Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

скрипт для починки армора
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=16830
Page 1 of 1

Author:  Irina E [ 2011-12-04 15:56:02 ]
Post subject:  скрипт для починки армора

Code:
sub repairarm()
    var i, name, y, itemnum, reptool, item
            ##################SETTINGS########################
    var dblhand = 0 ; 1 - dvuruchnoe; 0 - odnoruchnoe oruzhie
    var armor = 0 ; 0 - esli metal, 1 - esli kozha
    var necklace = 1 ; åñëè èñïîëüçóåøü ðåãåí îæåðåëüå òî ñòàâèì 0, åñëè èñïîëüçóåøü àðìîð ãîðæåòêó, òî 1
    var scit = '0x1B76'
            ################################################
            Dim ar[8]
    ar[0] = 'Heat'
    ar[1] = 'Lhand'
    ar[2] = 'Torso'
    ar[3] = 'Arms'
    ar[4] = 'Gloves'
    ar[5] = 'Legs'
    ar[6] = 'Pants'
    ar[7] = 'Neck'
    if armor == 0 then
        reptool = '0x1865'
    else
        reptool = '0x0F9D'
    endif
    if uo.count(reptool) then
        uo.print('Repair tool is avaliable. Starting to repair your armor')
    else
        uo.print('Repair tool not found! Terminating..')
        return
    endif
   
    if necklace == 0 then
        itemnum = 6
    else
        itemnum = 7
    endif
    for i = 0 to itemnum
        if uo.objatlayer(ar[i])<>'' then
            if i==1 and dblhand==1 then
                goto skip
            endif
            item = uo.getserial(uo.objatlayer(ar[i]))
            uo.moveitem(uo.objatlayer(ar[i]),-1,'backpack')   
            wait(500)
            deletejournal('fully repaired|must have|Target weapon or armor to repair|Target leather armor to repair')
            uo.waittargetobject(item)
            uo.usetype(reptool)
            repeat
                wait(200)
            until uo.injournal('fully repaired|must have|Target weapon or armor to repair|Target leather armor to repair')
            if uo.injournal('must have') then
                uo.print('No resourses to repair the weapon')
            endif
            if uo.injournal('fully repaired') then
                uo.print('Succesfully repaired')
            endif
            if uo.injournal('Target weapon or armor to repair|Target leather armor to repair') then
                uo.useobject(item)
                uo.print('False settings. Terminating...')
                return
            endif
            uo.useobject(item)
            while uo.objatlayer(ar[i])<>item
                wait(200)
            wend
            skip:
        endif
    next
    uo.usetype(scit)
    wait(200)
    uo.print('-=Done=-')
endsub

Sub DeleteJournal(msg);
   var nom=UO.InJournal(msg); èùåì ñîîáùåíèå è â ïåðåìåííóþ åãî
   if nom>0 then
      UO.SetJournalLine(Nom - 1,"deleted"); ïîäìåíèì ñîîáùåíèå
      DeleteJournal(msg); âûçîâ ôóíêöèåé ñàìîé ñåáÿ, ðåêóðñèÿ
   endif
endsub

Sub CheckLag()
   DeleteJournal("backpack"); âûòðèì ÒÎËÜÊÎ íóæíûå íàì ñîîáùåíèÿ â æóðíàëå
   UO.Click('backpack'); îäèíî÷íûé êëèê ïî âàøåìó backpack
   repeat
      wait(100)
   until UO.InJournal("backpack")
end sub
есть вот такой скрипт можно ли зделать чтобы он по типу чинил а не по названия

скрипт работает так снимает допустим пузо починил одел обратно потом снова снял другое допустим перчатки починил и одел и так пока не починит весь армор но тут почему та он хелмит не хочет чинить поэтому я прошу у вас помощь

Author:  Mirage [ 2011-12-04 16:53:02 ]
Post subject:  Re: скрипт для починки армора

Так короче и быстрее. Молоток и наковальня рядом - условия.
Code:
sub Repair()
DIM R[8]
var a, arrmor, hammer='0x0FB4'
R[0] = 'Rhand'  # в правой руке (одноручное оружие)
R[1] = 'Lhand'  # в левой руке (щит, двуручное орудие)
R[2] = 'Hat'    # шляпа, шлем
R[3] = 'Gloves' # перчатки
R[4] = 'Neck'   # ошейник
R[5] = 'Torso'  # нагрудник
R[6] = 'Arms'   # руки (локти)
R[7] = 'Legs'   # ноги (плейтовые)
uo.ignorereset()
For a=1 to 7
   uo.DeleteJournal()
   UO.unequip(R[a])
   arrmor=uo.ObjAtLayer(R[a])
   If arrmor <> '' Then
      wait(100)
      UO.WaitTargetObject(arrmor)
      UO.UseType(hammer)
      repeat
         wait(100)
      until UO.InJournal("repair")
      wait(100)
      UO.equip(R[a],arrmor)
      wait(100)
   else
      UO.print('На вас не надото ' +R[a])
   endif
next
UO.unequip(R[0])
UO.print('Все починено!')
end sub

Author:  Irina E [ 2011-12-04 17:54:37 ]
Post subject:  Re: скрипт для починки армора

спс за помощь но чтобы поченить не надо быть возле наковалний и не хамером а у нас есть репаир толс в бекпаке
и мне надо после как поченил одел обратно щит должен одеть последний

Author:  Mirage [ 2011-12-04 18:05:30 ]
Post subject:  Re: скрипт для починки армора

hammer='0x0FB4' заменить на нужный инструмент,
R[1] = 'Lhand' # в левой руке (щит, двуручное орудие)
и
R[7] = 'Legs' # ноги (плейтовые)
поменять местами цифирки внутри скобок.
Ну наковальня логически требующийся предмет - если он не нужен для починки это скорее не догма а фишка шарда. Скрипту пофигу на наковальню. Серверу критично.

Author:  Irina E [ 2011-12-04 19:24:45 ]
Post subject:  Re: скрипт для починки армора

не чинит и не одевает

Author:  ZeroDX [ 2011-12-04 19:35:10 ]
Post subject:  Re: скрипт для починки армора

Code:
UO.unequip(R[a])
arrmor=uo.ObjAtLayer(R[a])


То есть мы сначало снимаем вещь, а потом вытаскиваем id из пустого слоя? Может я ошибаюсь, но с пустого слоя ни чего не вернёся

Author:  Irina E [ 2011-12-04 20:17:57 ]
Post subject:  Re: скрипт для починки армора

ZeroDX wrote:
Code:
UO.unequip(R[a])
arrmor=uo.ObjAtLayer(R[a])


То есть мы сначало снимаем вещь, а потом вытаскиваем id из пустого слоя? Может я ошибаюсь, но с пустого слоя ни чего не вернёся

а может тот переделать чтобы он норм ченил

Author:  ZeroDX [ 2011-12-05 05:21:37 ]
Post subject:  Re: скрипт для починки армора

посеняй эти строки местами.
ну и сделай
Code:
for a = 0 to 7

Author:  Mirage [ 2011-12-05 06:11:38 ]
Post subject:  Re: скрипт для починки армора

ZeroDX wrote:
ну и сделай
Код:
for a = 0 to 7

Этого делать не надо - в этом глубокий смысл. Правая рука - инструмент. :roll:

А насчет строк - странно. у меня и так работало но хотя верно - лучше поменять местами.

Author:  Irina E [ 2011-12-05 11:42:56 ]
Post subject:  Re: скрипт для починки армора

скрипт токо снимет вещи и всё ченить он не хочет

Author:  Irina E [ 2011-12-05 20:00:37 ]
Post subject:  Re: скрипт для починки армора

вот что заметил в том скрипте что скинул первый если вы заметили я тут
Code:
ar[0] = 'Heat'
поставил Heat а не Hat так он чинит щит а уже бошку не чинит а если поставить Hat то он бошку чинит а щит не хочет

в чём может быть проблема ?

Author:  ZeroDX [ 2011-12-06 06:36:05 ]
Post subject:  Re: скрипт для починки армора

Описание слоев

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/