если оно работает то хорошо. Но я бы сделал чуть чуть по другому:
1) Сомневаюсь что там не получится использовать ловушки на меню - избегаем работу с гампами и кликами в экран. Если ловушки не сработают то другое дело...
2)
Code:
uo.findtype(gs)
if uo.getquantity('finditem') < 1 then
uo.findtype(gs,'-1',RegCont)
if uo.getquantity('finditem') > 1000 then
CheckLag()
uo.moveitem('finditem', '1000')
wait(1000)
else
uo.print("There is no ginseng here...")
return
endif
endif
это чуть чуть косметически подкрашивается и получается вот так:
Code:
if uo.GS < 1 then
uo.findtype(gs,'-1',RegCont)
if UO.FindCount() > 0 Then ; тебе нужно в принципе наличие реагента
uo.moveitem('finditem', '1000', 'backpack') ; правила хорошего тона ;)
wait(1000)
else
uo.print("There is no ginseng here...")
return
endif
endif
3) Проверять по журналу наличие вещи тоже не айс. Соответственно:
until uo.injournal('Lesser Heal') or t > 50
и
until uo.injournal('empty bottle') or t > 50
меняем на
until uo.count( empty_bottle ) or t > 50 ; тип пустой бутылки вбивается в var
until uo.count( Lesser_Heal ) or t > 50 ; тип зелья выше в var
и убираем все делжурналы.
4) Чеклаги ПЕРЕД движением не нужны. А вот там где нужно
Code:
uo.useobject('GinsChest')
CheckLag() ; вот тут
не стоИт.
А так ниче. Имеет право быть.