Помогите оптимизировать скрипт ветерана с разметкой, хочу вырезать все лишнее, убрать лишние функции и нужные вставить в тело основного скрипта, например вместо отдельной программы
Code:
ub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs left here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That's too far away to chop."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
сделать покороче текст там откуда он вызывается и чтобы использовал проверку сообщений типа
Code:
while not uo.injournal("pull|quick|fail|far away|no fish|no line|Try fishing|destroyer")
А так же чтобы он использовал ходилку бейондера вместо
Code:
sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub
Вот повырезал лишнее(рекол, хайд, разгрузка, части если нужно копать а не рубить), помогите допилить, так же там есть проверка кликнул ты на ствол или на листву, их бы тоже объеденить чтобы проверял только кликнул на то что можно рубить или на другое, то что не нужно.
Code:
var f = file("C:\trees.dat")
var read = 0
sub Lumberjacking()
var i = 0, j = 0, k = 0, r = 0, q = 0, ii, jj, hatchet = 0x0000
var TopX = 324,TopY = 65
dim TreeX[5000], TreeY[5000], TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag = 0, treecount = 0, clicks = 0, flag2 = 0
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288
if read == 1 then
uo.print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
treecount = safe call f.ReadNumber()
for i = 1 to treecount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
uo.print('Собираем координаты из клиента...')
repeat
clicks = 0
flag = 0
uo.deletejournal()
uo.usetype('hatchet')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.deletejournal()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag = 0
for k = 0 to 28
if uo.lasttile(0) == TreeTile[k] + 1 then
flag = 2
endif
next
if flag == 0 then
for k = 0 to 28
if uo.lasttile(0) == TreeTile[k] then
flag = 1
endif
next
endif
if uo.lasttile(1) == uo.getx() and uo.lasttile(2) == uo.gety() then
flag = 3
endif
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag == 1 then
flag2 = 0
if treecount > 0 then
for ii = 1 to treecount
if TreeX[ii] == uo.lasttile(1) and TreeY[ii] == uo.lasttile(2) then
flag2 = 1
endif
next
endif
if flag2 == 0 then
treecount = treecount + 1
TreeX[treeCount] = uo.lasttile(1)
TreeY[treeCount] = uo.lasttile(2)
TreeT[treeCount] = uo.lasttile(0)
uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount))
endif
endif
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag == 2 then
flag2 = 0
if treecount > 0 then
for ii = 1 to treecount
if TreeX[ii] == uo.lasttile(1) and TreeY[ii] == uo.lasttile(2) then
flag2 = 1
endif
next
endif
if flag2 == 0 then
treecount = treecount + 1
TreeX[treecount] = uo.lasttile(1)
TreeY[treecount] = uo.lasttile(2)
TreeT[treecount] = uo.lasttile(0) - 1
uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
endif
endif
until (flag == 3) or (treecount == 5000)
uo.print('Координаты деревьев записаны в файл C:\trees.dat')
SaveToFile(treecount, TreeX, TreeY, TreeT)
end if
uo.print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1 == 1
if treecount > 0 then
for i = 1 to treecount
uo.print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
flag = GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag == 1 then
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
endif
next
endif
wend
endsub
sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.print('Начинаем рубку дерева...')
for i = 0 to 15
uo.deletejournal()
uo.waittargettile(Type,X,Y,Z)
uo.type('hatchet')
if WaitForChange() == 1 then
return 1
endif
next
return 0
endsub
sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs left here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That's too far away to chop."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX or lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub
sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub
sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub
sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub