| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| выброс из сумки http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=16844 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Gromiz [ 2011-12-19 09:36:15 ] |
| Post subject: | выброс из сумки |
подскажите, правильно ли я решил задачу или можно еще вариант, вроде учел все риски. имеется скрипт на лут по типу и цвету, имеются предметы одного типа, но множества цветом. Необходимо от одного или 2х типов определенного цвета выбрасывать. как решил: в луте одна строчка- собираем все предметы этого типа без ограничения по цвету. после того, как собрали идет проверка на лишний предмет и его выкидывает: Code: sub ignorelootitem() • поиск в заданной сумке • ищет предмет по типу • проверяет предмет по цвету • выкидывает предмет под ноги • скрывает предмет • редактировать список можно через параметр "# или ;" перед строчкой в списке предметов • добавляется в конец скрипта на лут одной строчкой "ignorelootitem()" вроде самый оптимальный вариант? или его еще можно упростить, но без потери функциональности? |
|
| Author: | ZeroDX [ 2011-12-19 09:57:24 ] |
| Post subject: | Re: выброс из сумки |
Ну ещё можно в лут добавить, чтобы по цвету лутал |
|
| Author: | Nmy [ 2011-12-19 12:45:48 ] |
| Post subject: | Re: выброс из сумки |
скрипт написан правильно но наиболее лучшим вариантом было бы собирать предметы по массиву типа\цвета Code: UO.FindType(Type, Color, '0x402C1257') не понравилось что передаются тип и колор а сам объект статичен... если это сумка то проще написать backpack |
|
| Author: | ZeroDX [ 2011-12-19 13:21:12 ] |
| Post subject: | Re: выброс из сумки |
Ну так передавай Id контейнера. Code: sub ignorelootitem() |
|
| Author: | ZeroDX [ 2011-12-19 13:22:33 ] |
| Post subject: | Re: выброс из сумки |
Не заметил, что автары разные |
|
| Author: | Gromiz [ 2011-12-20 10:28:45 ] |
| Post subject: | Re: выброс из сумки |
Nmy wrote: скрипт написан правильно но наиболее лучшим вариантом было бы собирать предметы по массиву типа\цвета Code: UO.FindType(Type, Color, '0x402C1257') не понравилось что передаются тип и колор а сам объект статичен... если это сумка то проще написать backpack статичен, это у меня подсумка в которую собирается весь лут, и в которую падает предмет, который вскоре выбрасывается. ZeroDX wrote: Ну ещё можно в лут добавить, чтобы по цвету лутал если собирать по массиву типа и цвета, то в скрипте на лут получается много строчек из-за повтора типа, но с разным цветом. + если собирать выборочно, то в трупе под игнорируемым предметом может быть ценный, так его и не увидишь. старался все варианты просчитать |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|