| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Разгрузка http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=17146 |
Page 1 of 1 |
| Author: | CxC [ 2012-12-31 00:20:38 ] |
| Post subject: | Разгрузка |
в некоторых местах делал специально через массивы, не винить )) Code: VAR Sunduk1 ='0x401A743D'; шкура рассказываю в чем косяк. Мне надо чтоб скрипт искал сундук по ИД, если есть - разружал бекпак, если нет - искал следующий. Если типы сундуков Code: UO.FindType('0x0E41','-1','ground')разные, то работает норм, а вот если одинаковые и доступны на финддистенс, то один массив разгружает, а второй нет. Где ошибка? И как правильно написать, подскажите, пожалуйста |
|
| Author: | CxC [ 2012-12-31 00:31:51 ] |
| Post subject: | Re: Разгрузка |
как вариант, искать по цвету. Так скрипт работает, но меня это немного не устраивает Code: UO.FindType('0x0E43','0x055F','ground')
|
|
| Author: | Mirage [ 2012-12-31 07:53:57 ] |
| Post subject: | Re: Разгрузка |
1) зачем заморачиваться с типами если у тебя известны ID ? Обычную открывашку сделай. 2) Если ты на бесте то там выявили причину не работы массмува. 3) если все таки хочешь любстись с типами - игнорируй и делай игнорересет в конце. А то у тебя получается если рядом 2 сундука то будет находиться всегда первый. |
|
| Author: | CxC [ 2012-12-31 10:46:12 ] |
| Post subject: | Re: Разгрузка |
Mirage wrote: 1) зачем заморачиваться с типами если у тебя известны ID ? Обычную открывашку сделай. 2) Если ты на бесте то там выявили причину не работы массмува. 3) если все таки хочешь любстись с типами - игнорируй и делай игнорересет в конце. А то у тебя получается если рядом 2 сундука то будет находиться всегда первый. 1) А как я тебе буду искать сундук по ид? ) И если не находит - не разгружать этот массив 2) да, на бесте. Какую причину? я не читал 3) сейчас попробую |
|
| Author: | Mirage [ 2012-12-31 11:21:32 ] |
| Post subject: | Re: Разгрузка |
Инжект и клиент запоминают ID предмета и могут его использовать в радиусе досягаемости. У меня рудокоп скидывал руду даже не открывая сундук. Главное чтобы стоял рядом. Либо я делал разгрузку - 1 сундук, в нем коробки и в них уже фасовал. В сундук можно до 255 ящиков или мешков забить. Более чем достаточно для разгрузки лута Массмув лечится новой dll и увеличенными паузами - на форуме у Славы игроки нашли решение. А с массмувом у тебя 2/3 скрипта можно выкидывать. Code: PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','','') ; бижутерия и 1 процедура для перекладывания. |
|
| Author: | CxC [ 2012-12-31 11:46:51 ] |
| Post subject: | Re: Разгрузка |
Mirage wrote: Инжект и клиент запоминают ID предмета и могут его использовать в радиусе досягаемости. У меня рудокоп скидывал руду даже не открывая сундук. Главное чтобы стоял рядом. Либо я делал разгрузку - 1 сундук, в нем коробки и в них уже фасовал. В сундук можно до 255 ящиков или мешков забить. Более чем достаточно для разгрузки лута Массмув лечится новой dll и увеличенными паузами - на форуме у Славы игроки нашли решение. А с массмувом у тебя 2/3 скрипта можно выкидывать. т.е. без поиска сундука? тогда инжект же будет тупить, если один сундук найдет, а второй нет ) хочу массивами, так удобнее ) В один сундук не вариант, т.к. живу не 1 в доме и есть где-то общие мешки, где-то личные ) |
|
| Author: | CxC [ 2012-12-31 12:51:20 ] |
| Post subject: | Re: Разгрузка |
Спасибо, Алу! Нашел решение с твоего пинка ) Сначала игнорим все сундуки вот этого типа Code: UO.FindType('0x0E41','-1','ground')которые не используются в скрипте. Вот так: Code: UO.Ignore(Sunduk4) Ну а потом игнорим при самой выгрузке ) Code: UO.FindType('0x0E41','-1','ground')ну в конце Code: UO.Ignorereset() |
|
| Author: | CxC [ 2012-12-31 15:15:50 ] |
| Post subject: | Re: Разгрузка |
блин, все равно не работает |
|
| Author: | CxC [ 2012-12-31 15:34:14 ] |
| Post subject: | Re: Разгрузка |
Решил проблему игнором изначально всех сундуков и затем вытаскиванием нужного сундука перед финд тайпом. Возникло сомнение теперь с Code: UO.FindType('0x0E41','-1','ground')надо или нет, ведь в игноре будут все сундуки, кроме одного. Подумаю |
|
| Author: | ZeroDX [ 2012-12-31 18:39:11 ] |
| Post subject: | Re: Разгрузка |
чё-то я не вдупляю, сундуки есть, их id есть, зачем их искать? их может не быть? как так? |
|
| Author: | Mirage [ 2012-12-31 20:29:11 ] |
| Post subject: | Re: Разгрузка |
Вот и я спросил |
|
| Author: | CxC [ 2013-01-03 16:04:11 ] |
| Post subject: | Re: Разгрузка |
ZeroDX wrote: чё-то я не вдупляю, сундуки есть, их id есть, зачем их искать? их может не быть? как так? сундуки в разных местах. Чисто физически чар не может достать до сундука с камнями при скидывании логов, к примеру |
|
| Author: | Mirage [ 2013-01-03 17:06:38 ] |
| Post subject: | Re: Разгрузка |
Ну так как бы можно передвинуть или растащить сортировку на 2 скрипта или проверять координаты чара и сортировать только то что нужно. Для массива предметов от 0 до 100 если Х чара равно 1234 и Y чара = 5678 тогда для предметов от 0 до 50 перекидываем в сундук А в противном случае если X = 4321 и Y = 7654 тогда для массива предметов от 50 до 100 перекидываем в сундук Б в противном случае - не перекидываем. хз, искать типы сундуков, потом их сравнивать... Тем более что на 1 тайл если Слава опять не понакрутил можно закинуть больше 15 сундуков... Но естесно дело вкуса. |
|
| Author: | CxC [ 2013-01-03 17:32:49 ] |
| Post subject: | Re: Разгрузка |
Mirage wrote: хз, искать типы сундуков, потом их сравнивать... Тем более что на 1 тайл если Слава опять не понакрутил можно закинуть больше 15 сундуков... Но естесно дело вкуса. примерно так (цифры - места разгрузки) ![]() по координатам не удобно, надо точно на то место вставать, если не огваривать диапазон. Если с диапазоном - нет мобильности и универсальности |
|
| Author: | ZeroDX [ 2013-01-03 22:01:02 ] |
| Post subject: | Re: Разгрузка |
ну как бы так Code: if uo.getdistance(sunduk1) <= 1 thenможно по всякому извращаться |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|