Нашел скрипт: Code: ###################################### # Antares /Revenant/ uoa.ru / ver 4 ###################################### # в банке должны быть руны в пещеры, помеченные в инжекте как обьекты # (Закладка Objects !!!! не путать c Object type) # Mine , Mine1, Mine2, Mine3, Mine4, а в бекпаке обьект Bank - руна к банку # промаркировать каждую пещеру надо зарание, запустив процедуру MultyMark() # Для марка, обходя последовательно все точки копания набирать "set" # (точка копания - центр квадрата 5х5 тайлов, который выкапывается подчистую) # При окончании марка в текущей пещере набрать "stop" перереколиться в следующюю пещеру и продолжить # После марка 5 пещер появятся файлы C:\mine4.dat, C:\mine3.dat, C:\mine2.dat, C:\mine1.dat, C:\mine.dat # После этого можно начинать копку запустив процедуру main() стоя у банка. # И если в банке будут лежать жаренные фишстеки, чар не применет возможностью ими полакомиться. # при вероятности дисконнектов перед копкой запускать процедуру Reconnect # # # скрипт с авторесом (при стаке в Брит) Верхнее меню помощи должно быть открыто. # процедуру minesh(PX,PY) поставить вместо mine(PX,PY) для копки лопатой и разбивания добытых камней на стоунблоки, в паке должна быть кирка # процедура pod() для экстренного подьема выпавшей из банка руды. Контейнер куда собирать указать в самой процедуре.
################################ var Cont = '0x40017CCE' ;ID контейнера в который будет складываться накопанное. var RC = '0x40D0375A' ;ID контейнера с регами var Dagg = '0x40F18080' ;ID контейнера с дагерами и бинтами (на случай если копаются элемы) var food= '0x097B' ;еда(type) по умолчанию жаренные фишстейки var q, w, p var f=file("C:\mine.dat") ;var f , mine var mine
############################### процедура запуска для 5 пещер # количество пещер может быть уменьшено или увеличено # удалением или внесением троестрочий вида: # f=file("C:\mine1.dat") # mine='Mine1' # one()
sub main() repeat
f=file("C:\mine.dat") mine='Mine' one()
f=file("C:\mine1.dat") mine='Mine1' one()
f=file("C:\mine2.dat") mine='Mine2' one()
f=file("C:\mine3.dat") mine='Mine3' one()
f=file("C:\mine4.dat") mine='Mine4' one()
until UO.Dead() end sub ######### sub tert() uo.print(str(uo.str*4)) end sub ################################ sub one() dim PX[50], PY[50] var Minepoints=0 var i
uo.Print('Loading from file...') f.open() Minepoints=safe call f.ReadNumber() for i=1 to Minepoints PX[i]=safe call f.ReadNumber() PY[i]=safe call f.ReadNumber() next f.close() uo.Print('Loaded') uo.say("Bank") wait(100) med() takereg() Recall(mine) for p=1 to Minepoints uo.Print('X: '+str(PX[p])+' Y: '+str(PY[p])) WalkN(PX[p],PY[p],'') q=PX[p] w=PY[p] uo.Print('Mining...') UO.Warmode("0") mine(PX,PY) ;minesh(PX,PY) next recall('Bank') Razg() end sub ########################## sub vozvrat(PX,PY) var i uo.Print('Move...') for i=1 to p uo.Print('X: '+str(PX[p])+' Y: '+str(PY[p])) WalkN(PX[i],PY[i],'') next end sub ######################## sub Mark() dim PX[50], PY[50] var Minepoints=0 var i uo.Print('Start marking...') for i=1 to 50 UO.DeleteJournal() uo.Print('Set point '+ str(i)) repeat wait(500) if UO.InJournal('stop')then SaveToFile(i-1,PX,PY) return endif until UO.InJournal('set') PX[i] = UO.GetX("self") PY[i] = UO.GetY("self") uo.Print('Point '+str(i)+' X: '+str(PX[i])+' Y: '+str(PY[i])+'taken') next end sub ######################## sub MultyMark() uo.Print('Cove............ 1') f=file("C:\mine.dat") Mark() uo.Print('Cove............ 2') f=file("C:\mine1.dat") Mark() uo.Print('Cove............ 3') f=file("C:\mine2.dat") Mark() uo.Print('Cove............ 4') f=file("C:\mine3.dat") Mark() uo.Print('Cove............ 5') f=file("C:\mine4.dat") Mark() uo.Print('Marking finished. Ready for mine') end sub ############################# sub SaveToFile(mp,PX,PY) var s=0,k=0 f.open() f.create() uo.Print('points = '+ str(mp)) s=safe call f.writeln(mp) for k=1 to mp s=safe call f.writeln(str(PX[k])+' '+str(PY[k])) next f.close() end sub
################################## sub mine(PX,PY) var x,y,z VAR LastTimer UO.Set('finddistance','2') z=UO.GetZ("self") for x=-2 to 2 for y=-2 to 2 ;Hid() UO.Print(str(x)+" "+str(y)) Repeat if UO.InJournal('TORMOZ') then pause() endif if uo.injournal('boulder')or UO.count('0x134F') then boulder() endif ; if uo.dead() then ; wait(180000) if uo.dead() then ressurect(PX,PY) endif ; endif UO.DeleteJournal() UO.Warmode("0") UO.WaitTargetTile("1341",STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),str(z)) UO.UseType('0x0E85') LastTimer=UO.Timer() Repeat wait(500) lookout() Until UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("can't see") or UO.InJournal("heavy") or UO.InJournal("location") or UO.InJournal("no ore") or UO.InJournal("but fail") or UO.InJournal("far away") or UO.InJournal("in rock") or UO.InJournal("must wait") or UO.InJournal("nothing") or UO.InJournal("elsewhere") or UO.InJournal("where it") OR UO.Timer()>LastTimer+200 ;lookout() Until UO.InJournal("nothing") or UO.InJournal("elsewhere") or UO.InJournal("no ore here") or UO.InJournal("location") or UO.InJournal("far away") or UO.InJournal("in rock") or UO.InJournal("where it") or UO.InJournal("must wait") if UO.Weight>(uo.str*4) then unload(PX,PY) endif ;wait(4000) ; раскоментировать при копке лопатой next next end sub ######################################### sub lookout() if UO.InJournal("elemental") then killelem() endif end sub ####################################### sub check() var noto, ser, jor for jor = 0 to 9 ser = uo.journalserial(jor) UO.Print(ser) uo.Print(str(uo.IsNPC("ser"))) if not UO.IsNPC('ser') and not uo.injournal("elemental") and ser <> '0x00000000' then if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif UO.DeleteJournal() UO.Print('PPPPPP') ;UO.Print(ser) ;recall('Bank') ;Razg() ;wait(180000) return endif next end sub ####################################### sub Pause() UO.DeleteJournal() REPEAT WAIT(3000) UO.Print("Paused") UNTIL UO.InJournal('GO') UO.Print("Continue") endif end sub ############################################ sub heal() UO.SetArm('arm') UO.Exec('bandageself') wait(500) UO.Arm('arm') wait(2000) end sub ###################################### sub Razg() VAR a VAR LastTimer DIM Ore[12] Ore[1]=0x19B9; 4 and more ore Ore[2]=0x19B7; 1 ore Ore[3]=0x19BA; 2 ore Ore[4]=0x19B8; 3 ore Ore[5]=0x0EED; деньги Ore[6]=0x09AA; пандоры Ore[7]=0x19B9; руда Ore[8]=0x0F26; диаманты Ore[9]=0x0F8A; pig iron Ore[10]=0x1422; plaster Ore[11]=0x1BF2; marble Ore[12]=0x14EB; map
uo.say("Bank") wait(100) For a=1 to 12 While UO.Count(ore[a])>0 UO.FindType(ore[a],-1,-1) UO.MoveItem('finditem',0,Cont) wait(200) uo.print(ore[a]) Wend next eat() While UO.Count('0x0E20')>0 UO.FindType('0x0E20',-1,-1) UO.MoveItem('finditem',0,Dagg) wait(200) Wend takereg() if UO.Mana < 30 then while UO.Mana<UO.Int LastTimer=UO.Timer() UO.UseSkill('Meditation') repeat wait(100) until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200 UO.DeleteJournal() wait(200) wend endif end sub
####################################### sub eat() VAR LastTimer UO.DeleteJournal() repeat LastTimer=UO.Timer() UO.findtype(food,-1,'0x4001ABF5') if UO.findcount('finditem') then uo.print('eat') UO.Useobject('finditem') wait(500) else return end if Until UO.InJournal("stuffed!") OR UO.InJournal("think") or UO.InJournal("found") OR UO.Timer()>LastTimer+200 end sub ################################ sub unload(PX,PY) Recall('Bank') Razg() wait(100) takereg() wait(100) Recall(mine) uo.DeleteJournal() vozvrat(PX,PY) end sub ######################################## sub ressurect1(PX,PY) CheckLag() UO.LClick(17,13) wait(1000) CheckLag() UO.LClick(17,61) wait(1000) CheckLag() uo.useobject('0x40FD37A9') wait(100) uo.useobject('backpack') wait(1000) uo.say('bank') wait(500) takereg() wait(1000) eat() wait(180000) Recall(mine) uo.DeleteJournal() vozvrat(PX,PY) end sub ############################# sub ressurect(PX,PY) UO.Exec('warmode 0') CheckLag() UO.LClick(17,13) wait(1000) CheckLag() UO.LClick(17,61) wait(1000) CheckLag() WalkN(1483,1636,'') WalkN(1480,1639,'') WalkN(1480,1647,'') WalkN(1468,1649,'') WalkN(1460,1657,'') WalkN(1460,1684,'') WalkN(1463,1690,'') WalkN(1463,1697,'') WalkN(1442,1697,'') WalkN(1430,1697,'') WalkN(1430,1691,'') WalkN(1428,1689,'') WalkN(1428,1684,'') WalkN(1428,1680,'') WalkN(1426,1678,'') uo.useobject('0x40021D98') wait(100) uo.useobject('backpack') wait(1000) uo.say('bank') wait(500) takereg() wait(1000) eat() Recall(mine) uo.DeleteJournal() vozvrat(PX,PY) end sub ############################## sub med() VAR LastTimer UO.DeleteJournal() while UO.Mana<UO.Int LastTimer=UO.Timer() UO.UseSkill('Meditation') repeat wait(100) until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200 UO.DeleteJournal() wait(200) wend end sub ######################################### sub takereg() DIM reg[3] var i,n reg[1]='0x0F86'; MR reg[2]='0x0F7A'; BP reg[3]='0x0F7B'; BM
UO.UseObject(RC) for i=1 to 3 while UO.Count(reg[i])<5 UO.FindType(reg[i],-1,RC) n=UO.Count(reg[i]) UO.Grab(str(5-n),'finditem') wait(200) CheckLag() wend next ;UO.UseObject(Dagg) ; if not UO.count('0x0F51') then ; UO.FindType('0x0F51',-1,Dagg) ; IF uo.findcount() then ; UO.Grab(str(1),'finditem') ; wait(200) ; CheckLag() ; endif ; endif ; if not UO.count('0x0E21') then ; UO.FindType('0x0E21',-1,Dagg) ; n=UO.Count(reg[i]) ; IF uo.findcount() then ; UO.Grab(str(12-n),'finditem') ; wait(200) ; CheckLag() ; endif ; endif end sub ######################################### sub CheckLag() UO.DeleteJournal() UO.Click('backpack') repeat wait(500) until UO.InJournal('Backpack') end sub ###################################### sub Reconnect() var ReconnectTime,rFlag ReconnectTime='0' rFlag=1 repeat while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='') if rFlag then ReconnectTime=MakeTime() rFlag=0 end if wait(20000) uo.Say('') wait(3000) uo.Say('') wait(3000) uo.Say('') wait(3000) uo.LDblClick(357,164) uo.LClick(616,459) wait(3000) wend wait(3000) if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then uo.TextOpen() uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) rFlag=1 ReconnectTime='0' end if until false end sub
sub MakeTime() VAR D, T, Ret, i Ret = STR(UO.Time()) T = "" For i = 0 To Len(Ret) T = Ret[Len(Ret)-i] + T If (I == 2) OR (I == 4) Then T = ":" + T EndIf Next Ret = STR(UO.Date()) D = "" For i = 0 To Len(Ret) D = Ret[Len(Ret)-i] + D If (I == 2) OR (I == 4) Then D = "." + D EndIf Next Ret = T + " @ " + D RETURN Ret end sub #################################### sub Hid() while not uo.Hidden() uo.exec('warmode 0') uo.Print('Hiding...') uo.UseSkill('Hiding') wait(4000) wend wait(100) end sub ################################# sub Recall(dest) var b uo.print('Recoll') for b=1 to 10 uo.deletejournal() uo.waittargetobject(dest) uo.cast('Recall',dest) if WaitForRecall()==1 then return 1 end if next return 0 end sub ################################### sub WaitForRecall() var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles." var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY() for var v=0 to 200 mess=uo.journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then return 1 end if wait(50) next return 0 end sub ################################ sub killelem() VAR LastTimer, Elem ,i LastTimer=UO.Timer() UO.DeleteJournal() UO.FindType('0x000E',-1,'ground') Elem=UO.GetSerial('finditem') UO.Exec('warmode 1') UO.Attack(Elem) ;WalkN(0,0,Elem) UO.Say('Dye, mother fucker!') repeat wait(2000) until UO.InJournal('Body') OR LastTimer+300<UO.Timer() or uo.dead(Elem) UO.Exec('warmode 0') wait(100) LastTimer=UO.Timer() if UO.Life<50 and UO.Count('0x0E21') then repeat UO.BandageSelf() wait(4000) until UO.Life>170 OR LastTimer+300<UO.Timer() endif loot() WalkN(q,w,'') end sub ################################## sub loot() DIM R[5] var a R[1] = 0x0EED # деньги R[2] = 0x09AA # пандоры R[3] = 0x19B9 # руда R[4] = 0x0F8A # pig iron R[5] = 0x19BA # руда, 2 штучки
UO.UseObject('lastcorpse') wait(100) uo.exec("warmode '0'") uo.waittargetobject('lastcorpse') uo.usetype(0x0F51) wait(500)
for a=1 to 5 uo.findtype(R[a],"-1","lastcorpse") if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then UO.Grab("0","finditem") wait(1500) end if wait(10) next end sub ############################## #============================================================== # WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step # sub using Home, End, PgUp, PgDown keys # d'not rebind this key from default action! # serial - Serial of target or "" - string # walkwait - delay after keypress # Example: # WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates # WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position #-------------------------------------------------------------- sub WalkN(x,y,Target) VAR i,StepSucess VAR dx,dy,Exit=0 While Exit<>1 If Target<>"" Then dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX() dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY() ; UO.Print("Target locked!") If UO.GetDistance(Target)<2 Then Exit=1 Endif Else dx=x-UO.GetX() dy=y-UO.GetY() If dx==0 AND dy==0 Then Exit=1 Endif
Endif If dx<>0 AND dy<>0 Then If dx>0 AND dy>0 Then StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow Endif Endif Endif
If dx>0 AND dy<0 Then StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow Endif Endif Endif
If dx<0 AND dy>0 Then StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow Endif Endif Endif
If dx<0 AND dy<0 Then StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow Endif Endif Endif
Endif If dx<>0 AND dy==0 Then If dx>0 Then StepSucess=Go(2,34,300);E - PgDown If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow Endif StepSucess=Go(2,34,300);E - PgDown Endif Endif If dx<0 Then StepSucess=Go(6,36,300);W - Home If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow Endif StepSucess=Go(6,36,300);W - Home Endif Endif Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then If dy>0 Then StepSucess=Go(4,35,300);S - End If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow Endif StepSucess=Go(4,35,300);S - End Endif Endif If dy<0 Then StepSucess=Go(0,33,300);N - PgUp If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow Endif StepSucess=Go(0,33,300);N - PgUp Endif Endif Endif Wend end sub
sub Go(dir,key,walkwait) VAR x,y, OldDir
x=UO.GetX() y=UO.GetY() OldDir=UO.GetDir() ;hid() If UO.GetDir()<>dir Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()<>dir Then CheckLag() Endif Endif
UO.Press(key) wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then CheckLag() Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then UO.Press(key) wait(walkwait) Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then CheckLag() Endif If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then UO.Print("Zasada!") return -1 Else return 1 Endif end sub ########################################### sub pod() UO.Say('Bank') repeat uo.findtype('0x19B9',-1,'ground') if UO.FindCount() and Uo.GetDistance('finditem')<3 then uo.moveitem('finditem','1000','0x40FA6B85') wait(100) end if wait(1000) uo.print("1") until not UO.FindCount() end sub ################################################ sub boulder() if uo.count('0x0E85') then while uo.count('0x134F') uo.waittargettype('0x134F') uo.usetype('0x0E85') wait(100) wend uo.findtype('0x134F',-1,'ground') if uo.FindCount()then uo.waittargetobject('finditem') uo.usetype('0x0E85') endif wait(2000) endif end sub ################################################ sub minesh(PX,PY) var x, y,z VAR LastTimer uo.LastTile()
UO.Set('finddistance','2') z=UO.GetZ("self") for x=-2 to 2 for y=-2 to 2 ;Hid() UO.Print(str(x)+" "+str(y)) Repeat if UO.InJournal('TORMOZ') then pause() endif if uo.injournal('boulder')or UO.count('0x134F') then boulder() UO.Print('boulder') endif If UO.targeting() then uo.canceltarget() endif UO.DeleteJournal() UO.Warmode("0") UO.WaitTargetTile("1339",STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),str(z)) UO.UseType('0x0F39') LastTimer=UO.Timer() Repeat wait(500) Until UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("can't see") or uo.injournal('boulder') or UO.InJournal("heavy") or UO.InJournal("location") or UO.InJournal("no ore") or UO.InJournal("but fail") or UO.InJournal("far away") or UO.InJournal("in rock") or UO.InJournal("must wait") or UO.InJournal("nothing") or UO.InJournal("elsewhere") or UO.InJournal("where it") OR UO.Timer()>LastTimer+200 lookout()
Until UO.InJournal("nothing") or UO.InJournal("elsewhere") or UO.InJournal("no ore here") or UO.InJournal("location") or UO.InJournal("far away") or UO.InJournal("in rock") or UO.InJournal("where it") if UO.Weight>(uo.str*4 - 20) then unload(PX,PY) endif ;wait(2000) ;на случай флуда в окне next next end sub ####################
Исходный код
# Для обкопки вокруг себя, без реколов, без еды и прочей хрени. sub mineone() var x,y,z, n VAR LastTimer UO.Set('finddistance','2') n=0 z=UO.GetZ("self") for x=-2 to 2 for y=-2 to 2 UO.Print(str(x)+" "+str(y)) Repeat if UO.InJournal('TORMOZ') then pause() endif UO.DeleteJournal() UO.Warmode("0") UO.WaitTargetTile("1341",STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),str(z)) UO.UseType('0x0E85') LastTimer=UO.Timer() Repeat wait(500) Until UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("can't see") or UO.InJournal("heavy") or UO.InJournal("location") or UO.InJournal("no ore") or UO.InJournal("but fail") or UO.InJournal("far away") or UO.InJournal("in rock") or UO.InJournal("must wait") or UO.InJournal("nothing") or UO.InJournal("elsewhere") or UO.InJournal("where it") OR UO.Timer()>LastTimer+200 if UO.InJournal("You put") then n=0 else n=n+1 endif Until UO.InJournal("nothing") or UO.InJournal("elsewhere") or UO.InJournal("no ore here") or UO.InJournal("location") or UO.InJournal("far away") or UO.InJournal("in rock") or UO.InJournal("where it") or n>=5 next next end sub Нашел скрипт. Помогите добавить сюда авторекол от прихода любого игрока, чтобы он пил инвиз и делал рекол на базу, ждал 5 минут и делал рекол в другую точку копки.
|