| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| маркер http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=16914 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Gromiz [ 2012-02-26 07:56:56 ] |
| Post subject: | маркер |
Добрый день! можно как-то с помощью инжекта визуально обозначить тайл/дерево/камень/предмет и т.д. поясню: рубишь/копаешь сам без скриптов и надо слетать все сбросить, после возвращаешься на место копки/рубки и продолжаешь с того же места, а для этого там маркер стоит или что-то наподобие? например, может стрелка от клада подойдет? кстати, немогли бы команду на нее напомнить, что-то найти не могу |
|
| Author: | ZeroDX [ 2012-02-26 10:45:05 ] |
| Post subject: | Re: маркер |
попробуй mfgi |
|
| Author: | Gromiz [ 2012-02-26 17:22:11 ] |
| Post subject: | Re: маркер |
Code: mfgi (add/clear/resend/info) (type) [x y z] [color] [name] add - добавляет для отображения в клиенте объект из вердаты указанного типа в указанные координаты соотвественно цвета и наззвания clear - очищает все созданные этой командой объекты resend - аналог uo.resend или .resync для команды mfgi info - в текстбокс выводит информацию по всем существующим объектам добавленных mfgi что-то больно сложно и много всего надо указывать. может можно как-то прицепить таргет от поиска кладов? |
|
| Author: | Mirage [ 2012-02-26 20:09:11 ] |
| Post subject: | Re: маркер |
стрелка от клада ,track 123 321 где 123 и 321 мировые координаты (те что показаны в инжекте вверху) отключить стрелку - пересчелкнуть галку TRACKER во вкладке MAIN uo.mfgi( 'add', '7847', X, Y, Z ) создаст шарик (как респ) в точке XYZ |
|
| Author: | Kynep [ 2012-02-27 08:07:55 ] |
| Post subject: | Re: маркер |
Это, в большей степени, зависит от скрипта. Мои копалки и рубилки возвращаются на последнюю точку, безо всяких маркеров и прочей ерунды, даже после убийства и ресса. |
|
| Author: | Mirage [ 2012-02-27 09:18:57 ] |
| Post subject: | Re: маркер |
2 Kynep, не внимательно читаешь поставленную задачу Quote: можно как-то с помощью инжекта визуально обозначить тайл/дерево/камень/предмет и т.д.
поясню: рубишь/копаешь сам без скриптов |
|
| Author: | Mirage [ 2012-02-27 09:21:28 ] |
| Post subject: | Re: маркер |
Mirage wrote: 2 Kynep, не внимательно читаешь поставленную задачу Quote: можно как-то с помощью инжекта визуально обозначить тайл/дерево/камень/предмет и т.д. поясню: рубишь/копаешь сам без скриптов Плюсы в mfgi в том что они существуют все время до выхода персонажа из игры. Минус - я не помню как его убрать PS А да, вспомнил. |
|
| Author: | Kynep [ 2012-02-27 09:27:42 ] |
| Post subject: | Re: маркер |
Mirage wrote: 2 Kynep, не внимательно читаешь поставленную задачу Epic fail... |
|
| Author: | ZeroDX [ 2012-02-27 11:38:21 ] |
| Post subject: | Re: маркер |
Можно сделать скрипт, который при включении будет рубить дерево 1 раз. Когда дерево будет вырублено, ставить тоже самое дерево через mfgi красного цвета на 1 тайл выше дерева настоящего. Ещё можно, чтобы постоянно висел поток, снимающий mfgi через 10 мин (или какой там респаун тайм на шарде). |
|
| Author: | Mirage [ 2012-02-27 14:11:56 ] |
| Post subject: | Re: маркер |
ZeroDX wrote: через 10 мин (или какой там респаун тайм на шарде). там где я маюсь 4 часа |
|
| Author: | Gromiz [ 2012-02-29 19:24:24 ] |
| Post subject: | Re: маркер |
еще даже и не присел за попытку написания надеюсь, что вы в выходные будете, ибо уверен, что будет куча вопросов про mfgi,т.к. я даже и не слышал, что в уо можно самому объекты добавлять :Р хотя может и не подойдет для использования. а смысл простой: рубанул по дереву поставил маркер над ним рубанул еще раз старый маркер удалил, а новый поставил тем самым, маркер всегда показывает на последнее дерево, которое рубил вижу это так, а как на самом деле, я хз а пытаться вставить маркер буду в скрипт, который Вы же и написали viewtopic.php?f=20&t=16819#p90865 кстати, скрипт хороший. замечательная альтернатива ластобжект, ласттаргет а может не стоит оно того, что думаете? надо еще и переменные указывать автоматически, а для этого разбирать ходилку для координат, еще какие-то скрипты на цвет и имя. что-то пока этот пост написал, еще раз подумал и думаю, что нафиг надо, неоправданный геморрой это. копаю не так уж и много в неделю. |
|
| Author: | Mirage [ 2012-02-29 20:43:44 ] |
| Post subject: | Re: маркер |
я же дал строку Code: sub Lumberodnoderevo() Вот именно в этом скрипте получится делать разметку только после 1 удара. Пустые деревья отличаться не будут так как не отличаются для скрипта. Идея несет в себе только косметический харрактер. Скрипт все равно будет тыкать в дерево даже с пометкой. Вот если бы рубили руками то тогда да - пометка важна была бы. |
|
| Author: | ZeroDX [ 2012-02-29 21:45:16 ] |
| Post subject: | Re: маркер |
А если спереть запоминание деревьев из автоламбера дестракшена? Тогда не будет носить чисто косметический характер. Просто добавить проверку на время респа, добавить в скрипт пару вещей для удобств (радиус поиска статики = 2) отполировать и будет готов новый продукт, которого я тут ни разу не видел. |
|
| Author: | ZeroDX [ 2012-02-29 22:09:21 ] |
| Post subject: | Re: маркер |
закрашивание одного дерева, очистка предыдущего. Code: Sub SuperMFGI(x, y, z, tile) в эту штуку надо забросить x, y, z и номер тайла НЕ в строках. Например для viewtopic.php?f=20&t=16819#p90865 это будет так: Code: SuperMFGI(uo.getx() + x, uo.gety() + y, uo.getz(), Tree(uo.getx() + x, uo.gety() + y) |
|
| Author: | Gromiz [ 2012-03-02 17:55:57 ] |
| Post subject: | Re: маркер |
Mirage wrote: я же дал строку Code: uo.mfgi( 'add', '7847', UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ() ) Вот именно в этом скрипте получится делать разметку только после 1 удара. Пустые деревья отличаться не будут так как не отличаются для скрипта. Идея несет в себе только косметический харрактер. Скрипт все равно будет тыкать в дерево даже с пометкой. Вот если бы рубили руками то тогда да - пометка важна была бы. вообще шикарно, теперь так удобно копать в шахте с патчем на разметку, сразу видно где копал, а где еще нет а удаление меток делаем простым логаутом- не напрягает. и опять вопрос решился одной строчкой ------------------------------------------------------------------- ZeroDX wrote: закрашивание одного дерева, очистка предыдущего. Code: Sub SuperMFGI(x, y, z, tile) в эту штуку надо забросить x, y, z и номер тайла НЕ в строках. Например для viewtopic.php?f=20&t=16819#p90865 это будет так: Code: SuperMFGI(uo.getx() + x, uo.gety() + y, uo.getz(), Tree(uo.getx() + x, uo.gety() + y) а твой скрипт отлично подходит для рубки, т.к. фиксировать все места смысла нет, ибо деревьев много и достаточно только последнее, чтобы с него продолжить. только я добавил скобку в последней твоей строчке- не хватат, иначе парсер правда не все деревья марчит, на картинке не марчит верхнее дерево с топором и некоторые другие Важно, после некоторого времени копки/рубки: Правда у этих марков есть один недостаток- если после марка отбежать в сторону, чтобы марк скрылся из поля зрения, то он пропадает Может быть связано с моим клиентом и патчами, я не знаю. Печалька. |
|
| Author: | Mirage [ 2012-03-02 18:29:21 ] |
| Post subject: | Re: маркер |
Gromiz, двоечник и лодырь. Настоящий сисадмин, осталось языки подучить. Code: sub cleanmfgi() только спроси про ошибку |
|
| Author: | Gromiz [ 2012-03-02 19:13:18 ] |
| Post subject: | Re: маркер |
ы:) тогда я так, по аналогии с ZeroDX и методом тыка: Code: sub cleanmfgi() пашет |
|
| Author: | Gromiz [ 2012-03-02 19:32:52 ] |
| Post subject: | Re: маркер |
хотя для рубки лучше использовать: Code: uo.track (uo.getx() + x, uo.gety() + y) сразу понятно куда бежать надо, да и дерево все время последнее ставит, даже и ничего дописывать не надо. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|