Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-16 16:26:17

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2014-11-11 12:40:23 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-22 19:14:29
Posts: 125
Смысл прост, когда у чара перевес он идет в нужную координату и выгружается там, потом идет обратно и ждет загрузки..
что то не так делаю, он возвращается когда в точку выдает ошибку на проверку веса а не ждет загрузку, как бы заставить его ждать, вобщем он не работает по кругу(

Code:
sub razgruzka()
   repeat
      var MaxVes=500
      var bag = '0x4158BDBD'  ; сундук куда скидывать руду и откуда брать инструменты
      If UO.Weight > MaxVes Then
         walker(1598, 3307, 0)
         wait(1500)
         repeat 
            uo.findtype(0x19B7, 'all', "backpack")
            If UO.Findcount() > 0 Then
               uo.moveitem("finditem",'all', bag)
               Wait(1500)
            end if
            uo.findtype(0x19B9, 'all', "backpack")
            If UO.Findcount() > 0 Then
               uo.moveitem("finditem",'all', bag)
               Wait(1500)
            end if
         until uo.findcount()== 0
         UO.Print( "ok" )
         wait(1000)
         walker(1595, 3298, 0)  ; координаты до шахты
         wait(1000)
         walker(1590, 3290, 0)  ; координаты до шахты
         wait(1000)
         walker(1587, 3281, 0)  ; координаты до шахты
         wait(1000)
         walker(1586, 3269, 0)  ; координаты до шахты
         wait(1000)
         walker(1591, 3258, 0)  ; координаты до шахты
         wait(1000)
      end if
   until UO.Dead()
end sub


Top
   
PostPosted: 2014-11-11 13:28:40 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Ну как минимум вот так делать нельзя
end if
until UO.Dead()
надо между ними паузу хотя бы 100 мсек вставить.
Во вторых
var MaxVes=500
var bag = '0x4158BDBD' ; сундук куда скидывать руду и откуда брать инструменты
лучше вынести за цикл вверх.
В третьих если bag будет лежать в backpack то МОЖЕТ возникнуть глюк инжект не всегда корректно разделяет бэкпак и контейнеры в бэкпаке.
Если сумка не равно сумке то должно работать.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2014-11-11 13:57:27 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-22 19:14:29
Posts: 125
да все решилось выносом переменных из цикла, за что огромное спасибо, а еще вопрос инжект может поставить УОпилот на паузу?


Top
   
PostPosted: 2014-11-11 14:40:49 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
если пауза прописана на кнопке то инжектом можно сымитировать нажатие кнопки и пилот застопорится. А зачиг? Я пилот только для плавания использую и то когда лень :)

PS ты не на ДРВ случайо юзаешь скрипт такой?

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2014-11-11 14:47:36 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-22 19:14:29
Posts: 125
да я так и сделал просто хот кейс пилота в скрипт забил, я с оскома, тут нельзя капать рубить на инжекте а на пилоте можно, вот я и копаю на пилоте а разгрузку сделал на инжекте но спалился ходилка бейонда сильно палится(( а пилот как заставить разгружаться и ходить к сундуку я не знаю(((


Top
   
PostPosted: 2014-11-11 16:50:49 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
в инжекте вроде встроили ходики нормальные.
+ можно на стелсе хитроштуку запилить что стелс подключается на сервер а ты клиентом на локальный IP - окна стелса как бы не висит но он фоном свои команды выполнять может. В стелсе ОЧЕНЬ хорошая ходилка - я минок на ней пробегаю 2 крайними точками А-Б через все дома и всех НПС, притом не палится и обходит сам препятствия. Другое дело что фиг знает на Оскоме можно ли стелсом играть :)

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2014-11-11 17:00:37 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-22 19:14:29
Posts: 125
стелс тоже нельзя, он не палится не как, но они просто видят что это не игрок и все на каторгу, потом разбирайся, получается только с пилотом разбираться и делать чтоб он ходил к сундуку, в принципе это уже есть ходилка от Edredа но найти нормальную не могу(

а как в инже ходилка встроеная ее можно вставить в скрипт вместо Walkera?


Top
   
PostPosted: 2014-11-11 18:03:18 
Offline

Joined: 2007-07-07 13:14:01
Posts: 90
Небеса нам помогут не спалиться.... Права то на этот скрипт давно зарезервировал?


Top
   
PostPosted: 2014-11-11 19:59:17 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-22 19:14:29
Posts: 125
Sirocco wrote:
Небеса нам помогут не спалиться.... Права то на этот скрипт давно зарезервировал?

Какие права на пиратский код?))


Top
   
PostPosted: 2014-11-13 18:57:23 
Offline

Joined: 2007-07-07 13:14:01
Posts: 90
Ну как же... у тебя же все "Rights Reserved". андерстенд?


Top
   
PostPosted: 2014-11-14 18:40:44 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-22 19:14:29
Posts: 125
its all rights)))))


Top
   
PostPosted: 2014-11-15 17:46:48 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-22 19:14:29
Posts: 125
Mirage ты в пилоте знаеш как ходилку сделать до нужных координат?


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited