волей судеб надо использовать луки, арбалеты и малые арбалеты на разных континентах игры.
можно было обойтись несколькими скриптами, а точнее 3-мя.
Но хочется чтобы автолоад был не таким длинным и лишние кнопки не задействовать, для этого планировалось сделать 1 скрипт на 3 стрелковых вида и в разном цветовом исполнении.
и тут я в тупик пришел, и прошу вашего совета, чтобы сделать абсолютно функциональный скрипт.
а идея его такова:
Одевает 1 из трех видов стрелкового цветного оружия, если находит в паке.
• поиск оружия из пака (в сумках искать не надо)
• проверка на цвет
• если лук нашел - одевает, если нет- одевает малый арбалет и если его тоже нет, то большой арбалет
в скриптах не силен, ни один написать не могу, только редактирую
остановился на таком варианте, правда без проверки цвета на арбалетах:
одевает только лук, арбалеты не видит
Code:
sub Bow()
var i
var bow = '0x13B1'
var crbow = '0x0F4F'
var hcrbow = '0x13FC'
dim bowcol[4]
bowcol[0]='0x0035'
bowcol[1]='0x0BAC'
bowcol[2]='0x13FC'
bowcol[3]='0x0000'
for i = 0 to 3
if uo.count(bow, bowcol[i]) then
UO.UseType(bow, '0x0000')
else
UO.UseType(crbow, '0x0000')
else
UO.UseType(hcrbow, '0x0000')
return
end if
next
end sub
скрипт вроде бы не сложный, но я на нем встрял, "help"