Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-29 16:54:59

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 11 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2012-01-11 00:13:27 
Offline

Joined: 2012-01-10 23:59:10
Posts: 4
Играю на drw... давно не заходил и теперь возникла проблема , как то не найти решения подскажите знающие люди))


Запускаю скрипт на таминг лам , все работает хорошо все проверил 100 раз ... проблема состоит в следующем , чар открывает рунбук , но не телепортируеться по ней! , в остальном все работает , лам тамит , не работает только телепорт на респ и обратно


Top
   
PostPosted: 2012-01-11 00:19:00 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
У меня тут тоже скрипт на таминг лам, вот только у меня по рунбуке летает, а лам не тамит. Помогите нам кто-нибудь.


Top
   
PostPosted: 2012-01-11 07:15:24 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
rubbish wrote:
скрипт на таминг лам , все работает хорошо все проверил 100 раз ...
не работает только телепорт на респ и обратно

Когнитивный диссонанс ? :|

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2012-01-11 07:25:18 
Offline

Joined: 2012-01-10 23:59:10
Posts: 4
Mirage wrote:
rubbish wrote:

Когнитивный диссонанс ? :|

Лишь бы что- то написать?


Top
   
PostPosted: 2012-01-11 07:28:49 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Ага.

Могу еще написать решение твоей проблемы.
Надо исправить скрипт на рекол! 8)

PS у тебя неверно указан номер гампа руны в рунбуке. Так более разжевано?

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2012-01-11 10:31:49 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 718
Location: Москва
У меня есть скрипт на таминг игроков, которые тамят лам. Игрока тамит, садится на него, и рекол по его рунбуке. Вот только игрок почему-то не тамится, и на него не садится... и рунбука не открывается. ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!! Вот скрипт!!! Мне его друг дал у него 10000000% работает, а у меня почему-то нет :(
Code:
sub Taming()
  UO.Print('Hello World!')
Endsub


Top
   
PostPosted: 2012-01-11 10:41:37 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Щаз нажалуются Yoko и нам всем бан :twisted:

:cry:
топикстартеру - не подумал что можно попробовать поискать подобный скрипт тут на форуме или если такого нет выложить свой чтобы тебе показали где ошибка? :?

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2012-01-11 11:49:33 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Если внимательно прочитать мой 1й пост Drw (2009) скрипты: там найдется ответ.

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
PostPosted: 2012-01-11 23:24:25 
Offline

Joined: 2012-01-10 23:59:10
Posts: 4
Code:
### Taming для дрв. ################################
# 4776528 Nmy.
####################################################
# переменные каторые НЕнадо менять:
var Serial, flag
# переменные каторые надо менять:
var shrink = '0x0F0E' ; Тип шринка.
var colourshrink = '0x0388' ; цвет шринка.
var Chest = '0x40016100' ; ИД сундука.
var RuneBook = '0x401A0775' ; ИД рунбуки.
var Tbeast = '0x00DC' ; Тип зверя каго тамим.
var staff = '0x13F8' ; Тип палки для таминга.
var type = '0x20F6' ; Тип зверя после шринка.
var nomer1 = 21 ; Номер руны к зверю. (см. ниже)
var nomer2 = 33 ; Номер руны домой. (см. ниже)
var fish = '0x097B'
####################################################
# Номера для рекола по рунбуку номера:
# руна 1 это 21
# руна 2 это 33
# руна 3 это 46
# руна 4 это 58
# руна 5 это 64
# руна 6 это 73
# руна 7 это 88
# руна 8 это 94
# руна 9 это 1025
####################################################


sub main()
   while 1
      checklag()
      uo.print('Летим к ламе')
      GoPlace(nomer1)
      checklag()
      flag=0
      repeat
         wait(1500)
         getbeast()
         ws()
      until flag==1
      uo.print('Летим домой')
      GoPlace(nomer2)
      checklag()
      uo.print('Выгружаем зверя')
      UnLoadBeast()
   wend
endsub


sub getbeast()
   uo.set('finddistance','7')
   uo.findtype(Tbeast,-1,'ground')
   if uo.findcount() then
      uo.print('Нашли ламу')
      Serial=uo.getserial('finditem')
      flag=taming(Serial)
   endif
endsub


sub UnLoadBeast()
   grab()
   if uo.objatlayer('Horse') then
      uo.useobject('self')
      checklag()
      wait(1000)
      uo.findtype(shrink,colourshrink,'backpack')
      if uo.findcount() then
         uo.waittargetobject(Serial)
         uo.useobject('finditem')
         checklag()
         wait(1000)
      endif
      uo.set('finddistance','2')
      uo.findtype(type,-1,'ground')
      if uo.findcount() then
         uo.moveitem('finditem',0,Chest)
         checklag()
         wait(1000)
      endif
   endif
endsub


sub taming(kago)
   var uflag=0
   repeat
      repeat   
         checklag()
         cancelwaiting()
         uo.warmode(0)
         uo.waittargetobject(kago)
         uo.usetype(staff)
         uflag=tamingresult()
      until uflag<>0
      if uflag==1 then
         uo.msg('all come')
         WalkN(0,0,Serial)
         while not uo.objatlayer('Horse')
            if uo.getx(Serial)==0 and not uo.objatlayer('Horse') then
               return 0
            endif
            uo.useobject(kago)
            wait(1000)
            if uo.injournal('own that horse') then
               return 0
            endif
         wend
      endif
      if uflag==4 then
         return 0
      endif
      if uflag==3 then
         WalkN(0,0,kago)
      endif
   until uflag==1
   return 1
endsub


sub cancelwaiting()
   if uo.waiting() then
      uo.canceltarget()
   endif
endsub


sub tamingresult()
   var n
   for n=0 to 30
      wait(500)
      ws()
      if uo.injournal('It seems') then
         return 1
      endif
      if uo.injournal('fail') then
         return 2
      endif
      if uo.injournal('see the creature') then
         return 3
      endif
      if uo.injournal('already tame|see the target') then
         return 4
      endif
   next
   return 0
endsub


sub GoPlace(num)
   checklag()
   var oldX=uo.getx('self')
   var oldY=uo.gety('self')
   uo.recall(RuneBook,num)
   repeat
      wait(1000)
      ws()
   until oldX<>uo.getx('self') && oldY<>uo.gety('self')
endsub


sub grab()
   uo.useobject(Chest)
   checklag()
   wait(1000)
   uo.findtype(shrink,colourshrink,'backpack')
   if not uo.findcount() then
      uo.findtype(shrink,colourshrink,Chest)
      if uo.findcount() then
         uo.moveitem('finditem','1','backpack')
         wait(1000)
      else
         uo.msg('Нету шринков! Скрипт остановлен.')
         uo.exec('terminate all')
      endif
   endif
   toeat()
endsub


sub toeat()
   uo.findtype(fish,-1,Chest)
   if uo.findcount() then
      uo.moveitem('finditem','50','backpack')
      checklag()
      wait(1000)
      repeat
         uo.usetype(fish)
         wait(400)
      until uo.injournal('full to eat')
   endif
   uo.findtype(fish,-1,'backpack')
   if uo.findcount() then
      uo.moveitem('finditem',0,Chest)
      checklag()
      wait(1000)
   endif
endsub


sub CheckLag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
end sub


sub backpack()
   var n
   for n=0 to 100
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      else
         wait(1000)
      endif
      ws()
   next
   return 0
endsub


sub ws()
   if uo.journal(0)=='World is saving now...' then
      repeat
         wait(1000)
      until uo.journal(0)<>'World is saving now...'
   endif
endsub


sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка
VAR LastTimer
LastTimer=UO.Timer()
VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
       If UO.GetDistance(Target)<4 OR LastTimer+200<UO.Timer() Then
             wait(1000)
             return
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+200<UO.Timer() Then
               return
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
   If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub




Воть такой вот скрипт)))


Top
   
PostPosted: 2012-01-12 12:57:59 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
ну почему вы не понимаете что вам говорят? :evil:

Code:
,set norbcheck 1 
,set norbcalc 1

для того чтоб работал рекол надо это прописать и сохранить настройки yoko injection

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
PostPosted: 2012-01-24 17:39:01 
Offline

Joined: 2012-01-10 23:59:10
Posts: 4
Да да , большое спасибо)))


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 11 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 16 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited