Поменял... но чтото не сразабатывает ...заметил правда что когда приходит время брать реги над бэкпаком появляется надпись "a backpack" когда щелкаешь по ней мышкой 1 раз... а когда скрипт срабатывает на гх то он появляется 4 вроде раза по разу когда берет реги и бланки не понимаю...на ГХ работает прекрастно как только убираю 1 рег - перестает... чо за мистика...
вот скрипт на ГХ
Code: ##################################################################### ; Inscription. v.1.04b (c) Edred ; ; Берем из сундука blank scroll, nightshade, black pearl, ; крафтим из них скролл Magic Arrow (с повторами в случае физлов), ; потом скидываем готовый скролл в тот же сундук. ; Если что-либо кончилось - выход.
sub inscript() VAR Sunduk = '0x548a607a' ; Сериал сундука с бланкскроллами и регами VAR Blank = '0x0e34' ; Тип бланк скролла VAR Arrow = '0x1f49' ; Тип скроллов GH VAR Reg1 = '0x0f86' ; MR VAR Reg2 = '0x0f85' ; GI VAR Reg3 = '0x0f8d' ; SS VAR Reg4 = '0x0f84' ; GA VAR Fizzle = 'You fail to inscribe the scroll' VAR Success = 'You finish scribing the scroll' VAR k ; UO.SetGlobal( 'TimeProcess', str( UO.Timer() ) ) UO.CancelMenu() UO.AutoMenu( 'Select a circle to inscribe', 'Circle 4 spells' ) wait(500) UO.AutoMenu( 'Select a spell to inscribe', 'Greater Heal' ) UO.UseObject( Sunduk ) wait(1000) While UO.SkillVal( 'Inscription' ) < 1000 ; берем бланк скроллы ; EatChar( Sunduk, 2, 1, 60 ) If UO.Count( Blank ) == 0 Then UO.FindType( Blank, -1, Sunduk ) If UO.FindCount() == 0 Then UO.Print( 'Blank Scroll not found. Script terminated' ) return Endif If UO.GetQuantity( 'finditem' ) < 100 Then UO.Grab( '0', 'finditem' ) repeat wait(100) until UO.Count( Blank ) > 0 CheckLag() Else UO.Grab( '100', 'finditem' ) repeat wait(100) until UO.Count( Blank ) == 100 CheckLag() Endif Endif ; берем MR If UO.Count( Reg1 ) == 0 Then UO.FindType( Reg1, -1, Sunduk ) If UO.FindCount() == 0 Then UO.Print( 'Mandrake Root not found. Script terminated' ) return Endif If UO.GetQuantity( 'finditem' ) < 100 Then UO.Grab( '0', 'finditem' ) repeat wait(100) until UO.Count( Reg1 ) > 0 CheckLag() Else UO.Grab( '100', 'finditem' ) repeat wait(100) until UO.Count( Reg1 ) == 100 CheckLag() Endif Endif ; берем GI If UO.Count( Reg2 ) == 0 Then UO.FindType( Reg2, -1, Sunduk ) If UO.FindCount() == 0 Then UO.Print( 'Ginsing not found. Script terminated' ) return Endif If UO.GetQuantity( 'finditem' ) < 100 Then UO.Grab( '0', 'finditem' ) repeat wait(100) until UO.Count( Reg2 ) > 0 CheckLag() Else UO.Grab( '100', 'finditem' ) repeat wait(100) until UO.Count( Reg2 ) == 100 CheckLag() Endif Endif ; берем SS If UO.Count( Reg3 ) == 0 Then UO.FindType( Reg3, -1, Sunduk ) If UO.FindCount() == 0 Then UO.Print( 'Spider silk not found. Script terminated' ) return Endif If UO.GetQuantity( 'finditem' ) < 100 Then UO.Grab( '0', 'finditem' ) repeat wait(100) until UO.Count( Reg3 ) > 0 CheckLag() Else UO.Grab( '100', 'finditem' ) repeat wait(100) until UO.Count( Reg3 ) == 100 CheckLag() Endif Endif ; берем GA If UO.Count( Reg4 ) == 0 Then UO.FindType( Reg4, -1, Sunduk ) If UO.FindCount() == 0 Then UO.Print( 'Garling not found. Script terminated' ) return Endif If UO.GetQuantity( 'finditem' ) < 100 Then UO.Grab( '0', 'finditem' ) repeat wait(100) until UO.Count( Reg4 ) > 0 CheckLag() Else UO.Grab( '100', 'finditem' ) repeat wait(100) until UO.Count( Reg4 ) == 100 CheckLag() Endif Endif repeat DeleteJournal( Fizzle ) DeleteJournal( Success ) UO.UseType( Blank ) k = 0 repeat k = k + 1 wait(100) until UO.InJournal(Fizzle) OR UO.InJournal(Success) OR UO.Count(Blank) == 0 OR UO.Count(Reg1) == 0 OR UO.Count(Reg2) == 0 OR UO.Count(Reg3) == 0 OR UO.Count(Reg4) == 0 OR k > 50 If UO.Mana < 20 Then repeat UO.UseSkill( 'Meditation' ) wait(5100) until UO.Mana == UO.Int Endif Until UO.Count( Blank ) == 0 OR UO.Count( Reg1 ) == 0 OR UO.Count( Reg2 ) == 0 OR UO.Count( Reg3 ) == 0 OR UO.Count( Reg4 ) == 0 While UO.Count( Arrow ) > 0 UO.FindType( Arrow ) If UO.FindCount() > 0 Then UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sunduk ) wait(1000) CheckLag() Endif Wend Wend UO.CancelMenu() endsub
##################################################################### Sub CheckLag() DeleteJournal( 'backpack' ) UO.Click( 'backpack' ) repeat wait(100) until UO.InJournal( 'a backpack' ) return end sub
##################################################################### Sub DeleteJournal( string1 ) VAR nom = UO.InJournal( string1 ) If nom > 0 Then UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' ) DeleteJournal( string1 ) Endif endsub
|