| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Лут. Необходимо добавить что бы лутал все в мешок. http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=17503 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Mimiks [ 2014-11-01 22:42:15 ] |
| Post subject: | Лут. Необходимо добавить что бы лутал все в мешок. |
Всех приветствую. Помогите люди добрые. Имеется скрипт на лут, работает отлично, но необходимо что бы лутал в мешок. Мешок я добавлю сам в обьекты или укажу в самом скрипте. Code: ### ####### Так же по возможности\желанию было бы хорошо сюда прикрутить выбор прятаться или не прятаться при луте. Но это уже второстепенное. Главное что бы лутал в мешок. Вот в начале скрипта есть переменная VAR Meshok = '0x0E76'; но в скрипте она как я понял не используется. Я не очень опытен и боюсь накосячить. Помогите пажалуйста. Заранее благодарю. |
|
| Author: | Mimiks [ 2014-11-01 22:43:24 ] |
| Post subject: | Re: Лут. Необходимо добавить что бы лутал все в мешок. |
И еще был бы рад если кто- то обьяснит почему коракули. У меня в самом редакторе Инжекта все нормально на русском. Сюда же копирнул и вышли каракули. |
|
| Author: | Mirage [ 2014-11-02 11:04:39 ] |
| Post subject: | Re: Лут. Необходимо добавить что бы лутал все в мешок. |
Каракули потому что копируешь из окна инжекта. Надо копировать из блокнота, в котором открываешь файл скрипта. Можно и автора скрипта спросить как сделать - мне же не сложно в строках PUTLoot('-1', '-1', corpse, 'backpack','','','') и var pack = 'backpack' backpack замени на ID контейнера куда лутать хочешь. |
|
| Author: | Juicy Fruit [ 2014-11-02 11:43:08 ] |
| Post subject: | Re: Лут. Необходимо добавить что бы лутал все в мешок. |
Для нормального копирования нужно сменить раскладку на русскую и после этого копировать. Тогда иероглифы не будут вылезать. Пока не знаю как поправить, пробовал несколько вариантов - не помогло, но и не старался особо, это уже косметика. |
|
| Author: | Mimiks [ 2014-11-02 13:37:58 ] |
| Post subject: | Re: Лут. Необходимо добавить что бы лутал все в мешок. |
Mirage wrote: backpack замени на ID контейнера куда лутать хочешь. Да как то не думал что автор мониторит форум ))). А для чего переменная VAR Meshok = '0x0E76'; тип мешка ? Где она используется ?. Quote: в строках А можно использовать переменную ? Что бы не искать по скрипту когда надо поменять мешок. Скажем аналогично VAR Meshok = '0x0E76' ? Какую переменную Обьект через айди, ? Или можно тип, еще было бы удобно использовать колор. Тогда бы Мешочек просто береш цвета определенного для лута.?
PUTLoot('-1', '-1', corpse, 'backpack','','','') и var pack = 'backpack' |
|
| Author: | Mimiks [ 2014-11-02 13:38:38 ] |
| Post subject: | Re: Лут. Необходимо добавить что бы лутал все в мешок. |
И да можно просто раскладку менять во время копирования скрипта и тогда норм пастит. |
|
| Author: | Mimiks [ 2014-11-02 21:09:06 ] |
| Post subject: | Re: Лут. Необходимо добавить что бы лутал все в мешок. |
Mirage wrote: Можно и автора скрипта спросить как сделать - мне же не сложно Ну и коль уж автор отписался. Вот вроде бы твой скриптик на переплавку всякого треша из мешка. Code: sub SellSmelt() Проблема в том что, он раскладывает вещи которые в стопке по одной. Можешь подсказать или допилить сам, что бы перекладывал всю стопку. И еще было бы хорошо что бы при запуске мешок можно было бы указать. Спасибо. |
|
| Author: | Mirage [ 2014-11-03 13:34:28 ] |
| Post subject: | Re: Лут. Необходимо добавить что бы лутал все в мешок. |
шотокактотак Code: sub SellSmelt() работает. |
|
| Author: | Mimiks [ 2014-11-03 15:18:29 ] |
| Post subject: | Re: Лут. Необходимо добавить что бы лутал все в мешок. |
Mirage wrote: шотокактотак А что по поводу лута ? Я заменил все backpack на обьект из вкладки обьектов. Но хотелось бы всетаки переменную в самом скрипте. И как считаешь какую переменную лучше использовать ? Айди - обьект или тип или тип + колор. |
|
| Author: | Mimiks [ 2014-11-05 01:12:48 ] |
| Post subject: | Re: Лут. Необходимо добавить что бы лутал все в мешок. |
Не чо то коряво работает. Нужно что бы можно было выбрать мешок, выбрать форжу. И что бы перемешал все что в мешке не по 1 му предметику а если это кучка скажем гп то все сразу. |
|
| Author: | Mimiks [ 2014-11-05 09:48:43 ] |
| Post subject: | Re: Лут. Необходимо добавить что бы лутал все в мешок. |
Вот работал впринцепи. но вдруг стал вызывать бинты почему хрен его знает. Подправь где ошибся ? Code: sub SellSmelt() # Переплавка/продавалка. В Британнии на плавильне у кладбища. |
|
| Author: | Mirage [ 2014-11-06 06:45:42 ] |
| Post subject: | Re: Лут. Необходимо добавить что бы лутал все в мешок. |
поправил свой пост - работает. Кстати на бесте не обязательно переносить из сумки. Главное чтобы она в паке была. Слитки падают в бэкпак. Не удобно будет только с непереплавляемыми предметами. Но если руду то можно и не тягать. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|