Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-28 16:53:54

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
PostPosted: 2012-12-22 19:24:17 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-22 19:14:29
Posts: 125
Quote:
########################################################
### Lumberjacking / Рубка деревьев Special 4 Katorga ###
########################################################
### Oscom /www.uoo.ru ###
########################################################
### Внимание:
### Для работы скрипта нужна версия YokoInjection 4ZD.
### Скачать dll этой версии можно
### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip
##########################################################
### По вопросам и предложениям обращаться сюда:
### ICQ: 333358386 [cOoler]
### Авторы:
### -За основу взят скрипт:"©Elthar aka Duo",
### за что его автору большое спасибо.
### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH".
### -Доработка и переработка скрипта:"cOoler".
### -За неоценимую помощь спасибо:"Mafia".
### -За коректнную помощь и идеи:"Аskaneli".
### -За помощь в переработке скрипта спасибо:"Sfagnum".
### -За помощь в доработке скрипта спасибо:"Legio".
### -А также за систему подсчета логов спасибо:"Mguai".
### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в
### разработке этого скрипта.
##########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар бегает от дерева к дереву (координаты деревьев берет из файла).
### Вырубит, бежит к следующему, при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук,
### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить.
### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук, после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву.
### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность)
###
###
### ]![ Из-за изменения скрипта и введения новых функций рекомендую почитать описание. ]![
### ]![ При Возникновении ошибок или глюков пишите в ICQ! ]![
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![
###
###################################
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Работает в 2х режимах: ###
### 1)Маркировка ###
### 2)Рубка ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Топор.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите Скрипт GoLumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...').
### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё).
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья.
### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл' +FileName) и создаст файл на диске
### С:\ куда запишет координаты деревьев.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка" ###
##############################
### Этот режим соответственно отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Топор.
### Идите на место рубки(где вы замаркали местность), укажите топор таргетом, и чар начнет рубить.
###
##################
### Переменные ###
##################
##################################################################################################################
###
var FileName=('C:\trees.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var LogsQty=500 ## - Количество логов при котором чар складывает логи в чек.
###
var QuantityImpact=15 ## - Сколько раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15)
###
var LogsType='0x1BDD' ## - Тип логов на каторге.
###
##################################################################################################################
###
### После настройки:
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт GoLumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него) ,Руну(прицелом на неё) и Сундук для логов.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub GoLumberjacking()
uo.Print('Выбери Топор: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Exec('exec Lumberjacking')
end sub

sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj,f
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000],TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,TreeCount=0,clicks=0,flag2=0

########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288

uo.FilterSpeech('on')
uo.FilterSpeech('add', 'Where do you want to use the pickaxe?')

#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f=file(FileName)
f.Open()
TreeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to TreeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.Close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.GetY() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if TreeCount>0 then
for ii=1 to TreeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
TreeCount=TreeCount+1
TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if TreeCount>0 then
for ii=1 to TreeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
TreeCount=TreeCount+1
TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (flag==3) or (TreeCount==5000)
uo.FilterSpeech('off')
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл ' + FileName)
SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(TreeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if TreeCount>0 then
for i=1 to TreeCount

if uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then
ClickingOnLogs()
end if

uo.Print('Идем к дереву номер '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i],2)
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub

sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var s=0,i=0,f
f=file(FileName)
f.Open()
f.Create()
s=safe call f.Writeln(TreeCount)
for i=1 to TreeCount
s=safe call f.Writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.Close()
end sub

sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to QuantityImpact
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub WaitForRecall()
var Text1=uo.GetName()+': The spell fizzles.'
var LastX=uo.GetX()
var LastY=uo.GetY()
var mess=''
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.GetX()<>LastX or uo.GetY()<>LastY then
return 1
end if
wait(100)
next
return 0
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+': You have hidden yourself well'
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(100)
next
return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4='That is too far away.'
var Text5="You can't do much in your current state."
var Text6="What do you want to use this on?"
var Text7="Тут не осталось пригодной древесины. Нечего рубить."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(100)
next
return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1='That is too far away.'
var Text2='Try mining in rock.'
var Text3='There is no ore here to mine.'
var Text4='You have no line of sight to that location'
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(100)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(MyX,MyY,LastX,LastY)
for var i=1 to 50
if LastX<>MyX or LastY<>MyY then
return 1
end if
wait(100)
next
return 0
end sub

sub GotoXY(x,y,r)
var LastX=0,LastY=0,i=0
while Numb(y-uo.GetY())>r
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
if (y-uo.GetY())>r then
LastX=uo.GetX()
LastY=uo.GetY()
for i=0 to 2
uo.Press(35)
next
if LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 2
uo.Press(37)
next
end if
if LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 2
uo.Press(40)
next
end if
if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 5
uo.Press(38)
next
end if
end if
if (uo.GetY()-y)>r then
LastY=uo.GetY()
for i=0 to 2
uo.Press(33)
next
if LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 2
uo.Press(39)
next
end if
if LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 2
uo.Press(38)
next
end if
if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 5
uo.Press(40)
next
end if
end if
wend
while Numb(x-uo.GetX())>r
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
if (x-uo.GetX())>r then
LastX=uo.GetX()
LastY=uo.GetY()
for i=0 to 2
uo.Press(34)
next
if LastX==uo.GetX() then
for i=0 to 2
uo.Press(40)
next
end if
if LastX==uo.GetX() then
for i=0 to 2
uo.Press(39)
next
end if
if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 5
uo.Press(37)
next
end if
end if
if (uo.GetX()-x)>r then
LastX=uo.GetX()
for i=0 to 2
uo.Press(36)
next
if LastX==uo.GetX() then
for i=0 to 2
uo.Press(38)
next
end if
if LastX==uo.GetX() then
for i=0 to 2
uo.Press(37)
next
end if
if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 5
uo.Press(39)
next
end if
end if
wend
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
else
return 0
end if
return 0
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub InfoLogs()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub

sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseSkill('Hiding')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub

sub ClickingOnLogs()
wait(100)
uo.UseType(LogsType)
uo.UseType(LogsType)
wait(100)
end sub

sub Terminate()
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
end sub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(100)
until uo.InJournal('backpack')
end sub


2 проблемы 1) Подходит к дереву пишет What do you to use this on? и стоит какое-то время, порубит разок и стоит опять тупит какое-то время, 2) очень мало времени стоит на рубку, повторной рубкой, сбивает рубку, соответственно идет сообщение, где добавить время искал не могу найти, с первой проблемой вообще не знаю что делать помогите, заранее благодарен!


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 15 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited