1) оператор go to уже немного старый. Выкидываем.
2) скрипт должен крутиться по кругу - надо цикл вставить. На мой взгляд оптимальнее всего на смерть проверку. Или на наличие в паке кливера.
3) конечно несколько более высокая ступень но всетаки более надежная - проверка не по журналу а по слою на игроке (оружие и одежда занимают свой уникальный слой)
4) Алгоритм следующий:
Code:
цикл пока чар не умер
если в руках у чара нет кливера тогда
используем их пака
конец если
пауза
конец цикла.
С использованием журнала
Code:
стереть журнал
цикл пока чар не умер
если летит сообщение на поломанный кливер тогда
стереть журнал
используем их пака
конец если
пауза
конец цикла.
Получается следующее:
Code:
sub clever()
while not UO.Dead()
if uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))<> "0x0EC2" then
uo.usetype("0x0EC2")
end if
wait(1200)
wend
end sub
Code:
sub clever()
UO.DeleteJournal()
while not UO.Dead()
if uo.injournal ("cleaver destroyed by hit") then
UO.DeleteJournal()
uo.usetype("0x0EC2")
end if
wait(1200)
wend
end sub