Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Herding http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=17714 |
Page 1 of 1 |
Author: | vertijok2000 [ 2016-01-31 11:12:25 ] |
Post subject: | Herding |
прошу помощи по создания скрипта на Herding но у нас на шарде это ювелирки (кольца,браслеты,серги,ошейник) система такова 2 раза на толс (сумка с инструментами) прицелом на допустим кольца появляется второй прицел нажимаем на драгоценный камни |
Author: | Incorrect User [ 2016-02-02 14:19:02 ] |
Post subject: | Re: Herding |
Все просто Code: uo.waittargetobject("ID кольца", "ID камень") |
Author: | vertijok2000 [ 2016-02-07 12:26:22 ] |
Post subject: | Re: Herding |
по ид мне не идёт мне по типу надо так как кольца много Code: sub sbroska() вот зделал такой скрипт но почемута он делаит то ко первый что в масиве не переходит на другой |
Author: | Incorrect User [ 2016-02-07 22:49:05 ] |
Post subject: | Re: Herding |
Как же он будет работать если там ошибка на ошибке? Code: sub Sbroska() |
Author: | Mirage [ 2016-02-08 22:44:16 ] |
Post subject: | Re: Herding |
2 Incorrect User Твой вариант предполагает что у него всего 4 бижухи. Он почти все правильно сделал. Кавычки не принципиальные - я часто одинарные использую. И что самое смешное конструкция вида Code: Dim OreType[4] вполне себе жизнеспособна. Не красива но работает. Надо смотреть что в Dropore. И я бы туда (либо непосредственно в Dropore либо заместо) вписал uo.ignore('finditem'). Ибо если в дропе нет игнора то будет искать только первый элемент. |
Author: | vertijok2000 [ 2016-02-09 16:05:46 ] |
Post subject: | Re: Herding |
Code: sub iuvelir() вот сам скрипт работает норм если бижа в другом мешке но если бижа в backpack то он пытается заново туже бижу камень добавить . но вот мираж спс дал идею про игнор токо вот куда мне засунуть его Code: uo.ignore('finditem')? |
Author: | Mirage [ 2016-02-09 23:08:03 ] |
Post subject: | Re: Herding |
распиши пошагово действия которые должен делать скрипт. Немного непонятно надо ли двигать (из сумки в бэкпак и обратно в сумку) бижу, камни, инструменты, или все можно юзать из сумки? Если двигать не нужно то поменяй строку в своем первом скрипте Dropore() на uo.ignore('finditem') Если нужно то отвечу после расписания алгоритма скрипта. |
Author: | Incorrect User [ 2016-02-10 01:04:32 ] |
Post subject: | Re: Herding |
Mirage wrote: Твой вариант Не мой - это его, просто без ошибок. Хотя я слабо понимаю что он там делает, вечно какая-то "фантастика" |
Author: | vertijok2000 [ 2016-02-10 11:48:43 ] |
Post subject: | Re: Herding |
если ты имел веду как работает скрипт то : 1) Первые 3 функций сам видеш прицелом там написано но третий (mesok) можна как Backpack чара так и любую сумка что находица в Backpack чяра выбрать. 2) и сам скрипт он с помощи инструмента добавляет камень в ювелирку 3) после успешный вставления камня в ювелирку будь оно в Backpack или Bag то выпадает в Beckpack 4) Вот тут дроп и перекидывает уже сумку что указал в скрипте и вот тут проблема если зделаная ювелирка в Backpack то скрипт заного пытается вставить камень |
Author: | Incorrect User [ 2016-02-13 15:17:24 ] |
Post subject: | Re: Herding |
Может 5000 задержки мало. |
Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |