Нашел скрипт:
Code:
######################################
# Antares /Revenant/ uoa.ru / ver 4
######################################
# в банке должны быть руны в пещеры, помеченные в инжекте как обьекты
# (Закладка Objects !!!! не путать c Object type)
# Mine , Mine1, Mine2, Mine3, Mine4, а в бекпаке обьект Bank - руна к банку
# промаркировать каждую пещеру надо зарание, запустив процедуру MultyMark()
# Для марка, обходя последовательно все точки копания набирать "set"
# (точка копания - центр квадрата 5х5 тайлов, который выкапывается подчистую)
# При окончании марка в текущей пещере набрать "stop" перереколиться в следующюю пещеру и продолжить
# После марка 5 пещер появятся файлы C:\mine4.dat, C:\mine3.dat, C:\mine2.dat, C:\mine1.dat, C:\mine.dat
# После этого можно начинать копку запустив процедуру main() стоя у банка.
# И если в банке будут лежать жаренные фишстеки, чар не применет возможностью ими полакомиться.
# при вероятности дисконнектов перед копкой запускать процедуру Reconnect
#
#
# скрипт с авторесом (при стаке в Брит) Верхнее меню помощи должно быть открыто.
# процедуру minesh(PX,PY) поставить вместо mine(PX,PY) для копки лопатой и разбивания добытых камней на стоунблоки, в паке должна быть кирка
# процедура pod() для экстренного подьема выпавшей из банка руды. Контейнер куда собирать указать в самой процедуре.
################################
var Cont = '0x40017CCE' ;ID контейнера в который будет складываться накопанное.
var RC = '0x40D0375A' ;ID контейнера с регами
var Dagg = '0x40F18080' ;ID контейнера с дагерами и бинтами (на случай если копаются элемы)
var food= '0x097B' ;еда(type) по умолчанию жаренные фишстейки
var q, w, p
var f=file("C:\mine.dat")
;var f , mine
var mine
############################### процедура запуска для 5 пещер
# количество пещер может быть уменьшено или увеличено
# удалением или внесением троестрочий вида:
# f=file("C:\mine1.dat")
# mine='Mine1'
# one()
sub main()
repeat
f=file("C:\mine.dat")
mine='Mine'
one()
f=file("C:\mine1.dat")
mine='Mine1'
one()
f=file("C:\mine2.dat")
mine='Mine2'
one()
f=file("C:\mine3.dat")
mine='Mine3'
one()
f=file("C:\mine4.dat")
mine='Mine4'
one()
until UO.Dead()
end sub
#########
sub tert()
uo.print(str(uo.str*4))
end sub
################################
sub one()
dim PX[50], PY[50]
var Minepoints=0
var i
uo.Print('Loading from file...')
f.open()
Minepoints=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to Minepoints
PX[i]=safe call f.ReadNumber()
PY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
uo.Print('Loaded')
uo.say("Bank")
wait(100)
med()
takereg()
Recall(mine)
for p=1 to Minepoints
uo.Print('X: '+str(PX[p])+' Y: '+str(PY[p]))
WalkN(PX[p],PY[p],'')
q=PX[p]
w=PY[p]
uo.Print('Mining...')
UO.Warmode("0")
mine(PX,PY)
;minesh(PX,PY)
next
recall('Bank')
Razg()
end sub
##########################
sub vozvrat(PX,PY)
var i
uo.Print('Move...')
for i=1 to p
uo.Print('X: '+str(PX[p])+' Y: '+str(PY[p]))
WalkN(PX[i],PY[i],'')
next
end sub
########################
sub Mark()
dim PX[50], PY[50]
var Minepoints=0
var i
uo.Print('Start marking...')
for i=1 to 50
UO.DeleteJournal()
uo.Print('Set point '+ str(i))
repeat
wait(500)
if UO.InJournal('stop')then
SaveToFile(i-1,PX,PY)
return
endif
until UO.InJournal('set')
PX[i] = UO.GetX("self")
PY[i] = UO.GetY("self")
uo.Print('Point '+str(i)+' X: '+str(PX[i])+' Y: '+str(PY[i])+'taken')
next
end sub
########################
sub MultyMark()
uo.Print('Cove............ 1')
f=file("C:\mine.dat")
Mark()
uo.Print('Cove............ 2')
f=file("C:\mine1.dat")
Mark()
uo.Print('Cove............ 3')
f=file("C:\mine2.dat")
Mark()
uo.Print('Cove............ 4')
f=file("C:\mine3.dat")
Mark()
uo.Print('Cove............ 5')
f=file("C:\mine4.dat")
Mark()
uo.Print('Marking finished. Ready for mine')
end sub
#############################
sub SaveToFile(mp,PX,PY)
var s=0,k=0
f.open()
f.create()
uo.Print('points = '+ str(mp))
s=safe call f.writeln(mp)
for k=1 to mp
s=safe call f.writeln(str(PX[k])+' '+str(PY[k]))
next
f.close()
end sub
##################################
sub mine(PX,PY)
var x,y,z
VAR LastTimer
UO.Set('finddistance','2')
z=UO.GetZ("self")
for x=-2 to 2
for y=-2 to 2
;Hid()
UO.Print(str(x)+" "+str(y))
Repeat
if UO.InJournal('TORMOZ') then
pause()
endif
if uo.injournal('boulder')or UO.count('0x134F') then
boulder()
endif
; if uo.dead() then
; wait(180000)
if uo.dead() then
ressurect(PX,PY)
endif
; endif
UO.DeleteJournal()
UO.Warmode("0")
UO.WaitTargetTile("1341",STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),str(z))
UO.UseType('0x0E85')
LastTimer=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
lookout()
Until UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("can't see") or UO.InJournal("heavy") or UO.InJournal("location") or UO.InJournal("no ore") or UO.InJournal("but fail") or UO.InJournal("far away") or UO.InJournal("in rock") or UO.InJournal("must wait") or UO.InJournal("nothing") or UO.InJournal("elsewhere") or UO.InJournal("where it") OR UO.Timer()>LastTimer+200
;lookout()
Until UO.InJournal("nothing") or UO.InJournal("elsewhere") or UO.InJournal("no ore here") or UO.InJournal("location") or UO.InJournal("far away") or UO.InJournal("in rock") or UO.InJournal("where it") or UO.InJournal("must wait")
if UO.Weight>(uo.str*4) then
unload(PX,PY)
endif
;wait(4000) ; раскоментировать при копке лопатой
next
next
end sub
#########################################
sub lookout()
if UO.InJournal("elemental") then
killelem()
endif
end sub
#######################################
sub check()
var noto, ser, jor
for jor = 0 to 9
ser = uo.journalserial(jor)
UO.Print(ser)
uo.Print(str(uo.IsNPC("ser")))
if not UO.IsNPC('ser') and not uo.injournal("elemental") and ser <> '0x00000000' then
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
UO.DeleteJournal()
UO.Print('PPPPPP')
;UO.Print(ser)
;recall('Bank')
;Razg()
;wait(180000)
return
endif
next
end sub
#######################################
sub Pause()
UO.DeleteJournal()
REPEAT
WAIT(3000)
UO.Print("Paused")
UNTIL UO.InJournal('GO')
UO.Print("Continue")
endif
end sub
############################################
sub heal()
UO.SetArm('arm')
UO.Exec('bandageself')
wait(500)
UO.Arm('arm')
wait(2000)
end sub
######################################
sub Razg()
VAR a
VAR LastTimer
DIM Ore[12]
Ore[1]=0x19B9; 4 and more ore
Ore[2]=0x19B7; 1 ore
Ore[3]=0x19BA; 2 ore
Ore[4]=0x19B8; 3 ore
Ore[5]=0x0EED; деньги
Ore[6]=0x09AA; пандоры
Ore[7]=0x19B9; руда
Ore[8]=0x0F26; диаманты
Ore[9]=0x0F8A; pig iron
Ore[10]=0x1422; plaster
Ore[11]=0x1BF2; marble
Ore[12]=0x14EB; map
uo.say("Bank")
wait(100)
For a=1 to 12
While UO.Count(ore[a])>0
UO.FindType(ore[a],-1,-1)
UO.MoveItem('finditem',0,Cont)
wait(200)
uo.print(ore[a])
Wend
next
eat()
While UO.Count('0x0E20')>0
UO.FindType('0x0E20',-1,-1)
UO.MoveItem('finditem',0,Dagg)
wait(200)
Wend
takereg()
if UO.Mana < 30 then
while UO.Mana<UO.Int
LastTimer=UO.Timer()
UO.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200
UO.DeleteJournal()
wait(200)
wend
endif
end sub
#######################################
sub eat()
VAR LastTimer
UO.DeleteJournal()
repeat
LastTimer=UO.Timer()
UO.findtype(food,-1,'0x4001ABF5')
if UO.findcount('finditem') then
uo.print('eat')
UO.Useobject('finditem')
wait(500)
else
return
end if
Until UO.InJournal("stuffed!") OR UO.InJournal("think") or UO.InJournal("found") OR UO.Timer()>LastTimer+200
end sub
################################
sub unload(PX,PY)
Recall('Bank')
Razg()
wait(100)
takereg()
wait(100)
Recall(mine)
uo.DeleteJournal()
vozvrat(PX,PY)
end sub
########################################
sub ressurect1(PX,PY)
CheckLag()
UO.LClick(17,13)
wait(1000)
CheckLag()
UO.LClick(17,61)
wait(1000)
CheckLag()
uo.useobject('0x40FD37A9')
wait(100)
uo.useobject('backpack')
wait(1000)
uo.say('bank')
wait(500)
takereg()
wait(1000)
eat()
wait(180000)
Recall(mine)
uo.DeleteJournal()
vozvrat(PX,PY)
end sub
#############################
sub ressurect(PX,PY)
UO.Exec('warmode 0')
CheckLag()
UO.LClick(17,13)
wait(1000)
CheckLag()
UO.LClick(17,61)
wait(1000)
CheckLag()
WalkN(1483,1636,'')
WalkN(1480,1639,'')
WalkN(1480,1647,'')
WalkN(1468,1649,'')
WalkN(1460,1657,'')
WalkN(1460,1684,'')
WalkN(1463,1690,'')
WalkN(1463,1697,'')
WalkN(1442,1697,'')
WalkN(1430,1697,'')
WalkN(1430,1691,'')
WalkN(1428,1689,'')
WalkN(1428,1684,'')
WalkN(1428,1680,'')
WalkN(1426,1678,'')
uo.useobject('0x40021D98')
wait(100)
uo.useobject('backpack')
wait(1000)
uo.say('bank')
wait(500)
takereg()
wait(1000)
eat()
Recall(mine)
uo.DeleteJournal()
vozvrat(PX,PY)
end sub
##############################
sub med()
VAR LastTimer
UO.DeleteJournal()
while UO.Mana<UO.Int
LastTimer=UO.Timer()
UO.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200
UO.DeleteJournal()
wait(200)
wend
end sub
#########################################
sub takereg()
DIM reg[3]
var i,n
reg[1]='0x0F86'; MR
reg[2]='0x0F7A'; BP
reg[3]='0x0F7B'; BM
UO.UseObject(RC)
for i=1 to 3
while UO.Count(reg[i])<5
UO.FindType(reg[i],-1,RC)
n=UO.Count(reg[i])
UO.Grab(str(5-n),'finditem')
wait(200)
CheckLag()
wend
next
;UO.UseObject(Dagg)
; if not UO.count('0x0F51') then
; UO.FindType('0x0F51',-1,Dagg)
; IF uo.findcount() then
; UO.Grab(str(1),'finditem')
; wait(200)
; CheckLag()
; endif
; endif
; if not UO.count('0x0E21') then
; UO.FindType('0x0E21',-1,Dagg)
; n=UO.Count(reg[i])
; IF uo.findcount() then
; UO.Grab(str(12-n),'finditem')
; wait(200)
; CheckLag()
; endif
; endif
end sub
#########################################
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('Backpack')
end sub
######################################
sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub
sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub
####################################
sub Hid()
while not uo.Hidden()
uo.exec('warmode 0')
uo.Print('Hiding...')
uo.UseSkill('Hiding')
wait(4000)
wend
wait(100)
end sub
#################################
sub Recall(dest)
var b
uo.print('Recoll')
for b=1 to 10
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject(dest)
uo.cast('Recall',dest)
if WaitForRecall()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub
###################################
sub WaitForRecall()
var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var v=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
################################
sub killelem()
VAR LastTimer, Elem ,i
LastTimer=UO.Timer()
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x000E',-1,'ground')
Elem=UO.GetSerial('finditem')
UO.Exec('warmode 1')
UO.Attack(Elem)
;WalkN(0,0,Elem)
UO.Say('Dye, mother fucker!')
repeat
wait(2000)
until UO.InJournal('Body') OR LastTimer+300<UO.Timer() or uo.dead(Elem)
UO.Exec('warmode 0')
wait(100)
LastTimer=UO.Timer()
if UO.Life<50 and UO.Count('0x0E21') then
repeat
UO.BandageSelf()
wait(4000)
until UO.Life>170 OR LastTimer+300<UO.Timer()
endif
loot()
WalkN(q,w,'')
end sub
##################################
sub loot()
DIM R[5]
var a
R[1] = 0x0EED # деньги
R[2] = 0x09AA # пандоры
R[3] = 0x19B9 # руда
R[4] = 0x0F8A # pig iron
R[5] = 0x19BA # руда, 2 штучки
UO.UseObject('lastcorpse')
wait(100)
uo.exec("warmode '0'")
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.usetype(0x0F51)
wait(500)
for a=1 to 5
uo.findtype(R[a],"-1","lastcorpse")
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(1500)
end if
wait(10)
next
end sub
##############################
#==============================================================
# WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# serial - Serial of target or "" - string
# walkwait - delay after keypress
# Example:
# WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates
# WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
VAR i,StepSucess
VAR dx,dy,Exit=0
While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
; UO.Print("Target locked!")
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
Exit=1
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
Endif
Endif
Endif
If dx>0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then
StepSucess=Go(2,34,300);E - PgDown
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
Endif
StepSucess=Go(2,34,300);E - PgDown
Endif
Endif
If dx<0 Then
StepSucess=Go(6,36,300);W - Home
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(6,36,300);W - Home
Endif
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then
StepSucess=Go(4,35,300);S - End
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(4,35,300);S - End
Endif
Endif
If dy<0 Then
StepSucess=Go(0,33,300);N - PgUp
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
Endif
StepSucess=Go(0,33,300);N - PgUp
Endif
Endif
Endif
Wend
end sub
sub Go(dir,key,walkwait)
VAR x,y, OldDir
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
OldDir=UO.GetDir()
;hid()
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
UO.Print("Zasada!")
return -1
Else
return 1
Endif
end sub
###########################################
sub pod()
UO.Say('Bank')
repeat
uo.findtype('0x19B9',-1,'ground')
if UO.FindCount() and Uo.GetDistance('finditem')<3 then
uo.moveitem('finditem','1000','0x40FA6B85')
wait(100)
end if
wait(1000)
uo.print("1")
until not UO.FindCount()
end sub
################################################
sub boulder()
if uo.count('0x0E85') then
while uo.count('0x134F')
uo.waittargettype('0x134F')
uo.usetype('0x0E85')
wait(100)
wend
uo.findtype('0x134F',-1,'ground')
if uo.FindCount()then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E85')
endif
wait(2000)
endif
end sub
################################################
sub minesh(PX,PY)
var x, y,z
VAR LastTimer
uo.LastTile()
UO.Set('finddistance','2')
z=UO.GetZ("self")
for x=-2 to 2
for y=-2 to 2
;Hid()
UO.Print(str(x)+" "+str(y))
Repeat
if UO.InJournal('TORMOZ') then
pause()
endif
if uo.injournal('boulder')or UO.count('0x134F') then
boulder()
UO.Print('boulder')
endif
If UO.targeting() then
uo.canceltarget()
endif
UO.DeleteJournal()
UO.Warmode("0")
UO.WaitTargetTile("1339",STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),str(z))
UO.UseType('0x0F39')
LastTimer=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("can't see") or uo.injournal('boulder') or UO.InJournal("heavy") or UO.InJournal("location") or UO.InJournal("no ore") or UO.InJournal("but fail") or UO.InJournal("far away") or UO.InJournal("in rock") or UO.InJournal("must wait") or UO.InJournal("nothing") or UO.InJournal("elsewhere") or UO.InJournal("where it") OR UO.Timer()>LastTimer+200
lookout()
Until UO.InJournal("nothing") or UO.InJournal("elsewhere") or UO.InJournal("no ore here") or UO.InJournal("location") or UO.InJournal("far away") or UO.InJournal("in rock") or UO.InJournal("where it")
if UO.Weight>(uo.str*4 - 20) then
unload(PX,PY)
endif
;wait(2000) ;на случай флуда в окне
next
next
end sub
####################
Исходный код
# Для обкопки вокруг себя, без реколов, без еды и прочей хрени.
sub mineone()
var x,y,z, n
VAR LastTimer
UO.Set('finddistance','2')
n=0
z=UO.GetZ("self")
for x=-2 to 2
for y=-2 to 2
UO.Print(str(x)+" "+str(y))
Repeat
if UO.InJournal('TORMOZ') then
pause()
endif
UO.DeleteJournal()
UO.Warmode("0")
UO.WaitTargetTile("1341",STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),str(z))
UO.UseType('0x0E85')
LastTimer=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("can't see") or UO.InJournal("heavy") or UO.InJournal("location") or UO.InJournal("no ore") or UO.InJournal("but fail") or UO.InJournal("far away") or UO.InJournal("in rock") or UO.InJournal("must wait") or UO.InJournal("nothing") or UO.InJournal("elsewhere") or UO.InJournal("where it") OR UO.Timer()>LastTimer+200
if UO.InJournal("You put") then
n=0
else
n=n+1
endif
Until UO.InJournal("nothing") or UO.InJournal("elsewhere") or UO.InJournal("no ore here") or UO.InJournal("location") or UO.InJournal("far away") or UO.InJournal("in rock") or UO.InJournal("where it") or n>=5
next
next
end sub
Нашел скрипт. Помогите добавить сюда авторекол от прихода любого игрока, чтобы он пил инвиз и делал рекол на базу, ждал 5 минут и делал рекол в другую точку копки.