Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-28 22:39:56

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page Previous 1 2
Author Message
PostPosted: 2012-04-02 20:50:46 
Offline

Joined: 2012-04-02 20:49:27
Posts: 14
У меня проблема с этим скриптом. Чар начинает бить доходит до 1/3 хп перестает бить 1 раз хилит и останавливается.
В чем может быть проблема? :(


Top
   
PostPosted: 2012-04-03 21:41:55 
Offline
User avatar

Joined: 2009-03-21 10:03:06
Posts: 164
Location: Одесса-Мама
Внимательно посмотри на сообщения, которые приходят в журнал, когда персонаж лечит или не может вылечить. Может они отличаются от сообщений сервера, под который я писал скрипт.

_________________
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!


Top
   
PostPosted: 2012-04-06 21:17:54 
Offline

Joined: 2012-04-02 20:49:27
Posts: 14
Спасибо все прекрастно работает но до тех пор пока не случится перевеса :shock:
Это только у меня так?


Top
   
PostPosted: 2012-04-07 00:11:04 
Offline
User avatar

Joined: 2009-03-21 10:03:06
Posts: 164
Location: Одесса-Мама
Cash wrote:
Спасибо все прекрастно работает но до тех пор пока не случится перевеса :shock:
Это только у меня так?

Я не учитывал перевес. Идея была в том, что-бы нагрузить перса бинтами, до отказа и начать мордобой.
На каком сервере играешь? Только не говри, что на дрв :) . С дрв, у меня нет дружбы, постоянно пакеты пропадают. На любой другой кидай в личку линк.

_________________
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!


Top
   
PostPosted: 2012-04-07 08:38:43 
Offline

Joined: 2012-04-02 20:49:27
Posts: 14
Стал потихоньку изучать и дописал сам получилось вот что
Скрипт работчий для Utopia
Code:
sub SwordsmanshipTraining() #снимает и кидает вар мод, если хп менше заданого (своего или напарника; кол. ХП указываем; таргет на ПРОТИВНИКА ) 
   Var s_weapon = '0x13fe' ; <---  Тип оружия, которым будем бить.
        uo.addobject('opponent','0x0374573e') ; <--- Вписать id чара, на котором будем тренироваться.
   uo.disarm()
   wait(700)
   uo.warmode(true)
   uo.attack('opponent')
   repeat
   if uo.weight>300 then ; <---если веса больше 300 то скидываем грязные бинты
   uo.drop('0','0','0','0','^0x0e20') ; <--- вписываем тип грязных бинтов
   endif
   wait (1000)
      if UO.objatlayer("Rhand")=="" then ; На случай, если сломается оружие.
         UO.equipt("Rhand",s_weapon)
         wait(600)
      end if                             
      if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/3 then    #Указываем со скольки ХП(мах)/x НАПАРНИКА мы будем снимать вар(x переменная)
         uo.warmode(false)
         uo.disarm()
         repeat
            uo.deletejournal()
            uo.waittargetobject('opponent')
            UO.UseObject('0x5495a6a6') <--- так как бинты я юзаю с полу то вписываем айди бинтов на полу.
            repeat
               wait(300)
            until uo.injournal('You apply the bandages but they barely help') or uo.injournal('You place a bloody bandage in your backpack')      <--- тут заменяем на надписи при отхиливании и неудаче для вашего сервера.
         until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') 
         if UO.objatlayer("Rhand")=="" then
            UO.equipt("Rhand",s_weapon)
         end if
         uo.warmode(true)
         uo.attack('opponent')
      endif
      wait(700)
   until uo.dead() or uo.skillval('Swordsmanship') == 1000
   uo.warmode(false)
endsub


Top
   
PostPosted: 2012-04-11 23:23:46 
Offline
User avatar

Joined: 2009-03-21 10:03:06
Posts: 164
Location: Одесса-Мама
Утопия - вроде старый сервер и довольно известный. Надо глянуть.

_________________
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!


Top
   
PostPosted: 2012-04-12 06:20:23 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Cash wrote:
UO.UseObject('0x5495a6a6') <--- так как бинты я юзаю с полу то вписываем айди бинтов на полу.


Quote:
Описание: usefromground •

,usefromground type [color]
uo.usefromground(type,[color])

Ищет обьект на земле по типу type (и цвету color если указано) и использует его (двойным щелчком). Смотрите так же команды usetype, CountGround.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2012-04-16 06:46:17 
Offline

Joined: 2012-04-02 20:49:27
Posts: 14
Спасибо всем)
Утопия да старый сервер ) правда немного загибается
думаю как бы популярность его повысить...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page Previous 1 2

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 16 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited