И снова здравствуйте!
Решил поделиться скриптом, который упрощает "обработку клиента" вору
Все станет понятно из видео:
http://youtu.be/18pOcLM2UWYИграю на шарде без иншура, так что народ наловчился делать нычки в бекпаках, накидывая кучу барахла, бутылок и т.д. поверх нужных вещей и сумок.
Скрипт писал под себя. За основу был взят простой скрипт на авто-лут. Строго не судите, потому что скрипты писать я не умею. Принимаю предложения по оптимизации.
Кстати, как убрать флуд слева "Item Found:"?
_set quiet 1 знаю, но без сообщений инжекта мне играть сложно.
Code:
sub trashhide()
VAR i,Exit,x
DIM TrashItem[55]
TrashItem[0] = 0x0F0B ## - Refresh
TrashItem[1] = 0x0F07 ## - Cure
TrashItem[2] = 0x0F0C ## - Heal
TrashItem[3] = 0x0F08 ## - Agility
TrashItem[4] = 0x0F09 ## - Strengh
TrashItem[5] = 0x22C5 ## - RuneBook
TrashItem[6] = 0x0EFA ## - SpellBook
TrashItem[7] = 0x2259 ## - BulkorderBook
TrashItem[8] = 0x1F03 ## - Robe
TrashItem[9] = 0x1515 ## - CloaK
TrashItem[10] = 0x1517 ## - Shirt
TrashItem[11] = 0x1516 ## - Skirt
TrashItem[12] = 0x1EFD ## - Fancy Shirt
TrashItem[13] = 0x0FF1 ## - book
TrashItem[14] = 0x0A28 ## - candle
TrashItem[15] = 0x1F14 ## - unmarkedrune
TrashItem[16] = 0x0EF3 ## - blankscrolls
TrashItem[17] = 0x0FBF ## - scribespen
TrashItem[18] = 0x14EC ## - worldmap
TrashItem[19] = 0x0F0E ## - emptybottles
TrashItem[20] = 0x0F0A ## - poison
TrashItem[21] = 0x0F39 ## - shovel
TrashItem[22] = 0x1EB8 ## - tinkertools
TrashItem[23] = 0x0F52 ## - dager
TrashItem[24] = 0x0EB3 ## - lute
TrashItem[25] = 0x14F6 ## - houseplacement
TrashItem[26] = 0x100F ## - goldkey
TrashItem[27] = 0x0F88 ## - Nightshade
TrashItem[28] = 0x0F86 ## - Mandrake
TrashItem[29] = 0x0F7A ## - BLackpearl
TrashItem[30] = 0x0F84 ## - Garlic
TrashItem[31] = 0x0F85 ## - Ginseng
TrashItem[32] = 0x0F8C ## - SulfurAshe
TrashItem[33] = 0x0F7B ## - Bloodmoss
TrashItem[34] = 0x0F8D ## - Spidersilk
TrashItem[35] = 0x0E9C ## - drum
TrashItem[36] = 0x0F9F ## - scissors
TrashItem[37] = 0x0E9D ## - tambourine
TrashItem[38] = 0x0F9D ## - sewingkit
TrashItem[39] = 0x0FBB ## - tongs
TrashItem[40] = 0x14FC ## - lockpick
TrashItem[41] = 0x1540 ## - bandana
TrashItem[42] = 0x171A ## - hat
TrashItem[43] = 0x1EBC ## - anothertinkertools
TrashItem[44] = 0x0F0D ## - explotion
TrashItem[45] = 0x14EF ## - bulkorderdeed
TrashItem[46] = 0x170F ## - shoes
TrashItem[47] = 0x0EB1 ## - standingharp
TrashItem[48] = 0x152E ## - pants
TrashItem[49] = 0x1766 ## - cloth
TrashItem[50] = 0x0F43 ## - hatchet
TrashItem[51] = 0x1034 ## - saw
TrashItem[52] = 0x1539 ## - longpants
TrashItem[53] = 0x1F9D ## - pitcherofwater
TrashItem[54] = 0x0E9E ## - tambourine
For i=0 to 54
Exit=0
repeat
UO.FindType(TrashItem[i],-1,'lastcontainer')
if UO.GetQuantity('finditem') then
x=uo.GetSerial('finditem')
uo.hide(x)
uo.ignore('finditem','on')
wait(50)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
Next
uo.ignorereset()
end sub
Можно использовать совместно со скриптом на снупинг по laststatus:
Code:
sub snooplast()
var backpacktype = '0x0E75'
uo.findtype(backpacktype, '-1', 'laststatus')
uo.boxhack()
uo.useobject('finditem')
end sub
Но я использую их отдельно по хоткеям (иногда бывает нужно украсть Sulfrous Ash для Wis Quas'a xDDD)
exec snooplast
exec trashhide