Стал потихоньку изучать и дописал сам получилось вот что
Скрипт работчий для Utopia
Code:
sub SwordsmanshipTraining() #снимает и кидает вар мод, если хп менше заданого (своего или напарника; кол. ХП указываем; таргет на ПРОТИВНИКА )
Var s_weapon = '0x13fe' ; <--- Тип оружия, которым будем бить.
uo.addobject('opponent','0x0374573e') ; <--- Вписать id чара, на котором будем тренироваться.
uo.disarm()
wait(700)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
if uo.weight>300 then ; <---если веса больше 300 то скидываем грязные бинты
uo.drop('0','0','0','0','^0x0e20') ; <--- вписываем тип грязных бинтов
endif
wait (1000)
if UO.objatlayer("Rhand")=="" then ; На случай, если сломается оружие.
UO.equipt("Rhand",s_weapon)
wait(600)
end if
if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/3 then #Указываем со скольки ХП(мах)/x НАПАРНИКА мы будем снимать вар(x переменная)
uo.warmode(false)
uo.disarm()
repeat
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject('opponent')
UO.UseObject('0x5495a6a6') <--- так как бинты я юзаю с полу то вписываем айди бинтов на полу.
repeat
wait(300)
until uo.injournal('You apply the bandages but they barely help') or uo.injournal('You place a bloody bandage in your backpack') <--- тут заменяем на надписи при отхиливании и неудаче для вашего сервера.
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
if UO.objatlayer("Rhand")=="" then
UO.equipt("Rhand",s_weapon)
end if
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
wait(700)
until uo.dead() or uo.skillval('Swordsmanship') == 1000
uo.warmode(false)
endsub