Доброго времени суток!
Начну пожалуй свое сообщение с того, что поиском пользоваться умею, а прямыми руками и серым вешеством, вроде как, не обделен.
Поиск по форуму привел меня в эту тему, в тему где интересующий меня вопрос так и не был решен.
И так, перейду к сути моего сообщения.
Что мы имеем? Да ничего, кроме как самого обычного шаблона на скрипт лута с массивом, слегка измененный для того, чтобы объяснить чего хочется добиться.
Code:
sub Loot()
DIM Loot[5]
Loot[0] = 'Type', 'Color'; Item №1
Loot[1] = 'Type', 'Color'; Item №2
Loot[2] = 'Type', 'Color'; Item №3
Loot[3] = 'Type', 'Color'; Item №4
Loot[4] = 'Type', 'Color'; Item №5
Var A
For A = 0 To 4
Repeat
UO.FindType(Loot[A], Loot[A], 'lastcorpse')
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.MoveItem('finditem', '-1', 'backpack')
Wait(500)
Endif
Until UO.FindCount() < 1
Next
End Sub
На что нужно обратить внимание?
Во-первых, на это:
Code:
Loot[0] = 'Type', 'Color'; Item №1
Массив один, цвет и тип прописан в одной и той же строке.
Во-вторых:
Code:
UO.FindType(Loot[A], Loot[A], 'lastcorpse')
Тип и цвет берутся из одного массива, в котором сразу прописан и тип, и цвет. См. выше.
Естественно, что не получиться сделать так, как я хочу.
Но как можно сделать что-то приблизительно похожее на желаемое?
Минимализм решения, конечно, приветствуется.
Надеюсь, что доходчиво объяснил в чем вопрос.