Yoko

All sides of Injection
It is currently 2017-09-23 22:02:25

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
 Post subject: Herding
PostPosted: 2016-01-31 11:12:25 
Offline

Joined: 2015-11-26 10:16:44
Posts: 47
прошу помощи по создания скрипта на Herding но у нас на шарде это ювелирки (кольца,браслеты,серги,ошейник)
система такова 2 раза на толс (сумка с инструментами) прицелом на допустим кольца появляется второй прицел нажимаем на драгоценный камни


Top
   
 Post subject: Re: Herding
PostPosted: 2016-02-02 14:19:02 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 941
Все просто
Code:
uo.waittargetobject("ID кольца", "ID камень")
uo.useobject("ID тулс")

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Herding
PostPosted: 2016-02-07 12:26:22 
Offline

Joined: 2015-11-26 10:16:44
Posts: 47
по ид мне не идёт мне по типу надо так как кольца много
Code:
sub sbroska()
   var i,j
   uo.addobject('cameni')
   while uo.targeting()
      wait(400)
   wend
   uo.addobject('mesok')
   while uo.targeting()
      wait(400)
   wend
   
   Dim OreType[4]
   OreType[01]='0x1F09'  ## 1 ore
   OreType[02]='0x108A'  ## 2 ore
   OreType[03]='0x1F06'  ## 3 ore
   OreType[04]='0x1F07'  ## 4 and more ore
   
   
   for j=1 to 4
      uo.findtype(OreType[j],-1,'mesok')
      while uo.findcount()>0
         uo.waittargetobject('finditem',-1,"cameni")
         uo.useobject("0x40188272")
         wait(5000)
         Dropore()
       uo.findtype(OreType[j],-1,'mesok')
      wend
next
end sub


вот зделал такой скрипт но почемута он делаит то ко первый что в масиве не переходит на другой


Top
   
 Post subject: Re: Herding
PostPosted: 2016-02-07 22:49:05 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 941
Как же он будет работать если там ошибка на ошибке?

Code:
sub Sbroska()
   var i
   uo.addobject("cameni")
   while uo.targeting()
      wait(100)
   wend
   uo.addobject("mesok")
   while uo.targeting()
      wait(100)
   wend
   
   Dim OreType[4]
   OreType[0] = "0x1F09"  ; 1 ore
   OreType[1] = "0x108A"  ; 2 ore
   OreType[2] = "0x1F06"  ; 3 ore
   OreType[3] = "0x1F07"  ; 4 and more ore
   
   for i = 0 to 3
      if uo.findtype(OreType[i], -1, "mesok") then
         uo.waittargetobject("finditem", "cameni")
         uo.useobject("0x40188272")
         wait(5000)
         Dropore()
      end if
   next
end sub

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Herding
PostPosted: 2016-02-08 22:44:16 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2745
Location: Иваново
2 Incorrect User
Твой вариант предполагает что у него всего 4 бижухи. Он почти все правильно сделал.
Кавычки не принципиальные - я часто одинарные использую.
И что самое смешное конструкция вида

Code:
 Dim OreType[4]
   OreType[01]='0x1F09'  ## 1 ore
   OreType[02]='0x108A'  ## 2 ore
   OreType[03]='0x1F06'  ## 3 ore
   OreType[04]='0x1F07'  ## 4 and more ore
         for j=1 to 4

вполне себе жизнеспособна. Не красива но работает.
Надо смотреть что в Dropore. И я бы туда (либо непосредственно в Dropore либо заместо) вписал uo.ignore('finditem'). Ибо если в дропе нет игнора то будет искать только первый элемент.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
 Post subject: Re: Herding
PostPosted: 2016-02-09 16:05:46 
Offline

Joined: 2015-11-26 10:16:44
Posts: 47
Code:
sub iuvelir()
   var i,j
   
   uo.addobject('instr')
   while uo.targeting()
      wait(400)
   wend 
   uo.addobject('cameni')
   while uo.targeting()
      wait(400)
   wend
   uo.addobject('mesok')
   while uo.targeting()
      wait(400)
   wend
   
   
   Dim iuv[7]
   iuv[00]='0x1F09'
   iuv[01]='0x108A' 
   iuv[02]='0x1F06' 
   iuv[03]='0x1086'
   iuv[04]='0x1F08'
   iuv[05]='0x1087'
   iuv[06]='0x1088'
   
   
   for j=0 to 6
      uo.findtype(iuv[j],-1,'mesok')
      while uo.findcount()>0
         uo.waittargetobject('finditem','cameni')
         uo.useobject('instr')
         wait(5000)
         Dropore()
         uo.findtype(iuv[j],-1,'mesok')
      wend
   next
end sub


sub Dropore()
   var n
   Dim ore[7]
   ore[0]='0x1F06'
   ore[1]='0x1F07'
   ore[2]='0x1F08'
   ore[3]='0x1F09'
   ore[4]='0x1086'
   ore[5]='0x1087'
   ore[6]='0x1088'
   
   for n=0 to 6
      uo.findtype(ore[n],-1,'backpack')
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,'0x4017C2B8')
         wait(700)
         uo.findtype(ore[n],-1,'backpack')
      wend
   next
   uo.print('Dropore done.')
endsub


вот сам скрипт работает норм если бижа в другом мешке но если бижа в backpack то он пытается заново туже бижу камень добавить .
но вот мираж спс дал идею про игнор токо вот куда мне засунуть его
Code:
uo.ignore('finditem')
?


Top
   
 Post subject: Re: Herding
PostPosted: 2016-02-09 23:08:03 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2745
Location: Иваново
распиши пошагово действия которые должен делать скрипт. Немного непонятно надо ли двигать (из сумки в бэкпак и обратно в сумку) бижу, камни, инструменты, или все можно юзать из сумки?
Если двигать не нужно то поменяй строку в своем первом скрипте
Dropore() на uo.ignore('finditem')
Если нужно то отвечу после расписания алгоритма скрипта.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
 Post subject: Re: Herding
PostPosted: 2016-02-10 01:04:32 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 941
Mirage wrote:
Твой вариант

Не мой - это его, просто без ошибок. Хотя я слабо понимаю что он там делает, вечно какая-то "фантастика" :wink:

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Herding
PostPosted: 2016-02-10 11:48:43 
Offline

Joined: 2015-11-26 10:16:44
Posts: 47
если ты имел веду как работает скрипт то :
1) Первые 3 функций сам видеш прицелом там написано но третий (mesok) можна как Backpack чара так и любую сумка что находица в Backpack чяра выбрать.
2) и сам скрипт он с помощи инструмента добавляет камень в ювелирку
3) после успешный вставления камня в ювелирку будь оно в Backpack или Bag то выпадает в Beckpack
4) Вот тут дроп и перекидывает уже сумку что указал в скрипте

и вот тут проблема если зделаная ювелирка в Backpack то скрипт заного пытается вставить камень


Top
   
 Post subject: Re: Herding
PostPosted: 2016-02-13 15:17:24 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 941
Может 5000 задержки мало.

_________________
CodeSweeper


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited