Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-28 23:16:42

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2013-12-26 19:54:21 
Offline

Joined: 2004-05-27 18:19:17
Posts: 66
собственно проблема заключаеться в скрипте на ламбер, которыи автоматически ищет деревья подходит к ним и рубит если в руках есть топор.скрипт работал на ура, после того как я убил винду и переставил поновои скрипт перестал вообще работать и реагировать как либо вообще, тщетные попытки просить помощи не возымели надежд и каких либо решении проблем.Пытался перебивать винду, сносил клиент, инжект , и вот только недавно он начал какие то деиствия, ходит кругом ищет дерево, подходит вроде к дереву отходит от него на пару шагов и пытаеться что то вырубить но никак не дерево..я просто уже не знаю что сделать чтобы он заработал как прежде, может кто сталкивался с подобнои проблемои?вот собственно скрипт, буду благодарен чрезмерно если мне хоть как то помогут.
Code:
############################################################################################
##############################         L U M B E R             #############################
############################################################################################
Sub searchTree()
   var i, x, y, t, stp, max_search = 24 ; максимальная дистанция для генерации координат.
   var cx = uo.getX()
   var cy = uo.getY()
   for i = 1 to max_search
      for x =-i to i
         stp = 1
         if not i == abs( x ) then
            stp = abs( i ) * 2
         endif
         for y = -i to i step stp
            if NOT uo.getGlobal( 't:' + str( x + cx ) + "," + str( y + cy ) ) == "empty" then
               t = IsTreeTile( x + cx, y + cy )
               if not t == false then
                  uo.setGlobal( "tree_x", str( x + cx ) )
                  uo.setGlobal( "tree_y", str( y + cy ) )
                  uo.setGlobal( "tree_t", str( t ) )
                  return false
               else
                  uo.setGlobal( 't:' + str( x + cx ) + "," + str( y + cy ), 'empty' )
               endif
            endif
         next
      next
   next
   uo.print( "Здесь полезная древесина кончилась.|Слишком далеко." )
   uo.exec( "terminate autoLumber" )
   return false
endsub

sub autoLumber()
   searchTree()
   doMineTree()
   ttt()
endsub

Sub doMineTree()
   var x, y, t
    VAR try = 'в черте города|table|attacking you|%|destroyed|broke|useable|put the|is nothing here to mine|Wthere do you|have no line|mining elsewhere|too far away|so close to yourself|Logs|nothing|ou hack at the tree|no logs|no ore|ou can|reach this|hat is too far away|do much|t appears immune to your blow|cannot|fishing elsewhere|too far away|pull out|anything|no fish|0xAD00|0xA867|0xA2DE|0xAD03|0x5DE0|0x5DE1|0x5DE2|0x5DE3|0x5DE4|0x5DE5|0x5DE6|0x5DE7|выкопали|Вы положили|Вам не удалось|У вас нет|ничего|Тут ничего|Попробуйте|атакует|положили|древесина кончилась|дрова|ударили по дереву|ут нечего рубить|ы не можете до этого достать|ерево слишком далеко|то кажется свободным для вашего удара|поймали|не получилось|нету рыбы|месте|далеко|вытащили удочку'
    VAR end = 'в черте города|%|destroyed|is nothing here to mine|have no line|Try mining elsewhere|too far away|so close to yourself|nothing|no logs|no ore|ou can|cannot|fishing elsewhere|no fish|0xAD00|0xA867|0xA2DE|Тут ничего|нет руды|У вас нет|Попробуйте|древесина кончилась|ут нечего рубить|ы не можете до этого достать|ерево слишком далеко|свободным для вашего удара|нету рыбы|в другом месте|далеко|вытащили удочку'
     repeat
      x = val( uo.getGlobal( "tree_x" ) )
      y = val( uo.getGlobal( "tree_y" ) )
      t = val( uo.getGlobal( "tree_t" ) )
      uo.setGlobal( 't:' + str( x ) + "," + str( y ), "empty" )
      Walker( x, y, 1 )
      uo.exec( "exec searchTree" )
      repeat
         if uo.waiting() then
            uo.canceltarget()
         endif
         deljournal( try + "|" + end )
         uo.waittargettile( str( t ), str( x ), str( y ), str( uo.getZ() ) )
         uo.usetype( 0x0F43 )
         repeat
            wait( 100 )
         until uo.injournal( try + "|" + end )
      until uo.injournal( end )
      while uo.getGlobal( "tree_x" ) == str( x ) && uo.getGlobal( "tree_y" ) == str( y )
         wait( 100 )
      wend
   until false
endsub

Sub deljournal( msg )
   while uo.injournal( msg )
      uo.setjournalline( uo.injournal( msg ) -1, '' )
   wend
endsub

Sub IsTreeTile( x, y )
   var i, tree_count = 20
   DIM tree[ val( str( tree_count ) ) ]
   tree[0] = 3274
   tree[1] = 3275
   tree[2] = 3276
   tree[3] = 3277
   tree[4] = 3280
   tree[5] = 3283
   tree[6] = 3286
   tree[7] = 3289
   tree[8] = 3291
   tree[9] = 3292
   tree[10] = 3294
   tree[11] = 3295
   tree[12] = 3296
   tree[13] = 3299
   tree[14] = 3302
   tree[15] = 3394
   tree[16] = 3395
   tree[17] = 3417
   tree[18] = 3440
   tree[19] = 3461
   for i = 0 to tree_count -1
      if uo.privategettile( x, y, -1, tree[i], tree[i] ) then
         return tree[i]
      endif
   next
   return false
endsub

########################################## ХОДИЛКА 3 ##########################
#var Prec=3 # Как близко следует подойти к цели (Precision)
#var MaxTraceDistance=15 # Максимальная длина обхода. Желательно ставить с расчета возможных препятсвий. Если ставить очень #большие числа, кодилка может пойти в обход пол мира чтобы дойти к соседнему дереву.
#var Speed=2 # Длина шага. Сколько шагов делать за раз. Выше 3 ставить смысла нет. Тоесть тупое умножение шагов. Для ламбера #идеально 3, для майнинга - 1.
#var StepTimeOut=400 # Если уперлись в неопознанный обьект, сколько мсек ждать сдвига с места. Если по простому - таймаут #шага. Если поставить сильно маленькие, ходилка начнет трассировать пустые места.
#UO.SetGlobal("Logging","1")  # - показывать отладочные сообщения.
#UO.SetGlobal("BlindWalk","0") # - не использовать проверку тайлов, а использовать ходьбу наощупь. Для майнинга ОБЯЗАТЕЛЬНО #ВКЛЮЧИТЬ.
#В функции IsPass, содержиться список проходимых тайлов.

#Walker(X,Y,Prec) - идем к цели с координатами X,Y. Возвращает 1 в случае успешного достижения цели, и 0 - при невозможном обходе (путь не найден)
#Tracer(StartDir,Direction) - трассировка 1 шага. Возвращает направление по которому получилось сдвинуться с места. StartDir #- направление последнего движения, Direction (-1 или +1) направление обхода. -1 - по часовой стрелке, +1 против часовой #стрелки. Направления скрипт использует личного формата:
#1 - влево вниз
#2 - вниз
#3 - вправо вниз
#4 - вправо
#5 - вправо вверх
#6 - вверх
#7 - влево вверх
#8 - влево
#Tracer(StartDir,Direction) - идеально подходит для рыбалки вдоль берега так как она будет обходить берег бесконечно (1 #запуск функции = 1 шаг обхода).
#####################################################
# WW  W  WW   AA    LL     Kk KK  EE  EE  RRR       #
# WW  W  WW  AA A   LL     Kk K   EEE     R  R      #
# WW  W  WW  AA A   LL     KKK    EEEEE   R R       #
# WW WW  WW  AAAA   LL     KKK    EEE     RRR       #
#  WWW WWW  AA   A   LLLL  KK Kk  EE  EE  R  RR     #
####################################################
var MaxTraceDistance=10
var TraceLoopIncrease=5#Увеличение MaxTraceDistance при исчерпании количества ходов
var LimitTrace=15#Сколько шагов в ОБЕ стороны от начальной точки обхода прекращают ходилку (выхода нет).
var Speed=2
var StepTimeOut=500#Таймаут шага. Устанавливать не в размер пинга, а в размер шага + размер пинга.
# Для ходьбы - 500+Ping
# Для бега/ходьбы на лошади - 300+Ping
# Бег на лошади - 150 + Ping

var CheckCnt=1 #Количество слепых проверок. УВЕЛИЧИВАЕТ В СТОЛЬКО РАЗ ТАЙМАУТ. Использовать только на БЫСТРОМ но НЕСТАБИЛЬНОМ коннекте. При большом пинге будет УЖАС.
var DynamicPause=30 #Минимальные паузы в циклах. Чем меньше число - тем меньше рывков и тем больше нагрузка процессора.

sub ttt()
walker(2886-5,757+4,1)
end sub

Sub Walker(GoX,GoY,Prec)
  UO.SetGlobal("Logging","0")
  UO.SetGlobal("BlindWalk","0")
  var LastDir
  var MoveRes
  var TracerCnt
  UO.SetGlobal("GlobalGoX",str(GoX))
  UO.SetGlobal("GlobalGoY",str(GoY))
  while not IsEnd(GoX,GoY,Prec)
    TracerCnt = MaxTraceDistance
    repeat
      LogInfo('Just walking')
      LastDir=GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)

      if IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
        return 1
      end if

      LogInfo('Tracing')
      MoveRes = FullAroundTrace(LastDir,GoX,GoY,Prec,TracerCnt)
      if TracerCnt > LimitTrace then
        return 0
      endif
      TracerCnt = TracerCnt + TraceLoopIncrease
    until MoveRes == 1
  wend
  return 1
end sub

Sub FullAroundTrace(StartDir,GoX,GoY,Prec,MaxTrace)
  var LineX=UO.GetX()
  var LineY=UO.GetY()
  var CurDir=StartDir
  var Direction=CountDirection(GoX,GoY,CurDir,Prec)
  var StartX,StartY
  var MovesDone=0
  repeat
    StartX=UO.GetX()
    StartY=UO.GetY()
    CurDir=Tracer(CurDir,Direction,Prec)
    if (CurDir==GetDir(GoX,GoY,Prec)) then
      return 1
    endif
    if MovesDone>0 and PrevMoveCross(GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec),LineX,LineY,GoX,GoY,StartX,StartY,Prec) then
      return 1
    end if
    MovesDone=MovesDone+1
    CurDir=AddToDir(CurDir,-Direction,Prec)
  until MovesDone>MaxTrace
  return 0
end sub

Sub CountDirection(GoX,GoY,StartDir,Prec)
  var GoDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
  var MyX=UO.GetX()
  var MyY=UO.GetY()
  if GoDir<StartDir then
    return -1
  end if
  if GoDir>StartDir then
    return 1
  end if
  if Abs(MyX-GoX)>Abs(MyY-GoY) then
    if (GoDir==3) OR (GoDir==7) then
      return -1
    else
      return 1
    end if
  else
    if (GoDir==1) or (GoDir==5) then
      return -1
    else
      return 1
    end if
  end if
end sub

Sub PrevMoveCross(Dir,x1,y1,x2,y2,StartX,StartY,Prec)
  var x3,y3,x4,y4
  x3=StartX
  y3=StartY
  x4=StartX+(XFromDir(Dir)-StartX)*Speed
  y4=StartY+(YFromDir(Dir)-StartY)*Speed
  return LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
end sub

Sub LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
  if x1==x3 and y1==y3 then
    return false
  end if
 
   LogInfo('Start cross check')
 
  var ua1=(x4-x3)*(y1-y3)-(y4-y3)*(x1-x3)
  var ub1=(y4-y3)*(x2-x1)-(x4-x3)*(y2-y1)
 
  var ua2=(x2-x1)*(y1-y3)-(y2-y1)*(x1-x3)
  var ub2=(y4-y3)*(x2-x1)-(x4-x3)*(y2-y1)
 
  #Check for parallel lines
  if (ub1 == 0) or (ub2 == 0) then
   return false
  end if

  var u1=ua1/ub1
  var u2=ua2/ub2
 
  if IsDiap(u1,0,1,0.01) and IsDiap(u2,0,1,0.01) then
    LogInfo('Vectors crossing info:')
    LogInfo('x1= '+str(x1))
    LogInfo('y1= '+str(y1))
    LogInfo('x2= '+str(x2))
    LogInfo('y2= '+str(y2))
    LogInfo('x3= '+str(x3))
    LogInfo('y3= '+str(y3))
    LogInfo('x4= '+str(x4))
    LogInfo('y4= '+str(y4))
    return true
  else
  LogInfo('End cross check')
    return false
  end if
end sub

Sub IsDiap(X,X0,X1,Prec)
  if X<=X0+Prec and X>=X1-Prec OR X>=X0-Prec and X<=X1+Prec then
    return true
  end if
  return false
end sub

Sub GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)
  var LastDir
  LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
  var CouldMove
  repeat
    LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
    if LastDir<>0 and not IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
      CouldMove=TryDir(LastDir,Prec)
    end if
  until LastDir==0 or IsEnd(GoX,GoY,Prec) or not CouldMove
  return LastDir
end sub

Sub IsEnd(GoX,GoY,Prec)
  if Abs(UO.GetX()-GoX)<=Prec and Abs(UO.GetY()-GoY)<=Prec then
    LogInfo('END FOUND')
    return true
  else
    return false
  end if
end sub

Sub GetDir(GoX,GoY,Prec)
  var MyX=UO.GetX()
  var MyY=UO.GetY()
  var DiffX=Abs(UO.GetX()-GoX)
  var DiffY=Abs(UO.GetY()-GoY)
  var GoDir=0
  if (DiffX/(DiffY+0.1))>=2 then
    if (MyX>GoX) then
      GoDir=7
    else
      GoDir=3
    end if
  else

  if (DiffY/(DiffX+0.1))>=2 then
    if (MyY>GoY) then
      GoDir=5
    else
      GoDir=1
    end if
  else
 
  if (MyX>GoX) and (MyY>GoY) then
    GoDir=6
  else
  if (MyX>GoX) and (MyY<GoY) then
    GoDir=8
  else
  if (MyX<GoX) and (MyY>GoY) then
    GoDir=4
  else
  if (MyX<GoX) and (MyY<GoY) then
    GoDir=2
  end if
  end if
  end if
  end if
  end if
  end if
  return GoDir
end sub

Sub Tracer(StartDir,Direction,Prec)
  var CurDir=StartDir
  var Result
  repeat
    Result=TryDir(CurDir,Prec)
    if not Result then
      CurDir=AddToDir(CurDir,Direction,Prec)
    end if
  until Result
  return Result
end sub

Sub AddToDir(Dir,Cnt,Prec)
  var NewDir=Dir
  NewDir=NewDir+Cnt
  while NewDir>8
    NewDir=NewDir-8
  wend
  while NewDir<1
    NewDir=NewDir+8
  wend
  return NewDir
end sub

Sub TryDir(Dir,Prec)
  var BegX=UO.GetX() # Ia?aeuiia O
  var BegY=UO.GetY() # Ia?aeuiia Y
  var Counter=0
  var GoX=BegX
  var GoY=BegY
  GoX=XFromDir(Dir)
  GoY=YFromDir(Dir)
  if not IsPass(GoX,GoY) then
    LogInfo(str(GoX)+':'+str(GoY)+' is not passable')
    return false
  end if
  return TurnAndGoDir(Dir,Prec)
end sub

Sub XFromDir(Dir)
  if Dir==2 OR Dir==3 Or Dir==4 then
    return (UO.GetX()+1)
  end if
  if Dir==6 OR Dir==7 Or Dir==8 then
    return (UO.GetX()-1)
  end if
  return (UO.GetX())
end sub

