1) Модификация по сокращению кода
Code:
UO.Set('finddistance', '2')
UO.FindType(body,'-1','ground')
равна
uo.findtype(body, -1, 'ground', 2)
2) что бы кто бы не писал по поводу grab и MoveItem у меня вполне себе живут такие конструкции в луте
Code:
timemove=UO.Timer()
uo.MoveItem(itemID,0,'backpack')
repeat
wait(100)
until UO.ContainerOf(itemID)<>'backpack' || timemove+30>UO.Timer()
3)Переработку хлопка я делал чуть по другому
Code:
sub Spinning_Wheel()
while UO.Count('0x0DF9')>0 or UO.Count('0x0DF8')>0 ; пока есть хлопок или шерсть в паке.
UO.FindType('0x1015',-1,'ground',2)
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.WaitTargetObject('finditem')
; ********************************
; Auto material
if UO.Count('0x0DF9') || UO.Count('0x0DF8') then
if UO.Count('0x0DF9') then
UO.UseType('0x0DF9');
else
UO.UseType('0x0DF8');
endif
else
return 1
endif
; ********************************
Wait( 100 )
else
Wait( 50 )
endif
wend
UO.Print(' = Нитки сделаны = ')
end sub
Ставишь 8-10 колес и паришь нитки сразу на всех. Не надо ID прописывать колес. Добиралку и скидывалку материалов дописать самостоятельно
На рулонах тоже поиск типа - таргет на объект.