Ниже твой первый скрипт.
DIM объявления массива
DIM Loot[18] - массив из 18 элементов Loot[0]-Loot[17]. Ниже вводятся значения элементов массива.
А настраивать - смотря что тебе нужно. Впиши типы вещей (команда ,info в игре и прицелом на вещь записываешь TYPE) в массив - должен лутать.
Code:
sub Loot()
VAR i,Exit
DIM Loot[18]
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x14EF ; ZATOCH
Loot[8]=0x100E ; KLUCH
Loot[9]=0x13FA ;two handed axe
Loot[10]=0x1413 ;arm
Loot[11]=0x1415 ;arm
Loot[12]=0x1411 ;arm
Loot[13]=0x1410 ;arm
Loot[14]=0x1414 ;arm
Loot[15]=0x0E21 ;ban
Loot[16]=0x0F78 ;batw
Loot[17]=0x0F8B ;pumise
repeat
if uo.getSerial('lastcontainer')<> uo.getSerial('backpack') then
UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka
For i=0 to 17
Exit=0
repeat
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab('0','finditem')
wait(100)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
Next
UO.UnSetReceivingContainer()
endif
wait(100)
until uo.dead()
end sub
В твоем втором скрипте несколько ошибок
Code:
DIM Loot[11] ; запись не верна, должна стоять цифра 12.
Loot[0] = 0x0EED; # Gold
Loot[1] = 0x0F26; # Diamond
Loot[2] = 0x0F21; # Star Sapphire
Loot[3] = 0x0F8C; # Sulfurous Ash
Loot[4] = 0x0F7B; # Blood Moss
Loot[5] = 0x0F86; # Mandrake Root
Loot[6] = 0x0F84; # Garlic
Loot[7] = 0x0F88; # Nightshade
Loot[8] = 0x0F8D; # Spiders Silk
Loot[9] = 0x0F7A; # Black Pearl
Loot[10] = 0x0F85; # Ginseng
Loot[11] = 0x0F7E; # Bone
в принципе для лута достаточно DIM Loot[12]. DIM TEXT[12] и DIM VARS[12] скорее для понта.
Первый скрипт более грамотный был.
PPS все автоматические скрипты на инжекте значительно уступают ручной игре. Будешь получать пару доль секунд выигрыша и тонны гемороя в виде крашей и зависаний.