Sub YFromDir(Dir)
  if Dir==8 OR Dir==1 Or Dir==2 then
    return (UO.GetY()+1)
  end if
  if Dir==4 OR Dir==5 Or Dir==6 then
    return (UO.GetY()-1)
  end if
  return (UO.GetY())
end sub

Sub TurnAndGoDir(Dir,Prec)
  var StartDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
  var StartX=UO.GetX()
  var StartY=UO.GetY()
  var EndDir
  var Counter=0
  var TestCounter=CheckCnt

#Direction Test
  repeat
    Counter = 0
    LogInfo('Dir: '+str(StartDir)+' Counter: '+str(Counter)) 
    PressDir(Dir)
    repeat
      EndDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
      wait(DynamicPause)
      Counter=Counter+1
    until StartDir<>EndDir or StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
    TestCounter = TestCounter - 1
    LogInfo('Dir: '+str(EndDir)+' Counter: '+str(Counter)) 
  until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause

  if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause  then
     LogInfo('Direction timeout reached')
     return 0
  end if
  #End direction Test

  if StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() then
    return Dir
  end if

  #Start Primary test
  TestCounter=CheckCnt
  repeat
    GoDir(Dir,Prec)
    Counter=0
    repeat
      wait(DynamicPause)
      Counter=Counter+1
    until StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
    TestCounter = TestCounter - 1
  until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause
  #End primary test

  if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause then
    LogInfo('Step timeout reached')
    return 0
  else
    return Dir
  end if
end sub

Sub GetDirToDir(GotDir,Prec)
   var ChangedDir=-GotDir
   ChangedDir=AddToDir(ChangedDir,5,Prec)
   return ChangedDir
end sub

Sub DirToInj(Dir)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=1
   Dirs[2]=2
   Dirs[3]=3
   Dirs[4]=6
   Dirs[5]=9
   Dirs[6]=8
   Dirs[7]=7
   Dirs[8]=4

   return (Dirs[Dir])
end sub

Sub PressDir(Dir)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=35
   Dirs[2]=40
   Dirs[3]=34
   Dirs[4]=39
   Dirs[5]=33
   Dirs[6]=38
   Dirs[7]=36
   Dirs[8]=37

   UO.Press(Dirs[Dir],1)
end sub

Sub GoDir(Dir,Prec)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=35
   Dirs[2]=40
   Dirs[3]=34
   Dirs[4]=39
   Dirs[5]=33
   Dirs[6]=38
   Dirs[7]=36
   Dirs[8]=37

   var DistanceX=Abs(UO.GetX()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoX")))
   var DistanceY=Abs(UO.GetY()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoY")))
   var GoDistance
   if (DistanceX-Prec)<Speed then
      GoDistance=DistanceX-Prec
   else
      if (DistanceY-Prec)<Speed then
         GoDistance=DistanceY-Prec
      else
         GoDistance=Speed
      endif
   endif

   UO.Press(Dirs[Dir],GoDistance)
end sub

Sub IsPass(X,Y)
  if UO.GetGlobal("BlindWalk") then
    return true
  endif

   dim Types[60]
   Types[1]=3
   Types[2]=25
   Types[3]=51
   Types[4]=63
   Types[5]=113
   Types[6]=140
   Types[7]=172
   Types[8]=219
   Types[9]=232
   Types[10]=235
   Types[11]=239
   Types[12]=243
   Types[13]=248
   Types[14]=251
   Types[15]=264
   Types[16]=267
   Types[17]=282
   Types[18]=289
   Types[19]=321
   Types[20]=379
   Types[21]=420
   Types[22]=440
   Types[23]=476
   Types[24]=499
   Types[25]=513
   Types[26]=542
   Types[27]=578
   Types[28]=586
   Types[29]=622
   Types[30]=700
   Types[31]=804
   Types[32]=1740
   Types[33]=1758
   Types[34]=1770
   Types[35]=1779
   Types[36]=1779
   Types[37]=1881
   Types[38]=1886
   Types[39]=1801
   Types[40]=1805
   Types[41]=1813
   Types[42]=1820
   Types[43]=1831
   Types[44]=1833
   Types[45]=1843
   Types[46]=1850
   Types[47]=1873
   Types[48]=1876
   Types[49]=1885
   Types[50]=1888
   Types[51]=1946
   Types[52]=1969
   Types[53]=2500
   Types[54]=2539
 
  for var i=1 TO 53 STEP 2
    if UO.PrivateGetTile(X,Y,-1,Types[i],Types[i+1]) then
      return true
    end if
  next
  return false
end sub

Sub LogInfo(Line)
  if not UO.GetGlobal("Logging")=="0" then
    UO.TextOpen()
    UO.TextPrint(str(UO.GetX())+":"+str(UO.GetY())+" - "+Line);
  end if
end sub

Sub Abs(X)
  if X>0 then
    return X
  else
    return (-X)
  end if
end sub


Top
   
PostPosted: 2013-12-26 22:15:55 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
А на какой карте в мире находишься? (.where должно показать X,Y,Z,Map ну или как там у вас вызываются координаты)
Этот скрипт только на map0 работает, другие карты не увидит.


Top
   
PostPosted: 2013-12-26 22:47:28 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Скрипт полностью работает, ходит, в ГЗ пропускает деревья (не тупит на русских месагах). Тестил простым хатчером (купил у НПС в Миноке), и внизу Минока на границе ГЗ.

У тебя 99% криво галки в инжекте стоят.

PS тестировал на бесте - как, видимо, и автор.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2013-12-27 17:53:46 
Offline

Joined: 2004-05-27 18:19:17
Posts: 66
Mirage wrote:
Скрипт полностью работает, ходит, в ГЗ пропускает деревья (не тупит на русских месагах). Тестил простым хатчером (купил у НПС в Миноке), и внизу Минока на границе ГЗ.

У тебя 99% криво галки в инжекте стоят.

PS тестировал на бесте - как, видимо, и автор.

Да на Бесте, все работало четко, скрипт хорошии, но как только я первыи раз переустановил винду, он у меня прекратил работать, потом я понял что галки не так стояли, исправил все заработало, потом еще раз понадобилось снести винду, проверил галочки, но скрипт так и не заработал, ума не приложу что не так, другу кидал у него все прекрасно работает, я попросил скинуть его инжект, и о чудо он зашевелился начал скать деревья, подошел к кусту и пытался его рубить , как будто деревьев не видит, хоть я и скачал по новои клиент все равно не пашет у меня, и инжект тоже новыи и тоже не работает.


Top
   
PostPosted: 2014-01-05 19:36:11 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-31 00:17:09
Posts: 93
в чем решение проблемы?


Top
   
PostPosted: 2014-01-05 22:49:01 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
В плоскогубцах.
Если скачать клиент с беста, скачать ЛЮБОЙ инжект для него (старый или новый) и просто запустить то все сразу работает. Глюк локальный у топикстартера. Я тестил на 3 машинах - все сразу завелось. Либо при установке что то не так было либо галки какие то лишние стоят. Венда имхо не причем (проверял на Win8x64, Win7x64, WinXPx32). Может он с правами перемудрил, может папку клиента как то по другому обозвал...


PS Вот любят люди новое по другому делать а не по старому. У меня 4 версию винды ультима стоит в папке d:\games\ultima (2.0.3), d:\games\uoml (любой другой) и бед не знаю. Переставил систему, прописал рег файл для 203 клиента (6 работает и без рега) и впиред. Не надо ничего ставить, настраивать, выдумывать...

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2014-01-10 00:12:32 
Offline

Joined: 2004-05-27 18:19:17
Posts: 66
В том то и дело что я все делаю по старинке, как и вы.До установки винды все было отлично никаких бед незнал.Качаю любои клиент бестовскии или же другои любои инжект и мне не решить проблему.Путем не хитрои логики(или не логики вовсе) я все таки грешу либо на софт либо на железо, потому как ничего другого не приходит больше и кстате на другом ноутбуке такая же странная ситуация.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 17 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited