| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Автоматический Автолут http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=16729 |
Page 1 of 1 |
| Author: | varancovii [ 2011-08-06 10:48:13 ] |
| Post subject: | Автоматический Автолут |
Всем привет, перед тем как создовать тему я поискал на форуме но подобного ничего не нашёл, Code: sub looting() ЧТо такое DIM Loot[11] DIM Text[11] DIM Vars[11] и как под себя настраивать ? |
|
| Author: | Mirage [ 2011-08-06 12:34:13 ] |
| Post subject: | Re: Автоматический Автолут |
Ниже твой первый скрипт. DIM объявления массива DIM Loot[18] - массив из 18 элементов Loot[0]-Loot[17]. Ниже вводятся значения элементов массива. А настраивать - смотря что тебе нужно. Впиши типы вещей (команда ,info в игре и прицелом на вещь записываешь TYPE) в массив - должен лутать. Code: sub Loot() В твоем втором скрипте несколько ошибок Code: DIM Loot[11] ; запись не верна, должна стоять цифра 12. в принципе для лута достаточно DIM Loot[12]. DIM TEXT[12] и DIM VARS[12] скорее для понта. Первый скрипт более грамотный был. PPS все автоматические скрипты на инжекте значительно уступают ручной игре. Будешь получать пару доль секунд выигрыша и тонны гемороя в виде крашей и зависаний. |
|
| Author: | varancovii [ 2011-08-06 13:17:52 ] |
| Post subject: | Re: Автоматический Автолут |
Ну в начале я нашёл простой скрипт для автолута, я там разобрался насчёт ,info и ID, но я его не смог никак автоматизировать, что бы он автоматический лутал, приходилось кнопкой лутать, что мне не очень удобно. Порылся в форуме нашёл второй скрипт, который очень хорошо работает испытывал 1 час на большом кол-ве монстров. Поэтому и задал вопрос насчёт "DIM Loot[11] DIM Text[11] DIM Vars[11]" , что бы под себя его подстроить, так как в первом скрипте был один столбик вещей а тут три, как я понял тут надо менять во всех трёх столбиках ? И ещё 1 вопрос, как указывать приоритет что первым лутать и т.д ? PS. может у кого есть список ID всех стандартных сетов (плей;чейн;ринг;кожа) PSS. можно как-нибудь зделать так что бы те вещи которые не находит скрипт не нисалось в окне УО : items found: 0 PSSS. что ещё в скрипте лишнего, к примеру вес меня не интересует, ну и такие лишние вещи. |
|
| Author: | Mirage [ 2011-08-06 17:03:06 ] |
| Post subject: | Re: Автоматический Автолут |
Code: Loot[0] = 0x0EED; # Gold Это и есть очередность. Что вначале то и в приоритете. Либо менять во всех трех столбиках либо выкинуть строку uo.print("Looted: "+STR(UO.GetQuantity('finditem'))+" "+Text[i]+"! In All: "+STR(vars[i]+UO.GetQuantity('finditem'))) и спокойно удалить массивы DIM Text[11] DIM Vars[11] ВСЕ существующие типы можно посмотреть через программу InsideUO. Цвет вещи индивидуален серверу на котором ты играешь и тут уж только ,info в помощь (всв вариант - собрать все нужные цвета в 1 месте и переписать их скриптом Чтобы не флудили системные сообщения в начале скрипта вставь UO.Set('quiet','1'). И соответственно UO.Set('quiet','0') чтобы вернуть их на место. Что там лишнее решать только тебе PS я бы например не стал использовать комбинацию GoTo но это твой скрипт. |
|
| Author: | varancovii [ 2011-08-08 09:55:50 ] |
| Post subject: | Re: Автоматический Автолут |
Code: sub looting() |
|
| Author: | Mirage [ 2011-08-08 10:41:50 ] |
| Post subject: | Re: Автоматический Автолут |
Code: sub looting() |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|