Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-28 13:26:28

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
PostPosted: 2015-07-25 15:09:23 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-15 12:03:25
Posts: 119
Location: C-Петербург
Hi!

Тяп-ляп скрипт не прокачку арчери.
Перс стоит рядом с лучниками, отстреливает их, лечится, ходит подбирает стрелки и лутает лучников.
Плюсы в том, что
1. Можно качаться с одного компа )
2. Лутается больше стрелок, чем расходуется, поэтому стрелки накапливаются.

Минус- ну, довольно медленно

Code:
#VAR monst=0x0003  #zombie
#VAR monst=0x00ea  #olen"
VAR monst=0x0191 #women
var washing="0x1008" # Tшя ъюЁvЄр
var bloody="0x0E20" # Tшя ъЁютртvї сшэЄют
VAR SerChar, ColChar, NamChar, DistChar, SerEnemy #=uo.getserial("finditem")
var dShoot0=17 # дистанция до оленя

var distShoot=15 # дистанция до оленя
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."


# с определением злобности - чтобы синих не бил| особенно в ГЗ

####################################################
sub att()
#***********
#(C) Cooper
# updated by Kobol Dec 2012
#***********
#VAR monst="0x0190"  #dark elf
var myhp
var dist, enhlth, ex,ey, oldEH
var mfound
##########################################
UO.usetype("0x13B1")            ; тип лука

UO.Set("quiet","0")

uo.print("attack zombie! <<<<<<<<<")

UO.Set("finddistance","18")
hiding()
go(869,1191,0)

hiding()

if UO.GetHP("self") < 140 then
   heal()
end if


while UO.GetHP("self") > 100
   uo.ignore("self")
   UO.FindType(monst, "-1", "ground")
   wait(300)
   if UO.FindCount() > 0 then
SerEnemy =uo.getserial("finditem")
      dist=UO.GetDistance(SerEnemy)
      wait (100)
      ColChar = UO.GetNotoriety( "finditem" )
      wait (100)
      
      if ColChar> 2 then #если злобный
      uo.print("found="+str(UO.FindCount()))
      uo.print("zloba="+str(ColChar))
      
      uo.print("enemy distance="+str(dist))
      if dist>distShoot then
         uo.print("enemy  Too far")
         Chaser("finditem")
         wait (50)
         
      else
         UO.DeleteJournal()
         wait (100)
         uo.print("near!!")
         dist=UO.GetDistance("finditem")
         
         if dist <= distShoot then
            UO.Attack("finditem")
            
            repeat #<<<##################
            wait(250)
            enhlth=UO.GetHP("finditem")
            if  enhlth<  oldEH then

            uo.print("Enemy Health="+str(enhlth))
            endif

            if  enhlth > 0  then
               ex=UO.GetX("finditem")
               ey=UO.GetY("finditem")
            endif

            if UO.GetDistance("finditem") > distShoot-3 then
               uo.print("Far again 1")
               wait (50)
               
               Chaser1("finditem")
               enhlth=UO.GetHP("finditem")
               uo.print("Enemy Health 1a="+str(enhlth))
            #hiding()
            #heal()


               if enhlth > 0  then

                  PickUpArrow()

                  #go(869,1191,0)
                  #hiding()
                  #heal()
                  wait (150)
               #enhlth = 0

               endif
            endif

                                oldEH=enhlth

            
            until UO.InJournal("Body of") or enhlth < 1 
            #<<<##################


            hiding()
            heal()

            distShoot=0
            enhlth=UO.GetHP("finditem")
            uo.print("Enemy Health 2="+str(enhlth))
            wait (100)
               PickUpArrow()
            if enhlth < 1  then
            go(ex,ey,0)
            Loot1()
            wait (100)
            distShoot=dShoot0
            endif
            
            uo.print("68: zombie killed" )
            PickUpArrow()
            uo.print(" try to loot gold and arrow====" )
            wait (100)
            
            #Chaser("finditem")
            
            uo.print("go to the base point" )
            distShoot=dShoot0
            
            #go(869,1191,0)
            hiding()
            heal()
            wait (50)
         else
            uo.print("Far again 2")
            wait (50)
         endif
      endif
   else
      uo.ignore("finditem")
      
   endif # не злобный

   else
      PickUpArrow()
      hiding()
      
      #uo.useskill("Spirit Speak")
      go(869,1191,0)
      
   endif
      wait(3550)

wend

endsub

####################################################
sub PickUpArrow()
var dist, distOld
var mfound=0
distOld=distShoot
distShoot=1
var Text3="You can't reach this."

UO.Print( "PickUpArrow distShoot="+str(distShoot) )   

UO.Set("quiet","0")

uo.print("Try PickUp Arrow! <<<<<<<<<")
UO.Set("finddistance","18")
UO.DeleteJournal()

#while UO.GetHP("self") > 50
uo.FindType("0x0F3F","0x0000", "ground")
wait(50)
if UO.FindCount() > 0 then
   uo.print("found Arrows ="+str(UO.FindCount()))
   dist=UO.GetDistance("finditem")
   uo.print("distance="+str(dist))
   if dist>=distShoot then
      uo.print("too Far to pickup arrow --")
      Chaser("finditem")
   endif
   #else
         UO.DeleteJournal()
         wait (100)
         uo.print("near to arrow - pickup!")
         dist=UO.GetDistance("finditem")
         if dist <= distShoot then
            uo.grab("0","finditem")
            wait(400)
            UO.Print( "The arrow found and pickuped +++++++" )   
      if UO.InJournal(Text3) then
         UO.DeleteJournal()
         return
      endif

         else
            uo.print("Far again 2")
            wait (50)
         endif
   endif
else
   wait(50)
endif
   #wend
   distShoot=distOld
   uo.print("PickUp Arrow complete! +++++ <<<<<<<<<")
   
endsub
   
;-----------------------------------------------------------------
####################################################
sub Chaser(Target)
   VAR x, y
   x=UO.GetX(Target)
   y=UO.GetY(Target)

go(x,y,0)
   
endsub
   
   
;-----------------------------------------------------------------
####################################################
sub Chaser1(Target)
   UO.Print( "v dogon!! distShoot="+str(distShoot) )   
   
   VAR dx, dy
   var cdist
   cdist=uo.getdistance(target)
   UO.Print( "Chaser dist="+str(cdist) )   
   
   if cdist>50 then
      return
   endif
   
   While 1
      If Target<>"" and uo.getdistance(target)>distShoot-25 and not uo.dead() Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
         If UO.GetDistance(Target)<=distShoot Then
            return
         Endif
      else
         Return
      Endif
      
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then
            UO.Press(40) ; DownArrow
         Endif
         
         If dx>0 AND dy<0 Then
            UO.Press(39) ; RightArrow
         Endif
         
         If dx<0 AND dy>0 Then
            UO.Press(37) ; LeftArrow
         Endif
         
         If dx<0 AND dy<0 Then
            UO.Press(38) ; UpArrow
         Endif
      Endif
      
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then
            UO.Press(34) ; PgDown
         Endif
         
         If dx<0 Then
            UO.Press(36) ; Home key
         Endif
      Endif
      
      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then
            UO.Press(35) ; End
         Endif
         
         If dy<0 Then
            UO.Press(33) ; PgUp
         Endif
      Endif
      #LootArrow()
      wait (400)
   Wend
endsub

####################################################
sub heal()
   
   var Bandana ='0x1515'    ##Тип того, что сшили лента '0x153B' 0x1515
   Var Scissors='0x0F9E' # Ножницы чтоб резать то что накроили из ткани
   var kolvo1
   
   If uo.getHP() < uo.getMaxHP()  then
      
      UO.Set("finddistance","18")
      #uo.print("  heal =======" )
      
      uo.warmode(false)
      wait (100)
      
      uo.setarm("current armor")
      wait (100)
      
      uo.disarm()
      wait (100)
      
      #hiding()
      wait (100)
      uo.print("HP=========================="+str(uo.getHP()) )
      
      # моем бинты
      UO.waittargettype("0x1008")
      UO.usetype("0x0e20")
      Wait(1000)
      
      #UO.waittargettype("0x1515")
      #UO.usetype("0x0f9e")
      #Wait(1000)
      
      
      repeat
      uo.bandageself()
      wait(4000)
      until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
      
      uo.arm("current armor")
      wait (800)
      
      #hiding() 
      
   end if
   
   
   UO.FindType('Bandana','0x0599','backpack')
   uo.print ('Bandana FindCount='+str(uo.FindCount()))
   kolvo1=uo.FindCount() #UO.GetQuantity('finditem')
   uo.print ('kolvo1='+ str(kolvo1))
   if kolvo1>3 then
      repeat
      UO.FindType('Bandana','0x0599','backpack')
   kolvo1=uo.FindCount() #UO.GetQuantity('finditem')
   uo.print ('2 kolvo1 ='+ str(kolvo1))

      uo.print ('Bandana FindCount='+str(uo.FindCount()))
   if kolvo1>3 then

      UO.WaitTargetType(Bandana)

      uo.deletejournal()
      uo.usetype(Scissors)
      repeat
      wait(150)
      until uo.InJournal('You put the') or UO.InJournal("found")
      wait (100)
   else
return
endif

      until not uo.FindCount() or UO.InJournal("found")
      
   endif
   
   
   
   
endsub
   
   
####################################################
Sub checklag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click("backpack")
   repeat
   wait(100)
   until UO.InJournal("ackpack")
endsub
   
   
############################################################
Sub hiding2()
   wait(1200)
   var ms1="You have hidden"
   var ms2="You can"
   
   repeat
   uo.deletejournal()
   wait(300)
   
   uo.useskill("Hiding")
   repeat
   wait(600)
   until uo.injournal(ms1) or uo.injournal(ms2)
   until uo.injournal(ms1)
   endsub
   
   
   ####################################################
   sub Reconnector()
   var ReconnectTime, RFlag
   ReconnectTime = "0"
   RFlag = 1
   Repeat
   While (UO.ObjAtLayer("Bpack") == "")
      if RFlag Then
         ReconnectTime = MakeTime()
         RFlag = 0
      endif
      Wait(20000) # WorldSave Protection
      UO.Say("")
      Wait(3000)
      UO.Say("")
      Wait(3000)
      UO.Say("")
      Wait(3000)
      UO.LDblClick(357,164)
      UO.LClick(616,459)
      Wait(3000)
   WEnd
   Wait(3000)
   if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> "0") Then
      ;UO.Exec("terminate all")
      ;UO.Exec("exec autoload")
      UO.TextOpen()
      UO.TextPrint("Disconnected & Reconnected @ "+ReconnectTime)
      RFlag = 1
      ReconnectTime = "0"
   endif
   Until false
   end sub
   
   ####################################################
   sub MakeTime()
   VAR D, T, Ret, i
   Ret = STR(UO.Time())
   T = ""
   For i = 0 To Len(Ret)
      T = Ret[Len(Ret)-i] + T
      If (I == 2) OR (I == 4) Then
         T = ":" + T
      EndIf
   Next
   Ret = STR(UO.Date())
   D = ""
   For i = 0 To Len(Ret)
      D = Ret[Len(Ret)-i] + D
      If (I == 2) OR (I == 4) Then
         D = "." + D
      EndIf
   Next
   Ret = T + " @ " + D
   RETURN Ret
   end sub
   
   ####################################################
   sub Lootall()
   var n, corpse   
   if (uo.getserial("backpack") <> uo.getserial("lastcontainer")) then
      uo.ignorereset()
      corpse=uo.getserial("lastcontainer")
      uo.findtype(-1,-1,corpse)
      while uo.findcount()
         
         
         n=uo.getserial("finditem")
         uo.moveitem("finditem",0,"backpack")
         uo.print(" item "+str(uo.findcount()))
         checklag()
         wait(600)
         uo.findtype(-1,-1,corpse)
         if uo.findcount() then
            if n==uo.getserial("finditem") then
               uo.ignore("finditem")
               uo.findtype(-1,-1,corpse)
            endif
         endif
      wend
   endif
   uo.print(" -= Done =- ")
   endsub
   
   
############################################################
Sub go(x,y,k)
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   CacheX[0]="Test"
   
   uo.print("GO   X="+str(x)+ " Y="+str(y))
   
   if x<300 or y < 300 then
      return
   endif
   if x>13000 or y > 13000 then
      return
   endif
   
   While Exit<>1
      #PickUpArrow()
      
      dx=x-UO.GetX()
      wait (100)
      dy=y-UO.GetY()
      wait (100)
      If dx==0 AND dy==0 Then
         Exit=1
      Endif
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
         dir=3
         ldir=2
         rdir=4
         key=40 ; DownArrow
         olddir=UO.GetDir()
         wait (100)
         If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
            If olddir==2 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=1
            key=39 ; RightArrow
            While UO.GetDir()<>1
               wait (100)
               StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
            Wend
         Else ; GoSW
            dir=5
            ldir=5
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            While UO.GetDir()<>5
               wait (100)
               StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
            Wend
         Endif
      Endif
   Endif
   If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
   dir=1
   ldir=0
   rdir=2
   key=39 ; RightArrow
   olddir=UO.GetDir()
   wait (100)
   If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
      If olddir==0 Then ; GoWN
      dir=7
      ldir=6
      rdir=7
      key=38 ; UpArrow
      While UO.GetDir()<>7
         wait (100)
         StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
      Wend
   Else ; GoSE
      dir=3
      ldir=3
      rdir=4
      key=40 ; DownArrow
      While UO.GetDir()<>3
         wait (100)
         StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
      Wend
   Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
olddir=UO.GetDir()
wait (100)
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
   If olddir==6 Then ; GoWN
   dir=7
   ldir=7
   rdir=0
   key=38 ; UpArrow
   While UO.GetDir()<>7
      wait (100)
      StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
   Wend
Else ; GoSE
   dir=3
   ldir=2
   rdir=3
   key=40 ; DownArrow
   While UO.GetDir()<>3
      wait (100)
      StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
   Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=0
key=38 ; UpArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
   If olddir==0 Then ; GoNE
   dir=1
   ldir=1
   rdir=2
   key=39 ; RightArrow
   While UO.GetDir()<>1
      wait (100)
      StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
   Wend
Else ; GoSW
   dir=5
   ldir=4
   rdir=5
   key=37 ; LeftArrow
   While UO.GetDir()<>5
      wait (100)
      StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
   Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
   If dx>0 Then ; GoE
   dir=2
   key=34 ; PgDown
   olddir=UO.GetDir()
   wait (100)
   If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
      If olddir==2 Then ; GoSE
      dir=3
      ldir=3
      rdir=4
      key=40 ; DownArrow
      While UO.GetDir()<>3
         wait (100)
         StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
      Wend
   Else ; GoNE
      dir=1
      ldir=1
      rdir=0
      key=39 ; RightArrow
      While UO.GetDir()<>1
         wait (100)
         StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
      Wend
   Endif
Endif
Endif
If dx<0 Then ; GoW
dir=6
key=36 ; Home key
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
   If olddir==0 Then ; GoWN
   dir=7
   ldir=7
   rdir=0
   key=38 ; UpArrow
   While UO.GetDir()<>7
      wait (100)
      StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
   Wend
Else ; GoSW
   dir=5
   ldir=4
   rdir=5
   key=37 ; LeftArrow
   While UO.GetDir()<>5
      wait (100)
      StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
   Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
   If dy>0 Then ; GoS
   dir=4
   key=35 ; End
   If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
      If olddir==2 Then ; GoSE
      dir=3
      ldir=2
      rdir=3
      key=40 ; DownArrow
      While UO.GetDir()<>3
         wait (100)
         StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
      Wend
   Else ; GoSW
      dir=5
      ldir=6
      rdir=5
      key=37 ; LeftArrow
      While UO.GetDir()<>5
         wait (100)
         StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
      Wend
   Endif
Endif
Endif
If dy<0 Then ;GoN
dir=0
key=33 ; PgUp
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
   If olddir==2 Then ; GoNE
   dir=1
   ldir=1
   rdir=2
   key=39 ; RightArrow
   While UO.GetDir()<>1
      wait (100)
      StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
   Wend
Else ; GoWN
   dir=7
   ldir=7
   rdir=6
   key=38 ; UpArrow
   While UO.GetDir()<>7
      wait (100)
      StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
   Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
Wend
if k==1 then
   kopka()
endif
end sub

############################################################
Sub StepEdit(x,y,dir,key)
VAR walkwait=100
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If UO.GetDir()<>dir Then
      CheckLag()
   Endif
Endif
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
   CheckLag()
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      ErrLevel=1
   Endif
Endif
Return ErrLevel
endsub

############################################################
Sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
VAR walkwait=100
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
      CheckLag()
   Endif
Endif
If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      CheckLag()
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
Endif
Return ErrLevel
endsub

############################################################
Sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click("backpack")
repeat
Wait(550)
until UO.InJournal("backpack")
endsub


####################################################
Sub Loot1()
uo.print("loot " )

uo.ignorereset()
var corpse
VAR i

#--------------------------

UO.Set("quiet","1")
uo.set("finddistance", "3")
UO.UseObject( "lastcorpse" )
wait(1000)
; Ищем золото в последнем трупе
UO.FindType( "0x0eed", "-1", "lastcorpse" )
wait (200)
; Пока количество найденного больше 0
if UO.FindCount() > 0 then
   ; Забираем найденное в пак
   UO.MoveItem( "finditem" )
   wait( 800 )
endif
#uo.ignore("self")

UO.FindType( "0x1515", "-1", "lastcorpse" )
wait (200)
; Пока количество найденного больше 0
if UO.FindCount() > 0 then
   ; Забираем найденное в пак
   UO.MoveItem( "finditem" )
   wait( 800 )
endif

UO.FindType( "0x0F3F", "-1", "lastcorpse" )
wait (200)
; Пока количество найденного больше 0
if UO.FindCount() > 0 then
   ; Забираем найденное в пак
   UO.MoveItem( "finditem" )
   wait( 800 )
endif


UO.Print( "The loot was finished" )   
UO.Set("quiet","0")

#hiding() 
uo.set("finddistance", "18")

endsub


####################################################
sub Lootall()
var n, corpse   
if (uo.getserial("backpack") <> uo.getserial("lastcontainer")) then
   uo.ignorereset()
   corpse=uo.getserial("lastcontainer")
   uo.findtype(-1,-1,corpse)
   while uo.findcount()
      n=uo.getserial("finditem")
      uo.moveitem("finditem",0,"backpack")
      uo.print(" item "+str(uo.findcount()))
      checklag()
      wait(600)
      uo.findtype(-1,-1,corpse)
      if uo.findcount() then
         if n==uo.getserial("finditem") then
            uo.ignore("finditem")
            uo.findtype(-1,-1,corpse)
         endif
      endif
   wend
endif
uo.print(" -= Done =- ")
endsub


############################################################
sub hiding()
if UO.Hidden() then
   return
end if
UO.Press(9)
wait(150)
var msh1="You have hidden"
var msh2="You can't"
repeat
uo.deletejournal()
uo.useskill('Hiding')
repeat
wait(100)
until uo.injournal(msh1) or uo.injournal(msh2)
until uo.injournal(msh1)
endsub

###################################################
sub Gheal_self()
control_Mana(16)
uo.findtype('0x1F49','0x0000','my') ;0x1F49 скролл 0x0F0E бутылка
if uo.findcount()>=1 then
   uo.waittargetself()
   uo.usetype('0x1F49')
else
   uo.cast('Greater Heal','self')
   #uo.concolor('0x09DA')
   uo.charprint('0x09dc',"GH NOT BY SCROLL!")
   #uo.concolor('0x09A4')
endif
end sub

####################################################
sub bandages()
var war_mode
If uo.getHP() < uo.getMaxHP()  then
   uo.print('  лечимся =======' )
   if uo.warmode()  then
      war_mode=1
      uo.warmode(false)
      wait (100)
      uo.press(9) ; Tab
   else
      war_mode=0
   end if
   hiding()
   uo.setarm('current armor')
   wait (100)
   uo.disarm()
   wait (100)
   uo.print('HP=========================='+str(uo.getHP()) )
   # моем бинты
   UO.waittargettype('0x1008')
   UO.usetype('0x0e20')
   Wait(1000)
   repeat
   uo.bandageself()
   wait(4000)
   until uo.getHP() >= uo.getMaxHP() -8
   uo.arm('current armor')
   wait (800)
   uo.warmode(war_mode)
end if
endsub



Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 26 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited