Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-28 17:46:59

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
 Post subject: маркер
PostPosted: 2012-02-26 07:56:56 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Добрый день!


можно как-то с помощью инжекта визуально обозначить тайл/дерево/камень/предмет и т.д.

поясню:
рубишь/копаешь сам без скриптов и надо слетать все сбросить, после возвращаешься на место копки/рубки и продолжаешь с того же места, а для этого там маркер стоит или что-то наподобие?

например, может стрелка от клада подойдет? кстати, немогли бы команду на нее напомнить, что-то найти не могу


Top
   
 Post subject: Re: маркер
PostPosted: 2012-02-26 10:45:05 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 718
Location: Москва
попробуй mfgi


Top
   
 Post subject: Re: маркер
PostPosted: 2012-02-26 17:22:11 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Code:
mfgi (add/clear/resend/info) (type) [x y z] [color] [name]

add - добавляет для отображения в клиенте объект из вердаты указанного типа в указанные координаты соотвественно цвета и наззвания
clear - очищает все созданные этой командой объекты
resend - аналог uo.resend или .resync для команды mfgi
info - в текстбокс выводит информацию по всем существующим объектам добавленных mfgi


что-то больно сложно и много всего надо указывать.

может можно как-то прицепить таргет от поиска кладов?


Top
   
 Post subject: Re: маркер
PostPosted: 2012-02-26 20:09:11 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
стрелка от клада
,track 123 321

где 123 и 321 мировые координаты (те что показаны в инжекте вверху)
отключить стрелку - пересчелкнуть галку TRACKER во вкладке MAIN


uo.mfgi( 'add', '7847', X, Y, Z )

создаст шарик (как респ) в точке XYZ

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: маркер
PostPosted: 2012-02-27 08:07:55 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Это, в большей степени, зависит от скрипта. Мои копалки и рубилки возвращаются на последнюю точку, безо всяких маркеров и прочей ерунды, даже после убийства и ресса.


Top
   
 Post subject: Re: маркер
PostPosted: 2012-02-27 09:18:57 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
2 Kynep, не внимательно читаешь поставленную задачу :)

Quote:
можно как-то с помощью инжекта визуально обозначить тайл/дерево/камень/предмет и т.д.
поясню:
рубишь/копаешь сам без скриптов

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: маркер
PostPosted: 2012-02-27 09:21:28 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Mirage wrote:
2 Kynep, не внимательно читаешь поставленную задачу :)

Quote:
можно как-то с помощью инжекта визуально обозначить тайл/дерево/камень/предмет и т.д.
поясню:
рубишь/копаешь сам без скриптов


Плюсы в mfgi в том что они существуют все время до выхода персонажа из игры.
Минус - я не помню как его убрать :mrgreen: Где то была делеталка но куда то я ее заныкал.

PS А да, вспомнил. :roll:

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: маркер
PostPosted: 2012-02-27 09:27:42 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Mirage wrote:
2 Kynep, не внимательно читаешь поставленную задачу :)


Epic fail... :mrgreen: :cry:


Top
   
 Post subject: Re: маркер
PostPosted: 2012-02-27 11:38:21 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 718
Location: Москва
Можно сделать скрипт, который при включении будет рубить дерево 1 раз. Когда дерево будет вырублено, ставить тоже самое дерево через mfgi красного цвета на 1 тайл выше дерева настоящего. Ещё можно, чтобы постоянно висел поток, снимающий mfgi через 10 мин (или какой там респаун тайм на шарде).


Top
   
 Post subject: Re: маркер
PostPosted: 2012-02-27 14:11:56 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
ZeroDX wrote:
через 10 мин (или какой там респаун тайм на шарде).

там где я маюсь 4 часа :cry:

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: маркер
PostPosted: 2012-02-29 19:24:24 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
еще даже и не присел за попытку написания :(

надеюсь, что вы в выходные будете, ибо уверен, что будет куча вопросов про mfgi,т.к. я даже и не слышал, что в уо можно самому объекты добавлять :Р
хотя может и не подойдет для использования.

а смысл простой:
рубанул по дереву
поставил маркер над ним
рубанул еще раз
старый маркер удалил, а новый поставил

тем самым, маркер всегда показывает на последнее дерево, которое рубил

вижу это так, а как на самом деле, я хз

а пытаться вставить маркер буду в скрипт, который Вы же и написали :)
viewtopic.php?f=20&t=16819#p90865
кстати, скрипт хороший.
замечательная альтернатива ластобжект, ласттаргет


а может не стоит оно того, что думаете?
надо еще и переменные указывать автоматически, а для этого разбирать ходилку для координат, еще какие-то скрипты на цвет и имя.
что-то пока этот пост написал, еще раз подумал и думаю, что нафиг надо, неоправданный геморрой это.
копаю не так уж и много в неделю.


Top
   
 Post subject: Re: маркер
PostPosted: 2012-02-29 20:43:44 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
я же дал строку :?

Code:
sub Lumberodnoderevo()
   var X, Y, MaxRange = 1, k = 0
   for Y = -MaxRange to MaxRange
      for X = -MaxRange to MaxRange
         if Tree(UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y) then
            UO.Warmode(0)
            wait(100)
            k=k+1
            UO.WaitTargetTile(Tree(UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y), UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ())
            if UO.Count(0x0F43) || UO.Count(0x0F44) then
               if UO.Count(0x0F43) then
                  UO.UseType(0x0F43)
                  uo.mfgi( 'add', '7847', UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ() )
                  return
               else
                  UO.UseType(0x0F44)
                  uo.mfgi( 'add', '7847', UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ() )
                  return
               endif
            else
               UO.Print('нет топора')
               return
            endif
         endif
      next
   next
end sub

Вот именно в этом скрипте получится делать разметку только после 1 удара. Пустые деревья отличаться не будут так как не отличаются для скрипта.
Идея несет в себе только косметический харрактер. Скрипт все равно будет тыкать в дерево даже с пометкой.
Вот если бы рубили руками то тогда да - пометка важна была бы.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: маркер
PostPosted: 2012-02-29 21:45:16 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 718
Location: Москва
А если спереть запоминание деревьев из автоламбера дестракшена? Тогда не будет носить чисто косметический характер. Просто добавить проверку на время респа, добавить в скрипт пару вещей для удобств (радиус поиска статики = 2) отполировать и будет готов новый продукт, которого я тут ни разу не видел.


Top
   
 Post subject: Re: маркер
PostPosted: 2012-02-29 22:09:21 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 718
Location: Москва
закрашивание одного дерева, очистка предыдущего.
Code:
Sub SuperMFGI(x, y, z, tile)
    if uo.getGlobal('lasttree') == 'abracadabra' then
        uo.mfgi('clear', uo.getGlobal('lasttilenum'), uo.getGlobal('lasttreex'), uo.getGlobal('lasttreey'), uo.getGlobal('lasttreez'))
    else
        uo.setGlobal('lasttree', 'abracadabra')
    end if
    uo.mfgi('add', str(tile), x, y, z + 1, '0x0025', 'empty tree')
    uo.setGlobal('lasttilenum', str(tile))
    uo.setGlobal('lasttreex', str(x))
    uo.setGlobal('lasttreey', str(y))
    uo.setGlobal('lasttreez', str(z + 1))
endsub


в эту штуку надо забросить x, y, z и номер тайла НЕ в строках.
Например для viewtopic.php?f=20&t=16819#p90865 это будет так:
Code:
SuperMFGI(uo.getx() + x, uo.gety() + y, uo.getz(), Tree(uo.getx() + x, uo.gety() + y)


Top
   
 Post subject: Re: маркер
PostPosted: 2012-03-02 17:55:57 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Mirage wrote:
я же дал строку :?

Code:
                  uo.mfgi( 'add', '7847', UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ() )
               
end sub

Вот именно в этом скрипте получится делать разметку только после 1 удара. Пустые деревья отличаться не будут так как не отличаются для скрипта.
Идея несет в себе только косметический харрактер. Скрипт все равно будет тыкать в дерево даже с пометкой.
Вот если бы рубили руками то тогда да - пометка важна была бы.



вообще шикарно, теперь так удобно копать в шахте с патчем на разметку, сразу видно где копал, а где еще нет :))))
а удаление меток делаем простым логаутом- не напрягает.

и опять вопрос решился одной строчкой :) а я думал, что надо будет ходилку ковырять, как -то оттуда код на координаты вырезать и вставлять его в эту строчку и так ж с цветом и тд, в общем вообще не про то подумал- ужс.! Спасибо!! красота
Image

-------------------------------------------------------------------

ZeroDX wrote:
закрашивание одного дерева, очистка предыдущего.
Code:
Sub SuperMFGI(x, y, z, tile)
    if uo.getGlobal('lasttree') == 'abracadabra' then
        uo.mfgi('clear', uo.getGlobal('lasttilenum'), uo.getGlobal('lasttreex'), uo.getGlobal('lasttreey'), uo.getGlobal('lasttreez'))
    else
        uo.setGlobal('lasttree', 'abracadabra')
    end if
    uo.mfgi('add', str(tile), x, y, z + 1, '0x0025', 'empty tree')
    uo.setGlobal('lasttilenum', str(tile))
    uo.setGlobal('lasttreex', str(x))
    uo.setGlobal('lasttreey', str(y))
    uo.setGlobal('lasttreez', str(z + 1))
endsub


в эту штуку надо забросить x, y, z и номер тайла НЕ в строках.
Например для viewtopic.php?f=20&t=16819#p90865 это будет так:
Code:
SuperMFGI(uo.getx() + x, uo.gety() + y, uo.getz(), Tree(uo.getx() + x, uo.gety() + y)


а твой скрипт отлично подходит для рубки, т.к. фиксировать все места смысла нет, ибо деревьев много и достаточно только последнее, чтобы с него продолжить.
Image

только я добавил скобку в последней твоей строчке- не хватат, иначе парсер :)
правда не все деревья марчит, на картинке не марчит верхнее дерево с топором и некоторые другие




Важно, после некоторого времени копки/рубки:
Правда у этих марков есть один недостаток- если после марка отбежать в сторону, чтобы марк скрылся из поля зрения, то он пропадает :(
Может быть связано с моим клиентом и патчами, я не знаю. Печалька.


Top
   
 Post subject: Re: маркер
PostPosted: 2012-03-02 18:29:21 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Gromiz, двоечник и лодырь. Настоящий сисадмин, осталось языки подучить.
Code:
sub cleanmfgi()
   var m = 50
   for Y = -m to m
      for X = -m to m
         uo.mfgi( 'clear', mX+X, mY+Y, mZ )
      next
   next
end sub
sub resendmfgi()
         uo.mfgi( 'resend' )
end sub


только спроси про ошибку :)))

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: маркер
PostPosted: 2012-03-02 19:13:18 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
ы:) тогда я так, по аналогии с ZeroDX и методом тыка:

Code:
sub cleanmfgi()
         uo.mfgi( 'clear', uo.getGlobal('mX'), uo.getGlobal('mY'), uo.getGlobal('mZ'))
end sub


пашет :twisted:


Top
   
 Post subject: Re: маркер
PostPosted: 2012-03-02 19:32:52 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
хотя для рубки лучше использовать:

Code:
uo.track (uo.getx() + x, uo.gety() + y)


сразу понятно куда бежать надо, да и дерево все время последнее ставит, даже и ничего дописывать не надо.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 22 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited