| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Поиск в инвентаре и спользование кирки или лопаты http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=16917 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Nearga [ 2012-02-27 17:54:42 ] |
| Post subject: | Поиск в инвентаре и спользование кирки или лопаты |
Code: uo.findtype('0x0f39', -1, 2) # search Shovel into backpackИщем лопату, если находим - юзаем. Если нет - ищем кирку и юзаем ее, если находим. Может кому пригодится. |
|
| Author: | Mirage [ 2012-02-27 20:53:37 ] |
| Post subject: | Re: Поиск в инвентаре и спользование кирки или лопаты |
лопат и кирок обычно 2 вида - перевернутые имеют разные типы. Я пользуюсь использованием по типу предмета Code: if UO.Count(Shovel1) then для топоров: Code: if UO.Count(axe1) || UO.Count(axe2) then PS UO.Useobject(UO.GetSerial('finditem')) я уже говорил - масло масленное UO.Useobject('finditem') достаточно |
|
| Author: | Nearga [ 2012-02-27 22:38:11 ] |
| Post subject: | Re: Поиск в инвентаре и спользование кирки или лопаты |
Штука в том, что тут у тебя проверка идет при каждом копании.. а я изначально хотел в объект (или переменную) сохранить айдишник вещи (ищем 1 раз, потом всегда используем то, что обнаружили). Если кому понадобится, айдишники на ДВР (врядли они меняются на других шардах, но мое дело предупредить 0x0e85 - кирка, черенком вправо 0x0e86 - кирка, черенком влево 0x0f39 - лопата, черенком вправо второй лопаты нету, но смею предположить, что айдишник у нее 0x0f40 |
|
| Author: | ZeroDX [ 2012-02-27 22:58:34 ] |
| Post subject: | Re: Поиск в инвентаре и спользование кирки или лопаты |
на некоторых шардах инструменты имеют привычку ломаться или, ещё хуже портится. |
|
| Author: | Nearga [ 2012-02-27 23:05:20 ] |
| Post subject: | Re: Поиск в инвентаре и спользование кирки или лопаты |
То уже другое - я именно имел в виду вынести определение инструмента в отдельную функцию, которая присваивает айди инструмента в определенную переменную, которую потом юзает весь остальной код и ему пофиг, лопата там или нет. А если инструмент сломался - можно опять вызвать эту же функцию, дабы она закинула туда новую лопату. Итого, количество вызовов: 1 раз при старте + 1 за каждую сломаную вещь = 2-3 раза в день (шмотки, вроде, ломаются редко), вместо того, чтоб определять это перед каждым использованием. Современным компам, конечно же, пофиг, но всеже |
|
| Author: | Mirage [ 2012-02-27 23:11:04 ] |
| Post subject: | Re: Поиск в инвентаре и спользование кирки или лопаты |
Не бейте меня ногами - я был бухой когда это писал: Code: VAR Shovel1 = '0x0F39' |
|
| Author: | Nearga [ 2012-02-27 23:46:40 ] |
| Post subject: | Re: Поиск в инвентаре и спользование кирки или лопаты |
Универсальный солдат, епт Может рыбу ловить, может копать и может не копать |
|
| Author: | Kynep [ 2012-02-28 06:59:22 ] |
| Post subject: | Re: Поиск в инвентаре и спользование кирки или лопаты |
Nearga wrote: Если кому понадобится, айдишники на ДВР (врядли они меняются на других шардах, но мое дело предупредить 0x0e85 - кирка, черенком вправо 0x0e86 - кирка, черенком влево 0x0f39 - лопата, черенком вправо Вообще то это не ИД, а типы предметов. Это разные вещи и путать их не нужно. |
|
| Author: | Mirage [ 2012-02-28 07:55:58 ] |
| Post subject: | Re: Поиск в инвентаре и спользование кирки или лопаты |
Code: VAR Shovel1 = '0x0F39' вот это типы добывающих предметов. Если только на шарде нет какой нибудь косы которой ловят рыбу. PS после 39 идет не 40 а 3A. 16-тиричная система. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|