| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| При отаке на вас нодо ОДЕТЬСЯ http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=173 |
Page 1 of 1 |
| Author: | AntiKiller [ 2004-04-23 09:31:29 ] |
| Post subject: | При отаке на вас нодо ОДЕТЬСЯ |
Люди, суть в том что я плаваю на лодке хочу сделать так что если меня атакует какаято гадость--то я отаковал её и запустил следовательно боевой скрипт с хиллингом. Мне нужно пару или не пару строк))) чтобы он Атаковал ту гадость которая нападает!!! ПРоблема в том что Надпись в журнале я так понимаю должна быть последней или как? |
|
| Author: | Psimorph [ 2004-04-23 14:15:11 ] |
| Post subject: | Re: При отаке на вас нодо ОДЕТЬСЯ |
Лучше сделать проверку журнала после каждого броска удочки, тоесть если в журнале появиться например You see a sea serpent тогда написать так if UO.InJournal('You see a sea serpent ') then killit() endif и тут уже пишешь скрипт атаки с хилингом. Не забывай удалять журнал, а то он будет каждый раз находить You see a sea serpent эту фразу и пытаться найти монстра...воть |
|
| Author: | AntiKiller [ 2004-04-23 14:58:43 ] |
| Post subject: | Re: При отаке на вас нодо ОДЕТЬСЯ |
Сенкс. а удалять журнал в конце боя? |
|
| Author: | Psimorph [ 2004-04-23 15:35:14 ] |
| Post subject: | Re: При отаке на вас нодо ОДЕТЬСЯ |
Журнал лучше чистить при любом удобном случае, главеное не переусердствовать вот тебе пример скрипта атаки тоесть когда у меня в журнале типа что я выловил си монстра у мя идёт скрипт атаки, вот он сам Code: sub killsea() воть тебе пример. но он под мой шард, тебе наверно не подойдёт. но сама идея >>> |
|
| Author: | AntiKiller [ 2004-04-23 15:42:26 ] |
| Post subject: | Re: При отаке на вас нодо ОДЕТЬСЯ |
хых) круто написано)) но я новичёк)) я геморойно но уверенно делаю простенькие скрипты) поэтому вопрос! Как Встать в ВАР мод и потом как выйти из него!??? И как сделать чтоб он атаковал то что выловит(сиа серпент ватер элементаль и т.д.) UO.Exec('warmode 1') UO.Exec('warmode 0') так понял это и есть в вар мод и из вара. Тока остаётся чтоб он именно атакавал монстра. а вот монстра как обозначить? просто имя его? Или узнать его TYPE и через findType потом атаковать? |
|
| Author: | Psimorph [ 2004-04-23 16:30:48 ] |
| Post subject: | Re: При отаке на вас нодо ОДЕТЬСЯ |
sub killsea() VAR Sea - даём имя переменной UO.UnSetcatchbag() ; отменяем приёмный контейнер,на всякий, в моём скрипте надо UO.UseType('0x1B76') ; Heater берём оружие и щит wait(1000) UO.UseType('0x13FF') ; Kryss wait(500) UO.DeleteJournal() ; чистим журнал UO.Exec('warmode 1') ; идём в вар мод UO.FindType('0x0096',-1,'ground') ; ищем на земле(ground) предмет типа 0x0096 с цветом -1 (тоесть любой) Sea=UO.GetSerial('finditem') присваиваем к Sea сериал найденной вещи (команда на 1 выше) чтобы далее атаковать её. Тоесть атаковать си монстра UO.Attack(Sea) ; непосредсвенно атакуем его repeat ; повторять действие (надо указать сколько раз, либо ДО чего. У мя до смерти монстра) wait(1000) пауза If UO.Life<90 Then если жизни менее 90 идёт лечение repeat повторять лечение до жизи более 115 UO.Bandageself() - лечить себя wait(700) UO.UseType('0x1B76') ; Heater щит wait(1000) UO.UseType('0x13FF') ; Kryss меч wait(2500) UO.Attack(Sea) атака монстра until UO.Life>=115 закрытие repeat(повтора) условие его закрытия Endif закрытие Если(if) until UO.IsNPC(Sea)==0 закрытие repeat'a . Тоетсь когда НПЦ с сериал номером (который мы ваще брали) не существует, тоесть его ноль, то повтор закрываеться wait(3000) UO.Attack(Sea) атака монстра UO.FindType('0x0096',-1,'ground') поиск монстра по типу If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then если нашёл больше нуля wait(500) то UO.Attack(Sea) атака опять его killsea() Endif закрытие если, если монстра ноль, то идёт далее, что ниже UO.Exec('warmode 0') выключение вара wait(1000) UO.Print("Sdoh skotina!") уо пишет что монстр умер loot() это скрипт лута, у меня свой... wait(3000) if UO.Life<119 then "если" жизни мало, лечиться до 119 хп (120 у меня максимум) repeat UO.BandageSelf() лечение wait(4000) until UO.Life>119 условие закрытия репита endif конец "Если" UO.DeleteJournal() чистка журнала UO.Press(118) - F8 кнопка в УО забиндена на CloseGumps, тоесть закрытие всех открытых гампов, тоесть Папердол, корпус монстра итд чтобы не мешали рыбачить потом. Но если труп не открыт то это не зачем UO.Print("Killing Done!") Уо пишет - всё круто =) end sub конец надеюсь более менее понятно. зы. Я сам инжект неделю всего юзаю. Если что не так ,прошу не ругать! |
|
| Author: | AntiKiller [ 2004-04-23 19:37:48 ] |
| Post subject: | Re: При отаке на вас нодо ОДЕТЬСЯ |
Слух! спасиб огромное здорово расписал! Буду химичить))) Часть у тебя возьму))) Ещё раз спасибо! Кое-что нового узнал! |
|
| Author: | AntiKiller [ 2004-04-23 23:23:31 ] |
| Post subject: | Re: При отаке на вас нодо ОДЕТЬСЯ |
Слух вот сделал а терь не запускается, где-то крутая ошибка!!!! #sub killsea() #VAR Sea #UO.Arm ("1") #òóò áóäåò ìå÷ #UO.DeleteJournal() #UO.Exec('warmode 1') #UO.FindType('0x0096',-1,'ground') #Sea=UO.GetSerial('finditem') #UO.Attack(Sea) #repeat #wait(1000) #if UO.Heal<=75 then #UO.Bandageself() #wait(200) #UO.Arm ("1") #wait(3000) #UO.Attack(Sea) #Until UO.Life>=100 #endif #Until UO.IsNPC(Sea)==0 #Wait(3000) #UO.Attack(Sea) #UO.FindType('0x0096',-1,'ground') #If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then #Wait(500) #UO.Attack(Sea) #killsea() #Endif #UO.Exec('warmode 0') #wait(1000) #if UO.Life<114 then #repeat #UO.BandageSelf() #wait(4000) #until UO.Life>114 #endif #UO.DeleteJournal() #UO.Arm ("2") #òóò áóäåò óäî÷êà #endsub |
|
| Author: | Psimorph [ 2004-04-23 23:33:21 ] |
| Post subject: | Re: При отаке на вас нодо ОДЕТЬСЯ |
#repeat #wait(1000) #if UO.Heal<=75 then #UO.Bandageself() #wait(200) #UO.Arm ("1") #wait(3000) #UO.Attack(Sea) #Until UO.Life>=100 #endif #Until UO.IsNPC(Sea)==0 #Wait(3000) вот этот момент У тебя не хватает одного Репита, который надо вставить тут #if UO.Heal<=75 then ТУТ #UO.Bandageself() чтобы повторялось лечение до #Until UO.Life>=100 вроде так |
|
| Author: | totus [ 2004-04-24 07:51:21 ] |
| Post subject: | no UO.Heal |
try using UO.Life Искренне Ваш, Тотус Маньяковски. |
|
| Author: | AntiKiller [ 2004-04-24 10:40:32 ] |
| Post subject: | Re: no UO.Heal |
Такс Это исправил, всё равно.... #Until UO.IsNPC(Sea)==0 #Wait(3000) как тока это удалил сразу скрипт стал ВКЛЮЧАТЬСЯ! раньше не включался вооще. у меня вопрос какой блок репита он закрывает??? т.к. там выше repeat wait(1000) if UO.Life<=75 then UO.Bandageself() wait(200) UO.Arm ("1") wait(3000) UO.Attack(Sea) Until UO.Life>=100 Вот репеат закрыт! а следующие эти две строчки! что они закрывают то? |
|
| Author: | AntiKiller [ 2004-04-24 10:41:27 ] |
| Post subject: | Re: no UO.Heal |
блин я слепой ты написал а я тормоз! ща вставлю!] |
|
| Author: | AntiKiller [ 2004-04-24 11:38:01 ] |
| Post subject: | Re: no UO.Heal |
Последний вопрос! UO.FindType('0x0096',-1,'ground') ; ищем на земле(ground) предмет типа 0x0096 с цветом -1 (тоесть любой) Это тип СИА серпент? Если да то тогда мне придётся ещё делать ТИП ВАТЕР элементаля и Скелета Кинга! Или это пофиг чо? |
|
| Author: | Psimorph [ 2004-04-24 12:10:41 ] |
| Post subject: | Re: no UO.Heal |
это мой тип си серпента, на твоём шарде он может быть другой. я ждал пока выловлю скелета или елементаля, потом узнавал их тип ,info и делал 3 скрипта под каждого монстра. и когда у мя в журнале было типа Вы выловили скелета у мя шло killskeletal если монстра killelem итд |
|
| Author: | AntiKiller [ 2004-04-24 12:45:45 ] |
| Post subject: | Re: no UO.Heal |
Слух работает. Тока Трабл! Until UO.IsNPC(Sea)==0 он не обращает внимание на это , тобиш он подлечился и давай дальше скрипт считывать........ ТОбиш перестаёт драться... Я заблочил эту строчку, тогда он полностью убивает тварь. но конешно дальше потом не ловит. repeat UO.Attack(Sea) wait(1000) While UO.Life<=90 UO.Bandageself() wait(200) UO.Arm ("1") wait(3000) UO.Attack(Sea) Wend #Until UO.IsNPC(Sea)==0 Wait(1000) Короче я сделал чтоб он лечился пока хитов у него меньше либо равно 90, так удобнее Как видеш цикл РЕПЕАТ тока 1 остался. И надо чтоб он останавливался на #Until UO.IsNPC(Sea)==0 но он как бы забивает на хто МОЛ 0 этих штук и дальше читает скрипт!!? Чо делать? |
|
| Author: | AntiKiller [ 2004-04-24 12:57:14 ] |
| Post subject: | Re: no UO.Heal |
Until UO.IsNPC(Sea)==0 может надо не так а Until UO.IsNPC('Sea')==0 так сделать? |
|
| Author: | AntiKiller [ 2004-04-24 16:30:01 ] |
| Post subject: | Re: no UO.Heal |
#=======> Áîé íà ëîäêå SEA sub killsea() VAR Sea UO.Arm ("1") #òóò áóäåò ìå÷ UO.DeleteJournal() UO.Exec('warmode 1') UO.FindType('0x0096',-1,'ground') Sea=UO.GetSerial('finditem') repeat UO.Attack(Sea) wait(1000) While UO.Life<=90 UO.Bandageself() wait(200) UO.Arm ("1") wait(3000) UO.Attack(Sea) Wend #Until UO.IsNPC(Sea)==0 #Wait(1000) UO.Attack(Sea) UO.FindType('0x0096',-1,'ground') #If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("finditem")<=2 then Wait(1000) UO.Attack(Sea) killsea() Endif Until UO.Life<90 UO.Exec('warmode 0') wait(1000) if UO.Life<104 then repeat UO.BandageSelf() wait(3000) until UO.Life>104 endif UO.DeleteJournal() UO.Arm ("2") #òóò áóäåò óäî÷êà endsub Короче ипался ипался я ВОТ так заработала! Да кстате ТИП СИА серпент у нас совпадает дай плиз ТИП ВАТЕР элементаля и Скелета! |
|
| Author: | Dzen [ 2004-04-24 18:54:12 ] |
| Post subject: | |
лучше узнай их командой инфо: ,info так не ошибешься -) |
|
| Author: | AntiKiller [ 2004-04-24 22:32:52 ] |
| Post subject: | |
Вот тока незагвоздка)) выловить их надо для началу! А потом всёравно фигня в конце зацикливается и постоянно берёт удочку вруки и так безконечно*((( вот полный код sub killsea() VAR Sea UO.Arm ("1") UO.DeleteJournal() UO.Exec('warmode 1') UO.FindType('0x0096',-1,'ground') Sea=UO.GetSerial('finditem') Kill: repeat UO.Attack(Sea) wait(3000) While UO.Life<=90 UO.Bandageself() wait(200) UO.Arm ("1") wait(3000) UO.Attack(Sea) Wend #Until UO.IsNPC(Sea)==0 -эта бяка неработает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! #Wait(1000) UO.FindType('0x0096',-1,'ground') if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("finditem")<=2 then Wait(3000) Goto Kill Endif Until UO.Life>90 UO.Exec('warmode 0') wait(1000) if UO.Life<104 then repeat UO.BandageSelf() wait(3000) Until UO.Life>104 endif UO.DeleteJournal() Wait(1000) UO.DisArm ("1") Wait(2000) endsub |
|
| Author: | Psimorph [ 2004-04-25 00:18:56 ] |
| Post subject: | |
Code: sub killsea() вот всё работает. Втсавь только своё оружие... 0x0096 - a deep sea serpent 0x0038 - скелет с топором 0X0032 - скелет без всего 0x0096 - a sea serpent 0x0010 - a water elemental |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|