Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Herding
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=17714
Page 1 of 1

Author:  vertijok2000 [ 2016-01-31 11:12:25 ]
Post subject:  Herding

прошу помощи по создания скрипта на Herding но у нас на шарде это ювелирки (кольца,браслеты,серги,ошейник)
система такова 2 раза на толс (сумка с инструментами) прицелом на допустим кольца появляется второй прицел нажимаем на драгоценный камни

Author:  Incorrect User [ 2016-02-02 14:19:02 ]
Post subject:  Re: Herding

Все просто
Code:
uo.waittargetobject("ID кольца", "ID камень")
uo.useobject("ID тулс")

Author:  vertijok2000 [ 2016-02-07 12:26:22 ]
Post subject:  Re: Herding

по ид мне не идёт мне по типу надо так как кольца много
Code:
sub sbroska()
   var i,j
   uo.addobject('cameni')
   while uo.targeting()
      wait(400)
   wend
   uo.addobject('mesok')
   while uo.targeting()
      wait(400)
   wend
   
   Dim OreType[4]
   OreType[01]='0x1F09'  ## 1 ore
   OreType[02]='0x108A'  ## 2 ore
   OreType[03]='0x1F06'  ## 3 ore
   OreType[04]='0x1F07'  ## 4 and more ore
   
   
   for j=1 to 4
      uo.findtype(OreType[j],-1,'mesok')
      while uo.findcount()>0
         uo.waittargetobject('finditem',-1,"cameni")
         uo.useobject("0x40188272")
         wait(5000)
         Dropore()
       uo.findtype(OreType[j],-1,'mesok')
      wend
next
end sub


вот зделал такой скрипт но почемута он делаит то ко первый что в масиве не переходит на другой

Author:  Incorrect User [ 2016-02-07 22:49:05 ]
Post subject:  Re: Herding

Как же он будет работать если там ошибка на ошибке?

Code:
sub Sbroska()
   var i
   uo.addobject("cameni")
   while uo.targeting()
      wait(100)
   wend
   uo.addobject("mesok")
   while uo.targeting()
      wait(100)
   wend
   
   Dim OreType[4]
   OreType[0] = "0x1F09"  ; 1 ore
   OreType[1] = "0x108A"  ; 2 ore
   OreType[2] = "0x1F06"  ; 3 ore
   OreType[3] = "0x1F07"  ; 4 and more ore
   
   for i = 0 to 3
      if uo.findtype(OreType[i], -1, "mesok") then
         uo.waittargetobject("finditem", "cameni")
         uo.useobject("0x40188272")
         wait(5000)
         Dropore()
      end if
   next
end sub

Author:  Mirage [ 2016-02-08 22:44:16 ]
Post subject:  Re: Herding

2 Incorrect User
Твой вариант предполагает что у него всего 4 бижухи. Он почти все правильно сделал.
Кавычки не принципиальные - я часто одинарные использую.
И что самое смешное конструкция вида

Code:
 Dim OreType[4]
   OreType[01]='0x1F09'  ## 1 ore
   OreType[02]='0x108A'  ## 2 ore
   OreType[03]='0x1F06'  ## 3 ore
   OreType[04]='0x1F07'  ## 4 and more ore
         for j=1 to 4

вполне себе жизнеспособна. Не красива но работает.
Надо смотреть что в Dropore. И я бы туда (либо непосредственно в Dropore либо заместо) вписал uo.ignore('finditem'). Ибо если в дропе нет игнора то будет искать только первый элемент.

Author:  vertijok2000 [ 2016-02-09 16:05:46 ]
Post subject:  Re: Herding

Code:
sub iuvelir()
   var i,j
   
   uo.addobject('instr')
   while uo.targeting()
      wait(400)
   wend 
   uo.addobject('cameni')
   while uo.targeting()
      wait(400)
   wend
   uo.addobject('mesok')
   while uo.targeting()
      wait(400)
   wend
   
   
   Dim iuv[7]
   iuv[00]='0x1F09'
   iuv[01]='0x108A' 
   iuv[02]='0x1F06' 
   iuv[03]='0x1086'
   iuv[04]='0x1F08'
   iuv[05]='0x1087'
   iuv[06]='0x1088'
   
   
   for j=0 to 6
      uo.findtype(iuv[j],-1,'mesok')
      while uo.findcount()>0
         uo.waittargetobject('finditem','cameni')
         uo.useobject('instr')
         wait(5000)
         Dropore()
         uo.findtype(iuv[j],-1,'mesok')
      wend
   next
end sub


sub Dropore()
   var n
   Dim ore[7]
   ore[0]='0x1F06'
   ore[1]='0x1F07'
   ore[2]='0x1F08'
   ore[3]='0x1F09'
   ore[4]='0x1086'
   ore[5]='0x1087'
   ore[6]='0x1088'
   
   for n=0 to 6
      uo.findtype(ore[n],-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,'0x4017C2B8')
         wait(700)
         uo.findtype(ore[n],-1,'backpack')
      wend
   next
   uo.print('Dropore done.')
endsub


вот сам скрипт работает норм если бижа в другом мешке но если бижа в backpack то он пытается заново туже бижу камень добавить .
но вот мираж спс дал идею про игнор токо вот куда мне засунуть его
Code:
uo.ignore('finditem')
?

Author:  Mirage [ 2016-02-09 23:08:03 ]
Post subject:  Re: Herding

распиши пошагово действия которые должен делать скрипт. Немного непонятно надо ли двигать (из сумки в бэкпак и обратно в сумку) бижу, камни, инструменты, или все можно юзать из сумки?
Если двигать не нужно то поменяй строку в своем первом скрипте
Dropore() на uo.ignore('finditem')
Если нужно то отвечу после расписания алгоритма скрипта.

Author:  Incorrect User [ 2016-02-10 01:04:32 ]
Post subject:  Re: Herding

Mirage wrote:
Твой вариант

Не мой - это его, просто без ошибок. Хотя я слабо понимаю что он там делает, вечно какая-то "фантастика" :wink:

Author:  vertijok2000 [ 2016-02-10 11:48:43 ]
Post subject:  Re: Herding

если ты имел веду как работает скрипт то :
1) Первые 3 функций сам видеш прицелом там написано но третий (mesok) можна как Backpack чара так и любую сумка что находица в Backpack чяра выбрать.
2) и сам скрипт он с помощи инструмента добавляет камень в ювелирку
3) после успешный вставления камня в ювелирку будь оно в Backpack или Bag то выпадает в Beckpack
4) Вот тут дроп и перекидывает уже сумку что указал в скрипте

и вот тут проблема если зделаная ювелирка в Backpack то скрипт заного пытается вставить камень

Author:  Incorrect User [ 2016-02-13 15:17:24 ]
Post subject:  Re: Herding

Может 5000 задержки мало.

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/