Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Сканер чаров http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=16439 |
Page 1 of 1 |
Author: | Exist [ 2011-04-26 17:56:15 ] |
Post subject: | Сканер чаров |
Есть скрипт, который ищет на дистанции в 28 тайлов игроков по типу указанному в массиве, если нашел то проверяет его цвет. Одна проблема как сделать правльную проверку на цвет ника. Т.к. например если чар синий и рядом находится какой-нибудь красный моб он определяет чела как красного. Не пойму как сделать чтобы он игнорил остальные типы или проверял только нужные мне. Подскажите пожалуйста. Вот сам скрипт Code: sub ScanPlayers() |
Author: | Mirage [ 2011-04-27 07:14:32 ] |
Post subject: | Re: Сканер чаров |
У тебя нет проверки на ник игрока в твоем примере. if uo.getnotoriety(player) == 6 then ; <----- определяет "цвет" ника игрока Нужно вот так делать -- тогда не слетит. |
Author: | Exist [ 2011-04-27 15:04:32 ] |
Post subject: | Re: Сканер чаров |
Mirage wrote: У тебя нет проверки на ник игрока в твоем примере. if uo.getnotoriety(player) == 6 then ; <----- определяет "цвет" ника игрока Нужно вот так делать -- тогда не слетит. Если я правильно тебя понял то вот так ? Code: sub ScanPlayers() |
Author: | Mirage [ 2011-04-27 17:03:01 ] |
Post subject: | Re: Сканер чаров |
Правильно в оформлении но не правильно в применении. Во первых ты не написал цель своего скрипта. Ну нашел человека, ну определил направленность. А дальше? Во вторых в твоем первом примере направленность определялась словами ComingRed==1 if ComingBlue==1 и так далее. Ты не привел пример этой функции. Ошибка в ней была. В третьих по поводу второго скрипта. Если ты его запустишь, найдешь человека который тебя атакует скрипт повиснет повторяя фразу АТАКУЮТ!!!! Если чар будет кастовать то скрипт повиснет на касте стрелки. Если чар увидит красного\синего\серого игрока то скрипт выключится. Мораль пиши чего ты хочешь получить в конечном результате и проставляй паузы. |
Author: | Exist [ 2011-04-27 17:37:55 ] |
Post subject: | Re: Сканер чаров |
Mirage wrote: Правильно в оформлении но не правильно в применении. Во первых ты не написал цель своего скрипта. Ну нашел человека, ну определил направленность. А дальше? Во вторых в твоем первом примере направленность определялась словами ComingRed==1 if ComingBlue==1 и так далее. Ты не привел пример этой функции. Ошибка в ней была. В третьих по поводу второго скрипта. Если ты его запустишь, найдешь человека который тебя атакует скрипт повиснет повторяя фразу АТАКУЮТ!!!! Если чар будет кастовать то скрипт повиснет на касте стрелки. Если чар увидит красного\синего\серого игрока то скрипт выключится. Мораль пиши чего ты хочешь получить в конечном результате и проставляй паузы. Переменные я убрал для удобства (ComingRed==1 if ComingBlue==1). Вообщем от скрипта хочу получить чтобы при обнаружении, атаке и касте он делал реколл... к примеру. Т.е. если срабатывает одно из условий скрипт загружает функцию реколла. |
Author: | Mirage [ 2011-04-27 17:59:34 ] |
Post subject: | Re: Сканер чаров |
проверь вот так. Code: sub ScanPlayers() runehome() ссылка на sub runehome() - реколку. |
Author: | Exist [ 2011-04-27 19:44:28 ] |
Post subject: | Re: Сканер чаров |
Mirage wrote: проверь вот так. Code: sub ScanPlayers() runehome() ссылка на sub runehome() - реколку. Спасибо вроди бы работает. А чтобы он вырубался после действия это нужно к примеру в модуль реколла поставить ,terminate ScanPlayers или можно в этом скрипте придумать что-то ? |
Author: | Mirage [ 2011-04-27 19:49:03 ] |
Post subject: | Re: Сканер чаров |
runehome() return end if или терминатом |
Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |