Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-18 20:14:09

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2011-12-19 09:36:15 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
подскажите, правильно ли я решил задачу или можно еще вариант, вроде учел все риски.

имеется скрипт на лут по типу и цвету, имеются предметы одного типа, но множества цветом.
Необходимо от одного или 2х типов определенного цвета выбрасывать.

как решил:

в луте одна строчка- собираем все предметы этого типа без ограничения по цвету.

после того, как собрали идет проверка на лишний предмет и его выкидывает:

Code:
sub ignorelootitem() 
      lootignore('0x1078', '0x0000'); pile of hides
   endif
endsub
Sub lootignore(Type, Color)
   Repeat
      UO.FindType(Type, Color, '0x402C1257')
      If uo.FindCount()>0 Then
         uo.MoveItem('finditem',0,'ground')
         wait(400)
                        UO.hide('finditem')
      end if
   Until uo.FindCount()<1 or uo.Dead()
end sub


• поиск в заданной сумке
• ищет предмет по типу
• проверяет предмет по цвету
• выкидывает предмет под ноги
• скрывает предмет
• редактировать список можно через параметр "# или ;" перед строчкой в списке предметов
• добавляется в конец скрипта на лут одной строчкой "ignorelootitem()"


вроде самый оптимальный вариант?
или его еще можно упростить, но без потери функциональности?


Top
   
PostPosted: 2011-12-19 09:57:24 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 718
Location: Москва
Ну ещё можно в лут добавить, чтобы по цвету лутал :roll:


Top
   
PostPosted: 2011-12-19 12:45:48 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
скрипт написан правильно
но наиболее лучшим вариантом было бы собирать предметы по массиву типа\цвета
Code:
UO.FindType(Type, Color, '0x402C1257')

не понравилось что передаются тип и колор а сам объект статичен... если это сумка то проще написать backpack

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
PostPosted: 2011-12-19 13:21:12 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 718
Location: Москва
Ну так передавай Id контейнера.
Code:
sub ignorelootitem() 
   lootignore('0x1078', '0x0000', 'backpack'); pile of hides
endsub

Sub lootignore(Type, Color, Container)
   ...
      UO.FindType(Type, Color, Container)
   ...
end sub


Top
   
PostPosted: 2011-12-19 13:22:33 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 718
Location: Москва
Не заметил, что автары разные :oops:


Top
   
PostPosted: 2011-12-20 10:28:45 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Nmy wrote:
скрипт написан правильно
но наиболее лучшим вариантом было бы собирать предметы по массиву типа\цвета
Code:
UO.FindType(Type, Color, '0x402C1257')

не понравилось что передаются тип и колор а сам объект статичен... если это сумка то проще написать backpack


статичен, это у меня подсумка в которую собирается весь лут, и в которую падает предмет, который вскоре выбрасывается.

ZeroDX wrote:
Ну ещё можно в лут добавить, чтобы по цвету лутал :roll:

если собирать по массиву типа и цвета, то в скрипте на лут получается много строчек из-за повтора типа, но с разным цветом.
+ если собирать выборочно, то в трупе под игнорируемым предметом может быть ценный, так его и не увидишь.

старался все варианты просчитать


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited