Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

выброс из сумки
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=16844
Page 1 of 1

Author:  Gromiz [ 2011-12-19 09:36:15 ]
Post subject:  выброс из сумки

подскажите, правильно ли я решил задачу или можно еще вариант, вроде учел все риски.

имеется скрипт на лут по типу и цвету, имеются предметы одного типа, но множества цветом.
Необходимо от одного или 2х типов определенного цвета выбрасывать.

как решил:

в луте одна строчка- собираем все предметы этого типа без ограничения по цвету.

после того, как собрали идет проверка на лишний предмет и его выкидывает:

Code:
sub ignorelootitem() 
      lootignore('0x1078', '0x0000'); pile of hides
   endif
endsub
Sub lootignore(Type, Color)
   Repeat
      UO.FindType(Type, Color, '0x402C1257')
      If uo.FindCount()>0 Then
         uo.MoveItem('finditem',0,'ground')
         wait(400)
                        UO.hide('finditem')
      end if
   Until uo.FindCount()<1 or uo.Dead()
end sub


• поиск в заданной сумке
• ищет предмет по типу
• проверяет предмет по цвету
• выкидывает предмет под ноги
• скрывает предмет
• редактировать список можно через параметр "# или ;" перед строчкой в списке предметов
• добавляется в конец скрипта на лут одной строчкой "ignorelootitem()"


вроде самый оптимальный вариант?
или его еще можно упростить, но без потери функциональности?

Author:  ZeroDX [ 2011-12-19 09:57:24 ]
Post subject:  Re: выброс из сумки

Ну ещё можно в лут добавить, чтобы по цвету лутал :roll:

Author:  Nmy [ 2011-12-19 12:45:48 ]
Post subject:  Re: выброс из сумки

скрипт написан правильно
но наиболее лучшим вариантом было бы собирать предметы по массиву типа\цвета
Code:
UO.FindType(Type, Color, '0x402C1257')

не понравилось что передаются тип и колор а сам объект статичен... если это сумка то проще написать backpack

Author:  ZeroDX [ 2011-12-19 13:21:12 ]
Post subject:  Re: выброс из сумки

Ну так передавай Id контейнера.
Code:
sub ignorelootitem() 
   lootignore('0x1078', '0x0000', 'backpack'); pile of hides
endsub

Sub lootignore(Type, Color, Container)
   ...
      UO.FindType(Type, Color, Container)
   ...
end sub

Author:  ZeroDX [ 2011-12-19 13:22:33 ]
Post subject:  Re: выброс из сумки

Не заметил, что автары разные :oops:

Author:  Gromiz [ 2011-12-20 10:28:45 ]
Post subject:  Re: выброс из сумки

Nmy wrote:
скрипт написан правильно
но наиболее лучшим вариантом было бы собирать предметы по массиву типа\цвета
Code:
UO.FindType(Type, Color, '0x402C1257')

не понравилось что передаются тип и колор а сам объект статичен... если это сумка то проще написать backpack


статичен, это у меня подсумка в которую собирается весь лут, и в которую падает предмет, который вскоре выбрасывается.

ZeroDX wrote:
Ну ещё можно в лут добавить, чтобы по цвету лутал :roll:

если собирать по массиву типа и цвета, то в скрипте на лут получается много строчек из-за повтора типа, но с разным цветом.
+ если собирать выборочно, то в трупе под игнорируемым предметом может быть ценный, так его и не увидишь.

старался все варианты просчитать

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/