Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-14 22:53:56

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2004-04-23 14:49:09 
Offline

Joined: 2004-04-23 14:25:31
Posts: 8
Реально ли приостановить действие макроса на некоторое время?
Тerminate не подходит.

Т.е. у меня запущено два макра. Один копает/рубит/ловит и т.д., а другой в это время потихоньку контролит сосрояние чара и окружающую местность.

Мне надо чтобы при срабатывании какого-нить уловия во втором, он приостановил первый, сделал свое дело и снова врубал первый с того же места.


Есть идея такая: заводится глобальная переменная, которую изменяет второй макр, а первый ее читает. В первом сделать тест на эту переменную и передвать управление какому нить субу.
Минус этого метода в том, что в первом макре я не всегда могу делать частую проверку на переменную, т.е. задержка между проверками может быть более 5-и секунд, что может плохо сказатся на здоровье моего чара. =)


Вобщем если совсем коротко, то меня интересует, если в инжекте аналоги команд pause_script / resume_script из UOPilot'a?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-04-23 22:17:44 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
на момент последних обновлений скриптового модуля я не подумал о том чтобы сделать возможность паузы, кстати при технологии которую использует скриптовый модуль это не так просто.
короче в данный момент таких команд нет.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-04-23 22:19:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
зы: на практике когда я пишу скрипты такого плана на заказ я не делаю больших пауз, а ставлю циклы проверок с более короткими паузами.
например вместо wait(10000) ставится цикл на 20 задержек по 500ms с необходимыми проверками.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-04-24 07:56:14 
Offline

Joined: 2004-04-23 14:25:31
Posts: 8
Спасибо за информацию. В принципе счас так и начал делать...

А насчет паузы, если получится - то будет очень удобно. =)

Кстати, опять же если смотреть со стороны "Пилота" (на моем последнем шарде инжект был запрещен поэтому приходилось пользоватся им), то очень уж в нем удобная функция пошагового выполнения скрипта. В инжекте приходится использовать отладочные сообщения, т.е. вставлять в скрипт много лишних UO.Print


Все это даже не просьба, а пожелания для будущих релизов Вашего инжекта. =) Если конечно это все реально и не настолько сложно, чтобы заморачиватся из-за этого.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-04-24 21:22:20 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
неужели ты думаешь если бы я писал скриптовый модуль я бы не сделал пошагового прохождения как в EasyUO?
автор не я.
и техническое решение там странное.
там использовался не интерпретатор а компилятор (! кто знает о чём идёт речь тот поймёт)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-04-25 07:40:02 
Offline

Joined: 2004-04-23 14:25:31
Posts: 8
Действительно странно... Зачем юзать компилятор в скриптовальщике...

Вобщем теперь все понятно. =(


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited