требуется мелки скрипт на рубку, нашел примерный, обрезал все что не нужно, но есть нюанс который покоя не дает.
суть:
ели запускаем скрипт рядом с деревом, то он использует топор на дереве.
если рядом деревьев нет, то скрипт выключается.
если топора нет, то скрипт сигнализирует об этом и выключается.
цикла нет, т.е. нажимать надо каждый раз, если хотите "рубануть"
вот скрипт:
Code:
sub FastLumber()
var X, Y, MaxRange = 2, k = 0
for Y = -MaxRange to MaxRange
for X = -MaxRange to MaxRange
if Tree(UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y) then
UO.Warmode(0)
wait(100)
k=k+1
UO.WaitTargetTile(Tree(UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y), UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ())
if UO.Count(0x0F43) || UO.Count(0x0F44) then
if UO.Count(0x0F43) then
UO.UseType(0x0F43)
else
UO.UseType(0x0F44)
endif
else
UO.Print('Нет топора')
return
endif
endif
next
next
end sub
сразу же после запуска скрипта рядом с деревом чар пытается обрубить сразу несколько деревьев, насколько я понял
Quote:
Auto target cancelled {сообщение инжекта}
What do you want to use this on?
You must wait to perform another action
You decide not to chop wood for now.
Auto target cancelled {сообщение инжекта}
What do you want to use this on?
You must wait to perform another action
т.е. как я понял, он несколько раз пытается использовать топор.?
можете что-то еще посоветовать в дополнение?