Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Лут. Новая инжа. DRW http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=18550 |
Page 1 of 1 |
Author: | tatowka [ 2018-11-15 17:00:55 ] |
Post subject: | Лут. Новая инжа. DRW |
Привет, не подскажете почему не работает данный скрипт на новой инже? На старых версиях все нормально лутает.. А на 2015 после резки трупа отказывается с пола юзаться.. При чем если просто кинуть на пол, и попробовать залутать скриптом - все нормально, но если именно порезать труп - то не лутает. Nmy wrote: Code: sub corpser() |
Author: | Mirage [ 2018-11-17 09:23:54 ] |
Post subject: | Re: Лут. Новая инжа. DRW |
Это не совсем лут. Это собиралка брони с земли брони и одевание на себя. Лутает только с земли Quote: for n=1 to 20
if uo.countground(Loot[n]) then uo.moveitem('~'+Loot[n],0,'backpack') wait(700) endif next |
Author: | tatowka [ 2018-11-21 17:07:52 ] |
Post subject: | Re: Лут. Новая инжа. DRW |
Mirage wrote: Это не совсем лут. Это собиралка брони с земли брони и одевание на себя. Лутает только с земли Quote: for n=1 to 20 if uo.countground(Loot[n]) then uo.moveitem('~'+Loot[n],0,'backpack') wait(700) endif next Оно часть лутает, а другая часть юзается и тем самым моментально цепляется на себя. На новой инже не работает это, на старой все отлично. Вот именно юзание Code: for n=1 to 12 |
Author: | Mirage [ 2018-11-26 22:41:39 ] |
Post subject: | Re: Лут. Новая инжа. DRW |
На новом парни перелопатили много процедур. Какие то старые перестали работать ввиду старости. Можно чуть длинше расписать без countground и usefromground и будет гуд. |
Author: | Sku11CAT [ 2018-11-30 07:00:49 ] |
Post subject: | Re: Лут. Новая инжа. DRW |
Mirage wrote: На новом парни перелопатили много процедур. Какие то старые перестали работать ввиду старости. Можно чуть длинше расписать без countground и usefromground и будет гуд. Мираж, вот пытаюсь с этим вопросом разобраться. Залез в файлик Injection.chm и эти процедуры (countground и usefromground) вполне себе там есть, даже с описанием. А проблема скрипта в том что он не находит появившейся после разделки трупа лут на земле (лут валяется в 1 тайле). Так вот для теста я ручками лут просто перенес на соседние тайлы (ну считай пошевелил) и запустил скрипт повторно - вуаля, все нашел на земле и поднял. та же самая проблема с finditem('findtype') или как его там, он не находит вещи на земле именно после резки трупа. Может ли такое быть что при резке - лут падает на какую то непонятную координату по высоте (для данной версии инжекта), то есть мб это можно как то учесть диапазоном? (что бы он искал там от -2 до +2 по высоте) Для примера: Code: sub LootTest() работает на поднятие с земли золота и регов только после их "шевеления" Буду благодарен за любую консультацию. |
Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |