Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Пауза скрипта. Реально ли?
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=176
Page 1 of 1

Author:  Ruselus [ 2004-04-23 14:49:09 ]
Post subject:  Пауза скрипта. Реально ли?

Реально ли приостановить действие макроса на некоторое время?
Тerminate не подходит.

Т.е. у меня запущено два макра. Один копает/рубит/ловит и т.д., а другой в это время потихоньку контролит сосрояние чара и окружающую местность.

Мне надо чтобы при срабатывании какого-нить уловия во втором, он приостановил первый, сделал свое дело и снова врубал первый с того же места.


Есть идея такая: заводится глобальная переменная, которую изменяет второй макр, а первый ее читает. В первом сделать тест на эту переменную и передвать управление какому нить субу.
Минус этого метода в том, что в первом макре я не всегда могу делать частую проверку на переменную, т.е. задержка между проверками может быть более 5-и секунд, что может плохо сказатся на здоровье моего чара. =)


Вобщем если совсем коротко, то меня интересует, если в инжекте аналоги команд pause_script / resume_script из UOPilot'a?

Author:  Yoko [ 2004-04-23 22:17:44 ]
Post subject: 

на момент последних обновлений скриптового модуля я не подумал о том чтобы сделать возможность паузы, кстати при технологии которую использует скриптовый модуль это не так просто.
короче в данный момент таких команд нет.

Author:  Yoko [ 2004-04-23 22:19:21 ]
Post subject: 

зы: на практике когда я пишу скрипты такого плана на заказ я не делаю больших пауз, а ставлю циклы проверок с более короткими паузами.
например вместо wait(10000) ставится цикл на 20 задержек по 500ms с необходимыми проверками.

Author:  Ruselus [ 2004-04-24 07:56:14 ]
Post subject: 

Спасибо за информацию. В принципе счас так и начал делать...

А насчет паузы, если получится - то будет очень удобно. =)

Кстати, опять же если смотреть со стороны "Пилота" (на моем последнем шарде инжект был запрещен поэтому приходилось пользоватся им), то очень уж в нем удобная функция пошагового выполнения скрипта. В инжекте приходится использовать отладочные сообщения, т.е. вставлять в скрипт много лишних UO.Print


Все это даже не просьба, а пожелания для будущих релизов Вашего инжекта. =) Если конечно это все реально и не настолько сложно, чтобы заморачиватся из-за этого.

Author:  Yoko [ 2004-04-24 21:22:20 ]
Post subject: 

неужели ты думаешь если бы я писал скриптовый модуль я бы не сделал пошагового прохождения как в EasyUO?
автор не я.
и техническое решение там странное.
там использовался не интерпретатор а компилятор (! кто знает о чём идёт речь тот поймёт)

Author:  Ruselus [ 2004-04-25 07:40:02 ]
Post subject: 

Действительно странно... Зачем юзать компилятор в скриптовальщике...

Вобщем теперь все понятно. =(

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/