| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| проверка монстров http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=16801 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Gromiz [ 2011-10-29 11:04:51 ] |
| Post subject: | проверка монстров |
подскажите в чем ошибка? суть такова, чтобы при появлении монстра/определенного человека (ну это по типу или id) на расстоянии 10 тайлов скрипт все время работал, а как только пропадает существо- выключался скрипт сделал, но если никого нет выскакивает ошибка "парсер", а при монстре не зацикливается, просто выключается Code: sub monstroaround() |
|
| Author: | Mirage [ 2011-10-29 12:16:43 ] |
| Post subject: | Re: проверка монстров |
попробуй перевести на русский язык то что у тебя в скрипте есть |
|
| Author: | Sirocco [ 2011-10-29 12:39:59 ] |
| Post subject: | Re: проверка монстров |
Начало знакомьтесь это мистер монстр у меня проблемы со зрением, я ношу очки на # диоптриев я боюсь что монстр где-то рядом, надо быть начеку ой там кажется кто-то есть пожалуй прикинусь ветошью и подожду повторять следующее до тех пор пока ой там кажется никого нет до тех пор пока он не уйдет можно и расслабиться и перестать быть начеку Конец |
|
| Author: | Gromiz [ 2011-10-29 13:19:59 ] |
| Post subject: | Re: проверка монстров |
Sirocco, если правильно понял, то так надо я думал, что "repeat" на вверх возвращает = ) Code: sub monstroaround() однако монстр пропадает, а скрипт все еще висит |
|
| Author: | Mirage [ 2011-10-29 15:13:42 ] |
| Post subject: | Re: проверка монстров |
Что ты гоняешь в этом цикле? Code: repeat uo.GetX('finditem')==0 ; у найденного объекта координаты пустые (он находится вне зоны видимости) лучше использовать вместо UO.FindCount()<1 в твоем конкретном случае. Code: repeat |
|
| Author: | Gromiz [ 2011-10-29 16:02:47 ] |
| Post subject: | Re: проверка монстров |
Quote: repeat until UO.FindCount()<1 это мысли на эту темы, рылся по форуму пробовал все подряд. в общем, я нифига не знаю а по ответу: да, спасибо, работает) Code: sub monstroaround() |
|
| Author: | Gromiz [ 2011-11-02 08:00:10 ] |
| Post subject: | Re: проверка монстров |
а уточните, пжлст: Code: if UO.FindCount() > 0 then repeat - команда действует до "endif", т.е.,Ю например, в этом скрипте зациклен участок: Code: wait(5000) и если добавить say? то он тоже будет повторяться? Code: [code] wait(5000) |
|
| Author: | Mirage [ 2011-11-02 08:48:58 ] |
| Post subject: | Re: проверка монстров |
Если воспользоваться второй строкой моей подписи и прогнать через нее скрипт то будет видно что где и как работает В твоем случае - будет повторять каждые 5 секунд фразу пока монстр видим. |
|
| Author: | ZeroDX [ 2011-11-03 00:12:41 ] |
| Post subject: | Re: проверка монстров |
Надо строку назвать по другому, а то я например не догадывался вообще что такое свипер пока не попробывал. Где-то тут я читал, что ты женился - теперь каждый день частичка тебя будет умирать (цитата с фильма (поздравляю (читал давно, но поздравлять не спешил, ибо ты ни куда отсюда не денешься |
|
| Author: | Mirage [ 2011-11-03 06:57:40 ] |
| Post subject: | Re: проверка монстров |
Спасибо за поздравление и понимание! У данного скрипта есть две задачи 1) изобрести велосипед который станет альтернативе уже созданным шедеврам и не очень 2) тренировка автора темы в понимании отдельно взятых процедур для использования их в дальнейшем изучении. Т.к. я всегда стараюсь видеть позитиф то я считаю актуальными оба пункта. PS насчет строки - код для отступов делал не я, я просто добавил ссылку, да и пусть тренируются в ассоциативном изучении языка. А то я напишу там чтото типо "CodeIndentation" или "отступлялка для букоф" - так будет понятно но не интересно |
|
| Author: | ZeroDX [ 2011-11-03 08:53:34 ] |
| Post subject: | Re: проверка монстров |
Так что велосипед делать будет? уо.сэй(бла) каждые 5 сек пока рядом монстр? Мне интересно зачем это. |
|
| Author: | Mirage [ 2011-11-03 09:42:38 ] |
| Post subject: | Re: проверка монстров |
uo.say(guard) Code: sub zazjvalka() |
|
| Author: | ZeroDX [ 2011-11-03 10:11:58 ] |
| Post subject: | Re: проверка монстров |
Вот же придумают... я писал если хп<силы, а ещё был макрос гвардс на F3 и уолуп кричал каждые 2 сек. а тут смартфлуд придумали. Вот мне ещё 42к телладиания Махи Ма надо на ксенонский узел довезти. |
|
| Author: | Misrale [ 2011-11-03 10:41:51 ] |
| Post subject: | Re: проверка монстров |
а как красить? |
|
| Author: | Gromiz [ 2011-11-03 15:45:34 ] |
| Post subject: | Re: проверка монстров |
не, это я say написал, так как забыл как ресенд запихнуть. wait(10000) uo.resend() чтобы обновляло экран каждые 10 сек, пока монстр на месте. просто пару раз столкнулся с проблемой, что монстр рядом стоит, скрипт ждет, а после того как нажал ресенд монстро пропал, а ведь мог простоять хз сколько в пустую, типо не обновился экран или как там еще. |
|
| Author: | Mirage [ 2011-11-03 15:52:21 ] |
| Post subject: | Re: проверка монстров |
Это чтот то у тебя сервер глючит |
|
| Author: | Gromiz [ 2011-11-03 16:17:32 ] |
| Post subject: | Re: проверка монстров |
да фиг знает) |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|