11 14:51:10 
Offline

Joined: 2004-08-05 21:12:19
Posts: 54
Ха ха ха

Edred wrote:

Code:
sub test()
   VAR i
   DIM tst[6]
   tst[0] = '0'
   tst[1] = '1'
   tst[2] = '2'
   tst[3] = '3'
   tst[4] = '4'
   tst[5] = '5'
   tst[6] = '6'
   for i=0 to 6
      UO.Print( tst[i] )
   next
endsub


результат 0,1,2,3,4,5,6

Edred wrote:
Потом запусти:

Code:
sub test()
   VAR i
   DIM tst[6]
   tst[1] = '1'
   tst[2] = '2'
   tst[3] = '3'
   tst[4] = '4'
   tst[5] = '5'
   tst[6] = '6'
   for i=1 to 6
      UO.Print( tst[i] )
   next
endsub


результат 1,2,3,4,5,6

Теперь уже серьезно утверждаю что DIM[6] включает 7 элементов включая 0
нулевой у меня в скрипте не используется


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-11 19:07:36 
Offline
User avatar

Joined: 2004-07-18 13:01:15
Posts: 141
Revenant wrote:
И еще вот это никто не нашел
until UO.Death() поменять на
until UO.Dead()

Глянь то что я постил, он у меня сразу на это ругнулся, так что всё там исправленно ;)


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2004-11-11 20:08:10 
Offline

Joined: 2004-08-05 21:12:19
Posts: 54
Знатный зверюга ;)


Top
   
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 46 posts ]  Go to page 1 2 3 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited